• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Трехфазный двигатель в однофазную сеть

Вот калькулятор по которому расчитывал емкость для двигателя и там еще разные схемы есть и внизу написано описание схемы
 

Вложения

  • Безымянный.png.webp
    Безымянный.png.webp
    56.1 KB · Просмотры: 198
Обозначения плохо видно и почему провода выходят с двигателя, его чё переключали внутри ?...
 
Обозначения плохо видно и почему провода выходят с двигателя, его чё переключали внутри ?...
Из этого двигателя выходило всего 3 провода схема соединения была звезда тоесть переподключить не было возможности вот я и вывел недостающие концы трех обмоток
 
Из этого двигателя выходило всего 3 провода схема соединения была звезда тоесть переподключить не было возможности вот я и вывел недостающие концы трех обмоток
Уже напрочь соединенных звездой. Я то дума чё ты заливаешь про звезду, обратная дорога, надо в нутри соединить треугольником и вывести также 3 конца ... :)))
Начало-конец не по путай, разберись с помощью низковольтного трансформатора 6-9 В ... :)
 
Уже напрочь соединенных звездой. Я то дума чё ты заливаешь про звезду, обратная дорога, надо в нутри соединить треугольником и вывести также 3 конца ... :)))
Начало-конец не по путай, разберись с помощью низковольтного трансформатора 6-9 В ... :)
Дак получается что сечас выведено 6 концов от каждой обмотки по 2 провода и уже в коробке соединять разные схемы
 
надо в нутри соединить треугольником и вывести также 3 конца ...
Не надо, это лишнее. Если у тебя напряженка с бумажными конденсаторами то можно с успехом применить электролитические 2 шт. вдвое большей емкости и включить их последовательно навстречу друг другу. Проверено.
 
Минимальная емкость - 20 мкФ - 1 кВт, у него 4 кВт, эначит минимум 80 мкФ, дальше смотреть по нагрузке.
Чесно, чёй-то стремно электролиты. Теоретический да, пробовал, у меня один раз фольга по масерской летала ... :)))
 
Последнее редактирование:
можно с успехом применить электролитические 2 шт. вдвое большей емкости и включить их последовательно навстречу друг другу
1. обязательно зашунтировать диодами
2. в качестве пусковой да, а в качестве рабочей, я бы не стал рисковать - по мощности могут не пройти
 
Неее, без нагрузки не должен греться движок в любом случае. 10 ампер это же электроплита средней мощности
 
ну не знаю, разве что на Х.Х. а так 60-70 мкф на 1квт
А же сказал минимум, т.е. без нагрузки, а дальше надо смотреть уже по нагрузке.
В любом случае, при нагрузке, ток обмоток приблизительно должен быть одинаковым, примерно ... :)
 
в качестве пусковой да, а в качестве рабочей, я бы не стал рисковать -
Любой. Делал так для самопальных поливных насосов с моторами 1,5 - 4 кВт когда жил в Азии. Работали десятилетиями и ни одного взрыва. Но ошибок при сборке в блоки не прощают! ))
 
видел калькулятор который по такой схеме выдает меньшую емкость чем для той схемы треугольником
экспериментировал когда то с этими экзотическими схемами включения
двигатель(кажется 100вт) ревел как зверь и грелся, как печка
 
Викторович, Витёк правильно говорит, диоды, но тогда я был молодой и не подумал.
Вобще думаю надо ставить диодный мост и в диагональ конденсаторы ... :)))
 
А можно по подробней про неполярный кондер из электролитов.Для моего двигателя наверное надо где-то 280мкф рабочего и наверное столько же для пускового? Ато цены на неполярные кусаются. Грется не будет? не рванет? помню как то делал такое-же микрофарад на 50 тоесть по 100мкф электролитом для однофазного дак там кондеры долго не держались быстро нагревались. Или там надо банку из кучи мелких кондеров делать гдето мкф на 20 ??
 
они просто зарядятся и все
Витек, ничего подоног, пробовал ...
Триристоры и транзисторы прекрасно в диодном мосту работают, да вообще любой элемент ... :)
 

Вложения

  • неполярный конденсатор.webp
    неполярный конденсатор.webp
    2.7 KB · Просмотры: 26
Витек, ничего подоног, пробовал ...
Триристоры и транзисторы прекрасно в диодном мосту работают, да вообще любой элемент ... :)
Тиристоры и транзисторы работают, да, а вот конденсаторы не будут, к сожалению... :( Они действительно просто зарядятся и всё :(
 
Это не то, придется рисовать, опят карандаш спасает ... :)))
 
Назад
Сверху