• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Не запускается "Справка и поддержка"

Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
76
Реакции
0
Баллы
0
Не запускается "Справка и поддержка"

Не запускается "Справка и поддержка". Служба "Справка и поддержка" включена в режиме "Авто" и ее состояние "работает". При нажатии на кнопку "Справка и поддержка" в меню "Пуск" ничего не происходит.
 
Windows лицензионная ? Такая беда на пиратках обычно.
 
справку и поддержку можно отключить она не нужная
 
А из других окон винды справка запускается?
 
1.Операционная система лицензионная.Раньше в этой ОС "Справка и поддержка" запускалась.
2. llk117, Новичок. Спасибо за очень "ценный" совет.
3.Из других окон "Справка" тоже не запускается.
 
ты этой справкой вообще пользуешься?
 
Масленникова Татьяна, скачайте этот фикс, распакуйте, запустите. Перед запуском создайте контрольную точку восстановления.
 
Толку от этой справки, если возникнут проблемы справка обычно не помогает.
 
llk117, Engineer0, Вы правила форума давно перечитывали-а конкретно
П.13 Если Вам нечего сказать по теме обсуждения - лучше ничего и не говорить. Засорение форума бессмысленными сообщениями раздражает и модераторов, и читателей темы.
???
Человек пришел за помощью,а не читать Ваши умные изречения о ненужности справки...
Кстати-пользы от нее вполне достаточно...Зачем лезть в интернет-допустим что бы узнать,что такое CHKDSK-если справка содержит исчерпывающее объяснение....
Оффтоп.....
 
Не запускается "Справка и поддержка". Служба "Справка и поддержка" включена в режиме "Авто" и ее состояние "работает". При нажатии на кнопку "Справка и поддержка" в меню "Пуск" ничего не происходит.

Попробуйте вот так:Нажмите комбинацию клавиш Win+R и наберите cmd, нажмите клавишу Ввод. В открывшемся окне командной строки наберите (после каждой команды нажимайте Ввод):


helpctr.exe /regserver
regsvr32 itss.dll
regsvr32 hhctrl.ocx
regsvr32 vbscript
regsvr32 jscript
 
himax,
Миха Р., Спасибо, что откликнулись на мою проблему. Запускала REG-файл и командную строку. Результата нет. Командной строкой пользоваться не умею, а " Справка и поддержка" не работает.
 
Масленникова Татьяна, а кроме справки ничего больше не заблокированно?сделайте логи на всякий случай
 
Что такое "логи" я не знаю.Главная проблема ОС состоит в том, что в ней не устанавливается беспроводной USB-модем. Все остальное работает нормально.
 
ошибки какие то выдает при установке?
 
" Постояльцу Михе "


Здравствуйте! Хотел написать о своей проблеме, посмотрел - похожая тема о "Справке и поддержке" уже
есть у г.Масленниковой Татьяны с Вашей рекомендацией по "лечению"... Проделал все, как написано, и ...
Проблема осталась, зато к старой добавилась новая - вылез зловредный синий экран. И сижу я, хр.. старый,
как в той сказке - " возле разбитого корыта"...
 
vitvic101,
Миха Р.,
himax, Хочу еще раз подтвердить, что два совета (использовать REG-файл и командную строку) полученные мной по вопросу о "Справке и поддержке" оказались совершенно безвредными. Никаких "синих","зеленых" или"красных" экранов в моей ОС не возникло. "Справка и поддержка " не запускается, но это уже другой вопрос.
 
vitvic101, 3 последних дампа из C:\windows\minidump выложите. Напишите версию винды, сборка или нет.

Масленникова Татьяна, версия сервиспака, сборка или нет? Более глобальный фикс Restore Help and Support Service.zip. Сначала откройте в текстовом редакторе и измените в 4-й строке путь на ваш, скорее всего C:\\WINDOWS\\PCHealth\\HelpCtr\\Binaries\\HelpCtr.exe, все остальное как и раньше.
 
gortaur, Спасибо, что откликнулись на мою главную проблему. После присоединения к компьютеру беспроводного USB-модема система в панели уведомлений сообщает, что новое оборудование установлено и готово к использованию.Возникает окно с предложением установить ПО. После успешной установки возникает окно мастера установки нового оборудования, в котором написано "При установки нового оборудования произошла ошибка.Новое оборудование будет работать неправильно". В окне программы "Билайн Ингтернет Дома" в строке состояния написано "Устройство не обнаружено".В диспетчер устройств в разделе сетевые платы появляется новое устройство "Globe Trotter HSxPA Network Interface". Это устройство отмечено восклицательным знаком. В свойствах этого устройства на вкладке "Драйвер" перечислены его данные (Производитель- Option nv , версия и т.д.). А вот на вкладке "Дополнительно" перечисены 29 изменяемых свойств этого устройства и они совершенно отличаются от свойств этого устройства установленного в новой ОС, установленной на этом же компьютере.Почему в старой (неисправной ) ОС модем определяется неправильно?
 
Масленникова Татьяна, для начала удалите поставленный билайн интернет из "Установка и удаление программ". Затем отключите на время Ваш антивирус и попробуйте ещё раз установить. Уверен, что поможет.
, потому что подозреваю, что у вас стоит касперыч. Не знаю почему, но этот антивирь считает USB-модемы вирусами(а именно драйвера к этим устройствам). Пробуйте.

---------- Добавлено в 04:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:08 ----------

Сталкивался с такой проблемой на компе товарищы, Каспера удалил, поставил другой антивирь, и счастье мне. Тогда был Мегафон модем
 
" Постояльцу Михе"


Дико извиняюсь, беру свои слова назад... Еще раз проделал рекомендованную процедуру - "Справка" зарабо
тала, синий экран исчез (видать, не очень внимательно проделал то, что следовало).

СПАСИБО!!!
 
Назад
Сверху