• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Не работает сетевая карта HP 6735s

  • Автор темы Автор темы toha77
  • Дата начала Дата начала

toha77

Новые
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
97
Реакции
1
Баллы
0
Не работает сетевая карта HP 6735s

Нокутбук HP 6735s
При подключении сетевого кабеля не горит индикатор порта сетевой карты. Сетевая карта Marvel Yukon88E8042
Диспетчер показывает что устройство работает нормально, драйвер переустанавливал... неужеле конец сетевухе? Или порт полетел? Как проверить? Заранее спасибо.
 
Операционка Windows XP SP3
 
возможно контакт отошел,или в сетевой карте грязь попала .(проверьте порт в ноутбуке)
+ проверьте сам кабель( и попробуйте поработать с другим) , и так же устройство куда он подключается( "модем" или что у вас.. ).
 
Кабель работает (проверил на стац. компьютере ), модема нет, подключение высокоскоростное

возможно контакт отошел,или в сетевой карте грязь попала .(проверьте порт в ноутбуке)
Как проверить порт?
 
посмотреть внутри порта где провод вставляеться, если один из контактов не отогнут не много.

потом - в виндовсе , зайди в панель управления, - сетевые подключения, и проверь если твое соеденение активно и включено( нажми правой кнопкой мышки на него , и проверь если будеть надпись включить - если да то включи)
 
контакты в порядке. Соединение включено. Проблема в том что ещё вчера при подключении кабеля интернет в порте загорался индикатор, вчера при выключении комп "просил" не выключаться, обнавлялся. Я его выключил принудительно (часто стал обнавляться...) Сегодня утром индикатор не загорелся, и в интернет я не вышел, ошибка 678
 
*.попробуй откатить Виндовс, на время до обновлений.

Ошибка 678 – возникает когда нет связи с сервером или не подключен сетевой кабель.
он не выдает сообщение ,что сетевой кабель не подключен?

подключение высокоскоростное - ты через раутер или выделенную линию?

в свойствах подключения, посмотри какой ай-пи и ДНС ,ты получаешь,

так же возможно что это проблема связана с самим провайдером.
 
сетевому чипу скорее всего, не гут. модель еще гарантийная, в сервис вези, если аппарат еще гарантийный. кинь серийник с партномером ноута в личку, пробью на гарантию
 
сори за отсутствие... В общем такие дела, только я выключил комп,в тот же день, решил проверить последний раз ноут, воткнул кабель точка-точка (лок) индикатор на ноуте сразу же заработал! До этого я его включал неоднократно -0! Тогда я подключил интернет и он соединился. Звонить провайдеру отпала необходимость.
И как это можно объяснить, интересно!?

посмотри какой ай-пи и ДНС ,ты получаешь,
- "получать автоматически"


Сейчас бьюсь над другой проблемой, скорость скачет, от ~70 КБ/с до 0 и потом по новой, но это уже проблема с провайдером, скорее всего.
 
Блин! Опять та же история... Ноут категорически отказывается воспринимать кабель, индикатор порта не светится ни при включении кабеля интернета, ни кабеля локалки, как это понимать? В прошлый раз, он заработал после очередной попытки подключить локалку, какая причина так и не разобрался, теперь снова :(
 
есть обычный компьтер ? для проверки на нем.(если там не сработает - обратись к провайдеру)
 
Да, компьютер есть. Только я не знаю как проверить на нём. Я подключался к нему точка - точка, обычно горит индикатор лан порта, а сейчас он не реагирует никак! Инет, то же самое, я как раз сейчас с него пишу, так что провайдера беспокоить нет нужды, инет работает.
 
Только что протёр, порт одекалоном, подключил и снова заработал. Я бы рад списать всё на засаленные контакты, но боюсь дело не в этом, (в прошлый раз он от протирания не заработал), у меня в январе кончается гарантия и если причина в чипе , хотелось бы отремонтировать по гарантии. Можно ли его проверить? Ведь сетевуха интегрирована, если полетит, то всё мать менять надо...
 
Мать менять не нада, а нада будет ремонтировать, ибо это в разы дешевле. А в вашем случае либо небольшой подгиб контактов либо действительно грязь имеет место быть.
 
Ну вот опять?! Теперь уже протереть не помогает... Может действительно дело в контактах? Можно ли самому исправить? Или лучше нести в сервис центр?
 
лучше в сервис, ибо там и поправят и посмотрят что нетак... а то вы "доиграетесь" до смерти сетевухи.
 
+ проверить у друга которого так же есть интернет:) и проверить с его кабелем. думаю не повредит это.
 
Сегодня носил ноут в сервис. Сказали что гарантия закончилась уже в октябре, хотя по чеку она заканчивается 5 января, как это понять? Меня направили к продавцу (я был в сервис центре). Кто сталкивался с подобным? Мне что БУ продали?
 
Сегодня носил ноут в сервис. Сказали что гарантия закончилась уже в октябре, хотя по чеку она заканчивается 5 января, как это понять? Меня направили к продавцу (я был в сервис центре). Кто сталкивался с подобным? Мне что БУ продали?
прояви характер,не уступай, и где прописано что он у тебя до января месяца???И этих студентов- недоучек не слушай- им по барабану-им платят процент с продаж,а если товар бракован то с них снимают N-ю сумму.Так что удачи- и не стесняйся добиватся своего!!!
 
Андрейка не тупи ей богу, сервис то тут причем. Поясняю (ибо сам представитель гарантийного сц в прошлом, а сейчас сам сц), производитель даёт на ноутбук гарантию 1 год с момента продажи но не более полутора лет с момента производства (ну или 2 года и не более 2,5 лет...., от производителя и модели зависит). То есть тем самым производитель даёт магазину время на то чтобы продать ноут, если ноут небыл продан за пол года, то превышение срока гарантии на совести продавца. Перевожу, идёте в магазин где вам продали ноут и сдаёте его им, отказать не имеют права, а СЦ вам отказал правомерно, ибо с точки зрения производителя гарантия на ноут истекла.
 
Назад
Сверху