• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Трехфазный двигатель в однофазную сеть

Опять, кто в лес , кто по дрова
Что ты так все близко к сердцу принимаешь ? Я помимо расчетов на бумаге, еще
адаптирую (настраиваю) симулятор или прикладываю, кстати если правильно.
Дык вот если поставить в схему активное сопротивление обмоток,
получатся не реально большая емкость конденсатора. Если указать Индуктивное (реактивное),
это относится к индуктивностям, чем и является двигатель, от входит в раздел
трансформаторы в электромеханике, то все как на бумаге. Т.е. сомнений нет ... :)
Индуктивное сопротивление, как известно на порядок больше активного ... :)
 
Юра что за индуктивное сопротивление, реактивное знаю. В каком УЗ-е его изучали?
Где, где.. в рифме! Специально для Юрия Андреевича упрощу понятие до предела.
Сопротивления в цепях электрического тока делятся на:
1. Омическое. Это активное сопротивление постоянному току.
2. Активное. Это сопротивление переменному току.
3. Реактивное, это емкостное и (или) индуктивное. Имеет место быть только в цепях переменного тока.
Понятия "Энергетический уровень", которое так любит Юрий Андреевич (красиво же!), в электротехнике не применяется, оно характеризует свойства заряженных частиц. ))
 
Off ...


Видимо слово - энргетика ни о чем не говорит. Викторович, ты конечно же прав, куда деваться ?!... :)))
Я другого и не ожидал ... :)))
 
Off ...


Видимо слово - энргетика ни о чем не говорит. Викторович, ты конечно же прав, куда деваться ?!... :)))
Я другого и не ожидал ... :)))

Ну не буду Вам мешать ))"smoke"
Все ж по теме))tehno022:D:)))
 
Просто прежде чем говорить, надо заглянуть хотя бы в Вики ... :)
Энергетический уровень — собственные значения энергии квантовых систем, то есть систем, состоящих из микрочастиц (электронов, протонов и других элементарных частиц)
Но видимо не судьба ?... :)))
 
НУ ТАК КАК УСПЕХИ?:jong:
 
Ну вообщем купил подшипники только седня поменял,двигатель теперь крутится нормально и тихо,купил кондеры ,но взял рабочий на 70 мкф незнаю зачем надо было на 60 но взял на 70 и вообщем при работе в фазах перекос напряжений и потребление тока большое из сети тянет 5 ампер,но зато при включении киловатного двигателя ток сразу же падает гдето до 3 или 2 ампер и перекос тоже особо не заметен
 
Ну вообщем купил подшипники только седня поменял,двигатель теперь крутится нормально и тихо,купил кондеры ,но взял рабочий на 70 мкф незнаю зачем надо было на 60 но взял на 70 и вообщем при работе в фазах перекос напряжений и потребление тока большое из сети тянет 5 ампер,но зато при включении киловатного двигателя ток сразу же падает гдето до 3 или 2 ампер и перекос тоже особо не заметен

Из сети понятно , там же еще потери на транс , за температурой последите без нагрузки, хотя бы минут 20 - 30 пускай поработает)
 
При включении 3-х фазного двигателя в однофазную сеть, делаешь дв фазы.
Одна обмотка работает на прямую, две остальных сдвинуты в разные стороны,
одна поддталкивающая, другая подхватывающая, но при этом эти обмотки
подключены последовательно и делят напряжение 220 В (через транс у тебя
380 В). пополам между собой, причем не в одинаковой пропорции.
Тут без перекоса никак ... :)
 
При включении 3-х фазного двигателя в однофазную сеть, делаешь дв фазы.
Одна обмотка работает на прямую, две остальных сдвинуты в разные стороны,
одна поддталкивающая, другая подхватывающая, но при этом эти обмотки
подключены последовательно и делят напряжение 220 В (через транс у тебя
380 В). пополам между собой, причем не в одинаковой пропорции.
Тут без перекоса никак ... :)

Когда работал от емкости в 20 мкф перекоса не было тоесть на каждой фазе одинаковое напряжение было даже если мерить от центра звезды было в корень из 3 раз меньше тоесть как надо
 
Это без механической нагрузки на валу, а ты попробуй с нагрузкой и ужаснешься.
В данном случае при нагрузке на валу они будут сравниваться.
Приработе смотреть в какую сторону, либо добавить конденсатор, либо уменьшить ... :)
 
Из сети понятно , там же еще потери на транс , за температурой последите без нагрузки, хотя бы минут 20 - 30 пускай поработает)

В холостую то особо не греется несколько минут гнал, потом глянул ротор только нагрелся а статор чуть теплый.
 
Это без механической нагрузки на валу, а ты попробуй с нагрузкой и ужаснешься.
В данном случае при нагрузке на валу они будут сравниваться.
Приработе смотреть в какую сторону, либо добавить конденсатор, либо уменьшить ... :)
Ну тогда оставлю как есть
 
Ну и чё тебя не устраивает ?... :)
 
Назад
Сверху