Валерий
Новые
- Регистрация
- 11 Апр 2007
- Сообщения
- 40,320
- Реакции
- 3,273
- Баллы
- 0
Пароэлектрическая шарманка
Новым проектом стал музыкальный центр.
Когда я оговаривал этот заказ, то получил вот такое техзадание:
"Устройство должно уметь проигрывать музыку с CD, флешки и с iPhone, ну, выглядеть это должно улётно!"
После долгих раздумий, тем более, что было непонятно от чего отталкиваться. В конце концов, я зацепился за слово "улётно", ну чем не концепт для дизайна? Нарисовал несколько вариантов, в итоге моя фантазия, блуждая в лабиринтах сознания, завела меня достаточно далеко. Получился некий летательный аппарат с колонками-двигателями вынесенными на решетчатых пилонах, на верхней части цилиндрического корпуса-фюзеляжа находится докстанция для iPhone - она же капитанский мостик. На экран iPhone можно вывести изображения его владельца, и будет впечатление, что он стоит за штурвалом летательного аппарата. На передней части разместился лепестковый энергопоглотитель, он же проигрыватель CD, по бокам, в топливных баках находятся проигрыватель музыки с флешки и моторизованный регулятор громкости. Мониторинг мощности двигателей в постоянном режиме выводится на два стрелочных индикатора, остальные органы управления находятся в непосредственной близости от шасси.

Начинаю работу с акустических систем, точнее с решетчатых ферм, на которых крепятся сами колонки. Фермы изготавливаются из латунного прутка диаметром шесть миллиметров. Сначала нарезаю заготовки.

Для точности изготовления делаю кондуктор в котором и происходит спаивание элементов. Паяю серебряным припоем.

После пайки и зачистки остаётся только отполировать.

Корпуса колонок изготавливаются из массива красного дерева. Вытачиваю на станке кольца и склеиваю их эпоксидной смолой в цилиндры.

После застывания смолы обрабатываю наружную поверхность.

Динамики вставляются в небольшие углубления в торце корпуса.

Корпус трубы фазоинвертора должен плотно прилегать к корпусу, для этого на фрезерном станке прорезаю радиусное углубление.

Далее выяснилось, что сделать отверстие в корпусе под трубу является трудновыполнимой задачей - подходящего инструмента не нашлось. Тогда я взял трубу, которая будет фазоинвертором и заточил у неё край зубцами и сделал им небольшой развод.

Потом просунул в отверстие отвёртку и вращая трубу прорезал отверстие.

Получилось очень аккуратно, но весьма долго.

В получившееся отверстие вклеиваю трубу, она же бывшее сверло.

Корпуса для высокочастотных динамиков так же делаю из массива красного дерева, одна из стенок получилась очень тонкой, главное будет не сломать её в при сборке, а потом она будет защищена латунным кожухом.

Декоративные решётки на низкочастотные динамик спаиваю из латунного стержня. Сначала согнул заготовки. Гнуть пришлось в горячем виде.

Новым проектом стал музыкальный центр.
Когда я оговаривал этот заказ, то получил вот такое техзадание:
"Устройство должно уметь проигрывать музыку с CD, флешки и с iPhone, ну, выглядеть это должно улётно!"
После долгих раздумий, тем более, что было непонятно от чего отталкиваться. В конце концов, я зацепился за слово "улётно", ну чем не концепт для дизайна? Нарисовал несколько вариантов, в итоге моя фантазия, блуждая в лабиринтах сознания, завела меня достаточно далеко. Получился некий летательный аппарат с колонками-двигателями вынесенными на решетчатых пилонах, на верхней части цилиндрического корпуса-фюзеляжа находится докстанция для iPhone - она же капитанский мостик. На экран iPhone можно вывести изображения его владельца, и будет впечатление, что он стоит за штурвалом летательного аппарата. На передней части разместился лепестковый энергопоглотитель, он же проигрыватель CD, по бокам, в топливных баках находятся проигрыватель музыки с флешки и моторизованный регулятор громкости. Мониторинг мощности двигателей в постоянном режиме выводится на два стрелочных индикатора, остальные органы управления находятся в непосредственной близости от шасси.

Начинаю работу с акустических систем, точнее с решетчатых ферм, на которых крепятся сами колонки. Фермы изготавливаются из латунного прутка диаметром шесть миллиметров. Сначала нарезаю заготовки.

Для точности изготовления делаю кондуктор в котором и происходит спаивание элементов. Паяю серебряным припоем.

После пайки и зачистки остаётся только отполировать.

Корпуса колонок изготавливаются из массива красного дерева. Вытачиваю на станке кольца и склеиваю их эпоксидной смолой в цилиндры.

После застывания смолы обрабатываю наружную поверхность.

Динамики вставляются в небольшие углубления в торце корпуса.

Корпус трубы фазоинвертора должен плотно прилегать к корпусу, для этого на фрезерном станке прорезаю радиусное углубление.

Далее выяснилось, что сделать отверстие в корпусе под трубу является трудновыполнимой задачей - подходящего инструмента не нашлось. Тогда я взял трубу, которая будет фазоинвертором и заточил у неё край зубцами и сделал им небольшой развод.

Потом просунул в отверстие отвёртку и вращая трубу прорезал отверстие.

Получилось очень аккуратно, но весьма долго.

В получившееся отверстие вклеиваю трубу, она же бывшее сверло.

Корпуса для высокочастотных динамиков так же делаю из массива красного дерева, одна из стенок получилась очень тонкой, главное будет не сломать её в при сборке, а потом она будет защищена латунным кожухом.

Декоративные решётки на низкочастотные динамик спаиваю из латунного стержня. Сначала согнул заготовки. Гнуть пришлось в горячем виде.



































































































































































































































