• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Не работает сетевая карта HP 6735s

  • Автор темы Автор темы toha77
  • Дата начала Дата начала
Ольгерт- боюсь что ты прав- перепутал магазин с СЦ :(
Вопрос к товарищу ТОХА77- а магазин на сколько дал гарантию??
 
toha77- сетевой кабель - с ним все в порядке? проверились с другим ?
вероятно что это не грязь, а коррозия могла быть. ( в сетевой карте или на контактах кабеля )
 
Только что протёр, порт одекалоном, подключил и снова заработал.
Протирать контакты одеколоном нельзя. В нем помимо спирта содержится много всевозможных масел, стабилизаторов и т.д. Вода также содержится. Протирать можно медицинским спиртом (95%, но никак не 70%) или специальными средствами для обработки контактов (продаются в магазинах электронных компонентов).
 
Long Cat, спасибо учту.

Олег, я же писал, что у меня ещё и стационарный рядом, и инет работает стабильно.

Андрейка1970, гарантия с магазина 1 год

Olgert, спасибо за исчерпывающую информацию, понесу в магазин.
 
......
 
Последнее редактирование:
ну я в посте на писал - ( в сетевой карте или на контактах кабеля )
:)
Ноут на горантии разобрать его не могу.
Сегодня сдал ноут в магазин. "Вердикт" вынесут в понедельник.
 
Продолжение такое - В магазине мне перезвонили только в четверг (мол, тот кто занимается гарантией был болен :)), далее меня отправили обратно в сервис центр, полочить письменный отказ принятия ноута по гарантии. В сервисе они теперь решили тоже отправить запрос в Москву, в какой-то там центр, что бы они приняли решение... Замечу гарантия кончается 5-го января .
При приеме ноута в сервис центре, было тоже интересно, акт временного хранения заполнялся 2 раза. 1-й раз после моего долгого рассказа о поведении ноутбука(непредсказуемой, по времени, работоспособности порта LAN), она записала причину - не видит сетевую. Я ей объяснил, что сетевую он видит в любом случае, работает LAN, или нет.
Она: (недовольно рвёт акт) Объясните тогда как правильно.
Я: Я вам уже объяснил, а как записать вы должны знать лучше, если не знаете позовите инженера.
Она: Здесь я отвечаю, вы скажите, я запишу.
Я: Индикатор порта сетевой то работает, то нет, сетевая видится постоянно, дрова переустонавливал, систему переустонавливал, когда индикатор порта сетевой не работает, невозможно подключить ни инет, ни точка-точка.
Она напечатала вот что (дословно)- не работают порты. не выходит в интернет. :confused:
Теперь понятно, что включив ноут и если порт будет работать, они просто его вернут как "здорового" и скажут что попался тупой пользователь.
Я: Девушка, вы знаете сколько портов ноутбуке, такую запись не поймут.
Она:(даёт мне акт с ручкой) пишите как надо.:p
 
Вот такой актик мне состряпали(исправленно мной на обеих бланках):
 
Вот такие вот приключения поджидают, тех кто сталкивается с ремонтом по гарнтии впервые. Из всего выше преведённого я делаю вывод, что эта девушка либо действительно глупа, либо играет дурочку по наработанной схеме, в любом случае крайним остаюсь я! В понедельник собираюсь связываться с обществом защиты прав потребителей.
 
Вчера звонил в сервис центр, теперь оказывается что ноут на гарантии!
Его теперь будут диагностировать! Какое теперь доверие должен испытывать рядовой пукупатель, к такому сервесу? Меня уже пол месяца гоняют с этой гарантией, а ещё даже ничего и не делали. Консультировался со специалистом Защиты прав потребителей, она была очень удивлена, что я, человек который никогда не сталкивался с "гарантийными приключениями", не знаю своих прав! Почему-то её совсем не удивило, что мне в том же сервисе не дали никаких консультаций, и вообще явно скрывали свои обязательства! Когда я сегодня пришёл и напомнил ей что гарантия действительна, она посмотрела в компьютер, согласилась и уставилась на меня, мне пришлось ей говорить что теперь его надо диагностировать, я ждал что она что нибудь скажет. Чудо! Она просто смотрела на меня непонимающими глазами! :) Тогда я ей объяснил что она мне должна дать такую-то бумажку... (благо я почитал закон о защите прав потребителей). Чудо! Она вдруг проснулась! И сказав: а! Выписала нужную бумажку(без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек!). Ещё много было интересного и при разговоре с инженером, но нет надобности это писать такое встречается в нашей стране на каждом шагу, это ведь проблема не этой бедной девушки... система гнилая...
 
Последнее редактирование:
Интересно, что им мешает сказать, что компьютер работает нормально, ведь сеть вылетает переодически и непредсказуемо! Это может оказаться целым сериалом! :)
 
Вопрос к специалистам: если сетевое подключение пропадает переодически и оно "напроч отказывается пропасть" при диагностики, как вообще можно обнаружить деффект?
 
а куда специалисты делись или вопрос "не позубам"? :confused:
 
может быть заводской дефект платы, обнаруживается и определяется "кривой" работой железа
 
Сцуко!!! Как я и предполагал, инженер сказал что при тестировании никаких глюков не обнаружено, мне просто никак не доказать, пока комп при мне и при инженере не откажется работать! И смех и грех!
Ещё он заявил, что виноват касперский, а также брендмауэр :)
Чесно говоря я бы рад был, забрал бы ноут и учился бы на нём... но ведь по любому глючить будет. И он со временем чаще глючил. А инженер тоже может говорить правду (хотя хрен проверишь).
 
может быть заводской дефект платы, обнаруживается и определяется "кривой" работой железа
а можно с помощью программы какой нибудь зафиксировать такой глюк как у меня?
 
можна подключить usb сетевую карту, и осмотреть как на ней работать будет
 
посмотри в старт + Выполнить :напиши команду eventvwr.msc и там зайди в кладку система \ и приложения .

посмотри там, если есть записи ,по времени когда отключения происходили.

и сюда выложи.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху