• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Создание генератора Бедини

  • Автор темы Автор темы БВС
  • Дата начала Дата начала
Всем доброго времени суток! Попробую выложить видео:

 
 
Спасибо за видео! Интересно.
Даже и не знаю, что сказать... Предположу, что уловка в "первичном" аккумуляторе. Как только он окончательно сядет, вся магия исчезнет.
 
Спасибо за видео! Интересно.
Даже и не знаю, что сказать... Предположу, что уловка в "первичном" аккумуляторе. Как только он окончательно сядет, вся магия исчезнет.
Никаких уловок и хитростей! Машина может запитывать саму себя!!! Она может!!!
 
Никаких уловок и хитростей! Машина может запитывать саму себя!!! Она может!!!

Перпеттум мобиле даже парижское бюро патентов не рассматривает :) Это исключено абсолютно!
 
Перпеттум мобиле даже парижское бюро патентов не рассматривает :) Это исключено абсолютно!
А если этим ротором крутить вал асинхронного двигателя определенной мощности с конденсаторами определенной емкостями?... Что получится?...

Перпеттум мобиле даже парижское бюро патентов не рассматривает :) Это исключено абсолютно!
Прошу Прощения у Вас, Французов! Можете целоваться с кем угодно! Лентяи все! ВСЕ ЛЕНТЯИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы, да же, не удосужились изучить тот материал, который ВЫ просили!!!!!!!!!!!!!!!!! Пустозвоны! А разве я не прав!!!!!!!
 
А если этим ротором крутить вал асинхронного двигателя определенной мощности с конденсаторами определенной емкостями?... Что получится?...

Не, ну если как то отключить силу трения, то, конечно, определенно должно прокатить! :)
 
поборол свою лень и решил вставить свои 5 копеек :) я года два назад тоже небольшой период времени увлекся этой темой, правда в упрощенном варианте из того что было под рукой. в качестве механики использовал негодный жесткий диск, на блин приклеил 6 магнитов, в качестве катушки использовал какой то электромагнит (валялся не помню отчего), в качестве ключа геркон. ну и соответственно диод для "возврата" электроэнергии в аккумулятор (3 штуки АА). принцип я думаю понятен - начальный толчек , магнит притягивается к сердечнику эл. магнита, в "мертвой точке" или чуть далее срабатывает геркон, ток течет через катушку таким образом чтобы отталкивать магнит и соответственно вращать диск на котором приклеены магниты. геркон размыкается, бросок ЭДС через диод отправляется обратно на батарею акк. по инерции приближается следующий магнит, начинает притягиваться к сердечнику и все повторяется. при всем несовершенстве собранной на "коленке" конструкции из подручных материалов, эта штука вращалась без перерыва больше двух суток. казалось бы да есть над чем работать, ели бы не одно НО. для этого нужны "идеальные магниты", которые не размагничивались бы, потому что магниты которые я использовал стали слабыми, они размагнитились при отталкивании от электромагнита. Т.е. другими словами они отдали свою "магнитную энергию", которая была затрачена раньше на то чтобы их намагнитить, на подзаряд батареи аккумуляторов. мои магниты не неодимовые, тоже какие были в наличии (около 10 одинаковых), с неодимовыми это наверно будет не так заметно - их на дольше хватит, но они и дороже на много и все равно когда то "сядут"
 
Т.е. другими словами они отдали свою "магнитную энергию", которая была затрачена раньше на то чтобы их намагнитить, на подзаряд батареи аккумуляторов. мои магниты не неодимовые, тоже какие были в наличии (около 10 одинаковых), с неодимовыми это наверно будет не так заметно - их на дольше хватит, но они и дороже на много и все равно когда то "сядут"
В этом все и дело, об этом я и писал что энергия из неоткуда не берется.
Прошу Прощения у Вас, Французов! Можете целоваться с кем угодно! Лентяи все! ВСЕ ЛЕНТЯИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы, да же, не удосужились изучить тот материал, который ВЫ просили!!!!!!!!!!!!!!!!! Пустозвоны! А разве я не прав!!!!!!!
А вы прежде чем хамить, почитайте хотя бы школьные учебники физики.
Машина может запитывать саму себя!!! Она может!!!
За это отдельное спасибо, в голове сразу промелькнуло
 

P.S. Все это конечно занимательно и если есть желание потратить хоть 30 лет своей жизни впустую то можете совершенствовать этот лохотрон для неучей.
 
для этого нужны "идеальные магниты", которые не размагничивались бы,
Не, магниты тут не при чем. Все дело в силе трения и в сопротивлении проводников электрическому току. Эти два явления рано или поздно остановят любой генератор даже без нагрузки превратив энергию в тепло полностью, будь он хоть трижды Бедини. Вселенная стремится к равновесию, увы, и все наши вечные двигатели есть ни что иное, как маленькие модели тепловой смерти Вселенной. Энтропия, чё...
 
с неодимовыми это наверно будет не так заметно - их на дольше хватит, но они и дороже на много и все равно когда то "сядут"
Хорошо! Если так, то через сколько времени они "сядут"? Так, "на вскидку"?
 
Скажите, а зачем нужен внешний источник тока? Тем более, два... По простой логике, если энергии вырабатывается больше, чем расходуется, внешний источник тока не нужен... генератор на постоянных магнитах заводится сам, без внешнего возбуждения.

Давайте проверим нашу систему. Заведите генератор, и отключите питающий аккумулятор. После этого наш "вечный" двигатель остановится. Вот и ответ...
Второй тест: измерьте ток потребления от первичного аккумулятора, и ток зарядки вторичного. Если ток зарядки меньше, снова получаем доказательство.
 
Вот, что нарыл в интернете: Дешёвые магниты заметно ослабевают в течении нескольких лет.
Качественные неодимовые магниты по расчётам должны держаться десятки, чуть ли не сотни лет. За период 10 лет - неодимовые магниты теряют менее 2% силы, кобальтовые - меньше 1 процента своей намагниченности. Хуже параметры у ферритов и Альнико - они ненадёжны, быстро садятся, стареют и работают в пол силы, что, нередко, считается их недомагниченностью и заводским браком в производстве.
 
За период 10 лет - неодимовые магниты теряют менее 2% силы
дерзайте! вам же никто не запрещает. в конкретном же случае, если вы не поняли, речь идет не о естественном процессе старения, а о принудительном размагничивании. можете провести эксперимент возьмите 2 магнита, какие не жалко и закрепите их соединенными одноименными полюсами на некоторое время (час-два) и после этого сравните их магнитную силу, с той которая была до того
 
Никаких уловок
Уловка заключается в использовании аккумулятора.
Машина может запитывать саму себя!
Не может. Чтобы убедится в этом достаточно отсоединить аккумулятор, после этого никакие ухищрения не заставят ее работать, даже если запустить от аккумулятора.
У вас же есть тестер? Сделайте измерения токов и напряжений в цепях аккумуляторов, переведите в мощность, картина станет ясной. Если для этого не хватает знаний - не стесняйтесь, учитесь, спрашивайте..
Вы, да же, не удосужились изучить тот материал, который ВЫ просили
Конечно не изучил.. Ведь там нет научного обоснования работы этого устройства, даже на уровне школьного курса физики, лишь туманные околонаучные фразы..Подобные устройства - новость для Вас, но известны они еще со времен первых электрических машин и генераторов.. Пока рабочих образцов нет и никогда не будет, в полном соответствии с законами физики.
А разве я не прав!!!!!!!
А разве Вы первый, сделавший подобное устройство за более чем век практического применения электрического тока?
Мне импонирует Ваш интерес к поделкам.. Но явно не хватает знаний. Учитесь. Не поздно никогда. Удачи.
 
Давайте проверим нашу систему. Заведите генератор, и отключите питающий аккумулятор. После этого наш "вечный" двигатель остановится.
В данной конструкции- да, остановится. Но, повторюсь, ротор МОЖЕТ крутить вал асинхронного двигателя, который можно превратить в генератор, добавив конденсаторы. Номиналы известны. И еще повторюсь- падение напряжения на первичном аккумуляторе гораздо меньше, чем прирост на вторичном, как и писал выше. Да же с этой "не полноценной катушкой", которая сейчас в работе.
 
Посмотрел видео с работой машины...
Да... Работа проделана серьёзная!
Обычный тестер нетрудно обмануть. Видели и такое. А вот осциллограф - невозможно.
Так что с осциллограммами? Покажете?
Уж больно интересно взглянуть на токи, протекающие в цепи возбуждения и зарядки.
 
ротор МОЖЕТ крутить вал асинхронного двигателя
Почему только асинхронного? Что запрещает крутить что-либо другое? Кофемолку, к примеру?
падение напряжения на первичном аккумуляторе гораздо меньше, чем прирост на вторичном,
Измерения только напряжения ничего не дадут. Считайте мощность.
 
МОЖЕТ крутить вал асинхронного двигателя, который можно превратить в генератор
Не, не можно.
Синхронный двигатель при определенных условиях может быть генератором, асинхронный - никогда. Просто не откуда взяться возбуждению. И конденсаторы ему не помогут.
 
Назад
Сверху