• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

САНДА 207

  • Автор темы Автор темы Mr.Fix
  • Дата начала Дата начала
Тут пока придется отставить в сторону карман В и заняться карманом А- он почти сдох- пытается включатся "Воспр", премотка молчит, и включается без выключения "Пауза"... с головкой я тоже был сперва в непонятках, но потом мне попадались фото и таких головок, а расположение секций у неё стандартное..
 
Из своей практики могу сказать, что подобные проблемы случались из-за неправильной регулировки фрикциона приёмного узла, чрезмерного усилия прижима ролика к тон-валу и слишком большого подтормаживания подающего узла.
Все эти проблемы решаются с помощью динамометра. Имеется в Вашем арсенале такой приборчик?
 
Так и у мну- на ЛПМ А- всё отлично работает, а вот Б-не понятненько...На Яузе то-же всё отлично..
 
Соосность ролика и вала все таки проверь.
 
Тоже всю жисть пальцометром обходился. Единственное что действительно надо - определять на ощупь силу натяжения ленты. Научить этому невозможно, можно только научиться. Но проблема реальная. Были случаи когда ослабление фрикциона (прижима) помогало.
 
Разобрался с ЛПМ А- всего-то залипший боковой стоповый контакт- разключил- и всё заработало. Есть запасной ЛПМ- сниму с него подмоточный узел и попробую разобрать, так сказать изучу конструкцию...
 
Вытащил хвост- нос увяз...начал срабатывать автостоп на ЛПМ В.....как задолбали эти косячки....
 
Ну как и следовало ожидать, по закону подлости. полетела оптопара...эт хорошо что запасной ЛПМ вовремя приехал....теперь всё работает...
 
tehno015 так я-ж его не на разведку Гондураса прошу поработать
 
Перебрал и приёмный и подающий узлы ( от запасного ЛПМ) почистил, снял старую смазку и наложил новую, установил на место родных, сейчас проверяю (тьфу-тьфу-тьфу пока нормально) а родной приёмный узел гремит как погремушка, может его подклинивало?
 
Собрал, всё работает. От переделки на СК пока воздержусь, вернул на место УГ, проверил запись- работает, но требуется регулировка. Но пока надо отремонтировать то что насобирал, для начала взялся за Акай.
 
У-У-У-У!!! СТРАШНАЯ!!! чищеная пайольной щеткой! Уже заменил на Н3332, всё заработало! Приду домой-выложу фотку, обозначение на половину нечитаемое а так обычная УГ...
 
Ну от вот такая страшилка стояла на акае
IMG_3213.webp

IMG_3215.webp

IMG_3214.webp
 
ну, к санде это не имеет никакого отношения- но на заметку взять надо...наверно сделаю тему по этому Акаю..так для обсчего развития...
 
Назад
Сверху