• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Ремонт динамиков своими руками. Советы и примеры

  • Автор темы Автор темы Staff67
  • Дата начала Дата начала
Отличная работа!
 
Молодец!Работы проделал кусок.
 
Работы проделал кусок.
Я больше возился с надписями и фото (лень было запускать привычный примьер про, решил попробовать вегас, зря я это решил...) на сам динамик, без учёта времени сушки - 4 часа, это разборка, намотка катушки, сборка :)
 
Отличная работа!
И отличный отчет, многим поможет.
намотка катушки,
В ролике есть момент, где написано что второй слой намотан в противоположном направлении. Это так или я что-то не понял? Мог бы пояснить?
 
В ролике есть момент, где написано что второй слой намотан в противоположном направлении. Это так или я что-то не понял? Мог бы пояснить?
Тоже заметил , может просто в в обратную сторону, или как еще сказать, фазированно?? Я так понял намотка витков все равно в одном направлении ?
Опередили , но все равно не понял
 
Олег, я без шуток и говорю, всё как обычно, в обратную сторону я и имел в виду что снизу идём вверх, а почему я об этом сказал - вспомнил как однажды один знакомый пробовал свои силы в перемотке катушки, так в итоге заимел он на катушке "уральский хребет", я сначала и не понял что за фигня, а оказалось он домотал до низа первый слой, потом протянул жилу снова вверх через всю намотку, прогнал еще слой (да да, опять вниз) а потом опять вытянул жилу по всей обмотке вверх :))
 
Без шуток обьясните , противофазно мотали?
Олег, я без шуток и говорю, всё как обычно, в обратную сторону я и имел в виду что снизу идём вверх,
Понятно. А то кто вас знает ,технарей, ка вы мотаете со своими секретами...:fase:
 
Кстати, для "освежения" внешнего вида динамика использовал офсетную краску (не зря работал в типографии :D) , разбавленную бензином, буквально пол кубика (по меркам шприца если) на 50 грамм бензина, хорошенько размешиваю, и потом мокаю поролоновую губку в краску, отжимаю и лёгкими движениями протираю диффузор/колпак, главное полусухим слоем делать, т.к. краска очень активно впитывается в ткань/бумагу, и если сделать жирное пятно краски - потом придётся полностью таким слоем закатывать диффузор, т.к. эту краску не реально будет "разбавить" на поверхности, по этому лучше положить 3-5 тонких слоя (постепенно добиваясь "заводского вида") чем 1 но жирный.
Краска при комнатной температуре похожа на литол по консистенции, при нагреве становится более жидкой, и главное работая с этой краской надо быть предельно аккуратным, она не отстирывается с одежды, если капнуть на поверхность каплю - она не высыхает, т.е. если пролили краску - вытирайте сразу, пока не перепачкали всё что можно и нельзя :D
Добыть её можно в типографиях где используют офсетную печать, спрашивайте у печатников, не думаю что мужики откажут вам и не дадут грамм 50 краски этой (к слову, этого количества хватит чтоб перекрасить не одну сотню динамиков). :)

PS

Раньше использовал краску от струйных принтеров
 
Обычный толстый, черный маркер, после нескольких минут высыхания сбрызнуть изопропанолом из пульверизатора. Все.
 
Однако у меня получился нормальный (очень близкий к заводскому) черный, средней насыщенности. Использовал перманентный маркер BRAUBERG c толщиной письма 3мм.
 
У меня вопрос, не по окраске диффузора конечно же, а более приземленный.)))
Валяются трехполоски 25АС "Электроника", подвесы на НЧ динах не развалились пока еще, но задубели конкретно. Что можно сделать в таком случае? Може размочить глицерин-керосин-силикон... чем?
 
Похоже ответа никто не знает.
Лежат у меня пара динамиков Пионеровских, выпуска года какого то до нашей эры. Подвесы поролоновые были как то не ахти жестковаты, но не совсем сухари конечно. Ради эксперимента пропитал их силиконовой смазкой из баллончика. Особого чуда конечно не свершилось, но подвесы стали немного мягче. Пару лет они отыграли в машине, теперь пылятся уже 3ий год в шкафу. А подвесам все нипочем. Может просто подвесы японские качественные.

Если кому интересно, динамик на фото покрашен черной краской для замши из баллончика. Простой и безвредный способ освежить вид динамика.
 

Вложения

  • IMG_20170729_194007.webp
    IMG_20170729_194007.webp
    47 KB · Просмотры: 92
Последнее редактирование:
ППУ подвесы вещь такая, если они задубели им смерть, да возможно пропитки как-то помогут, но это всё зависит от качества поролона, и от состояния, обычно же если они задубели - это необратимый процесс, либо "потекут" либо рассыпятся.
 
Согласен. Если "сухарик", то никакой "вазелин" не поможет. Разве, что в продвинутой лаборатории на молекулярном уровне, под руководством высших умов мира сего, восстановить структуру подвеса.... :) Дороговато будет
 
Сообщение #175 больше месяца без ответа висит
 
Назад
Сверху