Влад не ерунди, там делов то. Маленькая толстенькая металлическая шестеренка сверлится 2 мм и затем прекрасно с помощью кислоты запаиваешь на вал
двигателя, только с оловом не переусердствуй, а то зальешь оловом шестерню.
Шестерни большего диаметра, тонкие, бронзовые или даже стальные втулятся
маленькими обрезками телескопической антенны и также прекрасно запаиваются
на вал колеса. вал вставляется в трубочку от той же антенны, укрепленную
на шасси. Только надо раздельные полуоси, т.е. две трубочки. Их укрепляешь соосно на расстоянии, вставляешь вал, одеваешь на вал шайбы 2 мм и также аккуратно
запаиваешь эти шайбы. Можно также применить и пластмассовые шестерни
от маленьких будильников, их также втулишь трубочкой и аккуратно запаиваешь
с кислотой в одно касание, чтобы не перегреть. Шасси для таких самоделок,
лучше всего выпилить из двухстороннего фольгированного стекло текстолита,
тогда где захочешь там и припаяешь и чего хочешь, втулочки, стоички и т.д.
даже сам двигатель каплями олова с двух сторон ...
