Продолжение такое - В магазине мне перезвонили только в четверг (мол, тот кто занимается гарантией был болен

), далее меня отправили обратно в сервис центр, полочить письменный отказ принятия ноута по гарантии. В сервисе они теперь решили тоже отправить запрос в Москву, в какой-то там центр, что бы они приняли решение... Замечу гарантия кончается 5-го января .
При приеме ноута в сервис центре, было тоже интересно, акт временного хранения заполнялся 2 раза. 1-й раз после моего долгого рассказа о поведении ноутбука(непредсказуемой, по времени, работоспособности порта LAN), она записала причину - не видит сетевую. Я ей объяснил, что сетевую он видит в любом случае, работает LAN, или нет.
Она: (недовольно рвёт акт) Объясните тогда как правильно.
Я: Я вам уже объяснил, а как записать вы должны знать лучше, если не знаете позовите инженера.
Она: Здесь я отвечаю, вы скажите, я запишу.
Я: Индикатор порта сетевой то работает, то нет, сетевая видится постоянно, дрова переустонавливал, систему переустонавливал, когда индикатор порта сетевой не работает, невозможно подключить ни инет, ни точка-точка.
Она напечатала вот что (дословно)- не работают порты. не выходит в интернет.

Теперь понятно, что включив ноут и если порт будет работать, они просто его вернут как "здорового" и скажут что попался тупой пользователь.
Я: Девушка, вы знаете сколько портов ноутбуке, такую запись не поймут.
Она

даёт мне акт с ручкой) пишите как надо.
