• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

РВ-р Двигатель

Я вот смотрю на вашу анимацию и не вижу в какой момент расширяющийся газ должен передавать импульс ротору, чтобы он вращался в нужном направлении. Отсюда у меня сомнения в работоспособности двигателя. Вы можете сделать хотя бы скриншоты моментов, когда газ расширяясь толкает ротор в определённом направлении, и когда он же отработанный выпускается наружу? У роторного двигателя, как и у поршневого, присутствуют такты, вот и изобразите схематично отдельно каждый из этих тактов.
 
я для себя зделал етот двигатель,
Часть вторая.
Хоспеди, откуда же вы беретесь, самоуверенные, безграмотные и даже без верхушек знаний, но зато уверенные в том, что здесь есть лохи, которые с радостью пожертвуют вам 30 000 рублей. Поделитесь: прокатывает? Ну хоть иногда?
 
Часть вторая.
Хоспеди, откуда же вы беретесь, самоуверенные, безграмотные и даже без верхушек знаний, но зато уверенные в том, что здесь есть лохи, которые с радостью пожертвуют вам 30 000 рублей. Поделитесь: прокатывает? Ну хоть иногда?
Для себья я закончил, дальше как хотите.
 
рабочий такт

см.
Изменение обема в 2.5р в лутшем моменти.
 

Вложения

  • т0.webp
    т0.webp
    88.5 KB · Просмотры: 48
  • т1.webp
    т1.webp
    78 KB · Просмотры: 32
  • т2.webp
    т2.webp
    81.5 KB · Просмотры: 35
На первом скрине красными стрелками, как я понял, показаны векторы силы. Хотя расширяющийся газ давит на все стенки рабочей камеры, куда он попадает, нас интересуют только те направления приложения силы, которые могут влиять на движение ротора. Так что, правильно, что изобразили всего два противоположно направленных вектора, по касательной к окружности ротора. Вот только дело в том, что сила направленная вверх давит на ротор, заставляя его вращаться против часовой стрелки, а сила, направленная вниз давит на один из шести вращающихся элементов, заставляя его тоже вращаться против часовой стрелки. Но у ротора и этого элемента направления вращения должны быть противоположными, как у двух шестерней в зацеплении. Вот и получается, что эти разнонаправленные силы действуют против друг друга, сводя КПД в ноль.
Обратите внимание на классическую схему роторного двигателя, в ней применён эксцентрик, и векторы приложения разнонаправленных сил не находятся на одной прямой, чем и достигается крутящий момент.
 
Самоделки(0-Сарай): РВ-р Двигатель(1ведр/10обр)
Замисел Двигателя(стойкость^, изготовность^, польза^)
Характеристика Двигателя(д*2=1бочк/1шаг, 30цикл/1обр, п1/2)
Устройства Двигателя(О-переработка, +Цикил, зажигание, питание, теплообен).

Даний двигатель я разработал для себя, но он непонадобился. Все зделал для легкого изготовления. Двигатель являеться опитним, и вполне возможни вопроси, доработка, настройка.
 
Скачать РВ-р Двигатель(Компас 3Д) для собственого использования:
https://drive.google.com/file/d/14kQyobDRDReE8yqE5gAX8_u0krxRflcv/view?usp=drivesdk
 
На первом скрине красными стрелками, как я понял, показаны векторы силы. Хотя расширяющийся газ давит на все стенки рабочей камеры, куда он попадает, нас интересуют только те направления приложения силы, которые могут влиять на движение ротора. Так что, правильно, что изобразили всего два противоположно направленных вектора, по касательной к окружности ротора. Вот только дело в том, что сила направленная вверх давит на ротор, заставляя его вращаться против часовой стрелки, а сила, направленная вниз давит на один из шести вращающихся элементов, заставляя его тоже вращаться против часовой стрелки. Но у ротора и этого элемента направления вращения должны быть противоположными, как у двух шестерней в зацеплении. Вот и получается, что эти разнонаправленные силы действуют против друг друга, сводя КПД в ноль.
Обратите внимание на классическую схему роторного двигателя, в ней применён эксцентрик, и векторы приложения разнонаправленных сил не находятся на одной прямой, чем и достигается крутящий момент.
Ну дела! Там на маленком якорке до 1/10сопротевления, а на лучшем моменти на том же якорке рычаг около ноля. В остальном доварачовает, через шестерни. +Цикл должен би скопенсировать потери, используя предотработаний газ(базовий цикл Кушуля).
 

Вложения

  • Такты роторного двигателя(новый).png.webp
    Такты роторного двигателя(новый).png.webp
    87.5 KB · Просмотры: 29
  • Такт (2).png.webp
    Такт (2).png.webp
    23.1 KB · Просмотры: 20
Я вот смотрю на вашу анимацию и не вижу в какой момент расширяющийся газ должен передавать импульс ротору, чтобы он вращался в нужном направлении. Отсюда у меня сомнения в работоспособности двигателя. Вы можете сделать хотя бы скриншоты моментов, когда газ расширяясь толкает ротор в определённом направлении, и когда он же отработанный выпускается наружу? У роторного двигателя, как и у поршневого, присутствуют такты, вот и изобразите схематично отдельно каждый из этих тактов.
Есть обновление, там лучше видно.
 
Ви не учитеваете то что ванкели имеють высокое давление из за короткого речага, да и механическое кпд низкое из за того самого к. речага, а следовательно и ресурс низкий.
~Подщот таков, такт 5-100млС.при давлении до 10атм.
периметер уплотнения 300мм, зазор до 0.1мм, имееться 30мм^2(5.5х5.5) пропускания давления на длительность менее 0.1секунди, а если учитивать что лучшая передача гдето 30% времени такта то вроди проблеми здесь нет .
По моему проблема роторних двигателей являеться близость горючей смеси и горения, ну и в некоторых обратно поступательние движения от которих деформация и усложненния уплотнения.
В даном случии дело не в оборотах, а циклах, здесь 1обр-30циклов ето 30-оборотов в обичних двигателей.
Здесь я неучол, сопротевление и завихрение.
 
Сильное заявление :) С таким КПД даже навороченную внешнюю систему зажигания можно будет простить.

Так каким методом будет обеспечиваться ресурс вы так и не указали. В конструктивно более простом Ванкеле над которым билось огромное количество людей в разных странах проблему ресурса так и не победили, не дотягивает он до классических поршневых, причем очень сильно. Проблема в уплотнении ротора с "боков" так сказать. Чтобы и герметичность была, и чтобы эта герметичность держалась как можно дольше.
У вас этот момент как нибудь решен? Может в видеоролике показано? Если да, то скиньте ссылку на ролик с привязкой ко времени.
Есть подробние, смт обновление
 
Достижения разработки(прорывные)

Самоделки(0-Сарай): РВ-р Двигатель(1ведр/10обр)
Замысел Двигателя(стойкость^, изготовность^, польза^)
Характеристика Двигателя(д*2=1бочк/1шаг, 30цикл/1обр, п1/2)
Устройства Двигателя(О-переработка, +Цикил, зажигание, питание, теплообмен).

Даний двигатель я разработал для себя, но он непонадобился. Все зделал для легкого изготовления. Двигатель являеться опитним, и вполне возможни вопроси, доработка, настройка.
 

Достижения:  
- только вращательное движение
- нет трения(только шарико-подшипники изнашиваются)
- почти постоянство силы проворачивания
- низкое рабочое давление
- низкие рабочие обороты
- почти полное вырабатывание работающего давления (кпд)
- соотношение сила/вес =< 1
- легкого изготовления

Больше:
https://drive.google.com/file/d/16IKyq-L6RZ469f0DigbYGWuuoSfKLIWo/view?usp=drivesdk
 

Вложения

  • Такты роторного двигателя(новый).png.webp
    Такты роторного двигателя(новый).png.webp
    87.5 KB · Просмотры: 37
  • Такт (2).png.webp
    Такт (2).png.webp
    23.1 KB · Просмотры: 51
к Уплотнению

Пределать двигатель с доуплотнением, нет никаких сложностей, только ето уже прошлое.
Те кто считают, что доуплотнения обязательные и.т.п, скорей всего они используют традиционный опыт в узком направлении, -высокие рабочое даления, -короткие рабочие рычаги, -большая степень зжатия и.т.д.
Есть двигатели которие хорошо работают с отверствия размерами в трубу(пр. газотурбинны).
В представленом двигатели зазори ~1мкм, периметер уплотнения 300мм, рычаг 10см или диаметер якоря 21см, обороти якорка до 15тис/мин при етом выполняет до 30тис циклов, и таких 3шт с равномерним смещением для плавности работи, ето 90тис.обр. трд.двиг(75см^3).
Сейчас есть лазери способны вырезать ~10мкм или 0.01мм. Шарикоподшипники способни удержувать такую точность. Двгатель из одного метала(алюминий). Все детали с теплообеном. По периметри уплотнения, воздух будет тереться и завихряца. Большим зазорам неуткуда взяться.
Есль расщотно, и учитиванием отв. трубу, то есть ли здесь проблема?
 
Пределать двигатель с доуплотнением, нет никаких сложностей, только ето уже прошлое.
Те кто считают, что доуплотнения обязательные и.т.п, скорей всего они используют традиционный опыт в узком направлении, -высокие рабочое даления, -короткие рабочие рычаги, -большая степень зжатия и.т.д.
Есть двигатели которие хорошо работают с отверствия размерами в трубу(пр. газотурбинны).
В представленом двигатели зазори ~1мкм, периметер уплотнения 300мм, рычаг 10см или диаметер якоря 21см, обороти якорка до 15тис/мин при етом выполняет до 30тис циклов, и таких 3шт с равномерним смещением для плавности работи, ето 90тис.обр. трд.двиг(75см^3).
Сейчас есть лазери способны вырезать ~10мкм или 0.01мм. Шарикоподшипники способни удержувать такую точность. Двгатель из одного метала(алюминий). Все детали с теплообеном. По периметри уплотнения, воздух будет тереться и завихряца. Большим зазорам неуткуда взяться.
Есль расщотно, и учитиванием отв. трубу, то есть ли здесь проблема?
Оказываеться все просто, почти все двигатели не имеют принудительнго теплообмена на каждую деталь. Из за этого возникают неравномерные теплораширения, и потому и им нужно уплотнение.
 
Обновление

Самоделки(0-Сарай): РВ-р Двигатель(1ведр/10обр)
Замисел Двигателя(стойкость^, изготовность^, польза^)
Характеристика Двигателя(д*2=1бочк/1шаг, 30цикл/1обр, п1/2)
Устройства Двигателя(О-переработка, +Цикил, зажигание, питание, теплообен).

Даний двигатель я разработал для себя, но он непонадобился. Все зделал для легкого изготовления. Двигатель являеться опитним, и вполне возможни вопроси, доработка, настройка.
 
Культури самодельщиков, желающих зделать или развивать этот двигатель, так и нет. Дальше только личные обращения. Чтобы загрузить чертежы и.т.д, нужно обращатся лично на електрону пошту:1dani2du@gmail.com
 

Вложения

  • Роторно вертерный двигатель.png.webp
    Роторно вертерный двигатель.png.webp
    98.9 KB · Просмотры: 43
  • Такты роторного двигателя(новый).png.webp
    Такты роторного двигателя(новый).png.webp
    87.5 KB · Просмотры: 40
  • Такт (2).png.webp
    Такт (2).png.webp
    23.1 KB · Просмотры: 31
Фазо передача

изображения на жУпра двигателя.
 

Вложения

  • Роторно вертерный двигатель.png.webp
    Роторно вертерный двигатель.png.webp
    98.9 KB · Просмотры: 43
  • 1.png.webp
    1.png.webp
    53.4 KB · Просмотры: 44
  • 0.png.webp
    0.png.webp
    83.2 KB · Просмотры: 53
О роторно вертерном двигагатели

Самоделки(0-Сарай): РВ-р Двигатель(1ведр/10обр)
Замисел Двигателя(стойкость^, изготовность^, польза^)
Характеристика Двигателя(д*2=1бочк/1шаг, 30цикл/1обр, п1/2)
Устройства Двигателя(О-переработка, +Цикил, зажигание, питание, теплообен).

Даний двигатель я разработал для себя, но он непонадобился. Все зделал для легкого изготовления. Двигатель являеться опитним, и вполне возможни вопроси, доработка, настройка.
 

Идея двигателя при сближении и отдалении точок вращения.
Расчотна характеристика двигателя, имеет расположение к вертольотам и кораблям.

Полезное действие должно би бить превосходное. Механика, почти не имеет износа. Тепло, может вирабативатся давлением до давления менше единицы (~0.8). Также присутствует, передача тепла от предидущего цикла текущему циклу.

Двигатель может работать на разних доступних топливах(возможно для зажигания понадобится зажигающее топливо). Имеет високою проварачуючу силу, но для сверх выской мощности нужен водород.

3D изображение работи двигателя:https://youtu.be/uvwUxFRd-CU
 

Вложения

  • Роторно вертерный двигатель.png.webp
    Роторно вертерный двигатель.png.webp
    102.6 KB · Просмотры: 54
  • 0.png.webp
    0.png.webp
    154 KB · Просмотры: 50
  • 1.png.webp
    1.png.webp
    52 KB · Просмотры: 52
Полезное действие двигателя(подсчет)

Вопрос с уплотнением упоскаю, так как это можно зделать.

Отталкиваясь от обычных поршневых двигателей(кпд ~30%), то получаеться что в представленом двигатели, нет потерь на: сопротевления выхлопной(~5%), выброс давления неполной выроботки(~10%), трения поршня в цилиндре(~10%), сопротивления на клапанах(~5%) и.д. Только из этого, получаеться кпд 60%.

Представлений двигатель способный вырабатывать давление менше 1атм., эсли +1атм дает 150н/м, то ишо выработка на -0.1(до 0.9атм) дает 15н/м, это +10%.

Эсли подавать топливо только одному, то благодаря +циклу тепло пойдет другому, а из другого вероятно третиму. Так будет вырабатываться тепло. Всьо это без потерь и вероятно выроботка тепла составить 80%.
 
Назад
Сверху