• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Трехфазный двигатель в однофазную сеть

Честно, так и не могу понять, при чём два двигателя вместе заводить ?... :)))
 
Имеется еще такой двигатель на 1.1 квт 940 оборотов. Я могу его подключить к 4 киловатному? чтоб у этого не было потерь мощности ато он и так слабенький.
ЗАЧЕМ???
и все на полном серьезе обсуждают эту чушь
люди ну хоть чуть - чуть чуть думайте
ведь это абсурдная идея изначально!!!
для запуска двигателя 1.1 квт запустить двигатель 4 квт и гонять 2 движка :)))
а потом еще и увеличивать обороты за счет шкивов
большего бреда придумать сложно!!!
намного проще и экономичнее во всех отношениях запустить "звездой" 4квт
и получить около 2 квт полезной мощности, вместо 1.1квт, гоняя суммарные 5 квт и имея потери кпд и прочая и прочая и прочая...
ОПОМНИТЕСЬ!
или вам нужен просто стенд для лабораторной работы?
 
Запускается нормально, довольно быстро , только по какой схеме включен 4 кВт - й не понятно . Малый двиг - это дело последнее , с первым разобраться , какие токи по з-м обмоткам на холостых?
Схема звезда с кондером по схеме (89 б)?
По схеме да, ток по фазам не мерил мерил только общий из сети меньше 2 ампер, ну и вероятно что такой ток идет по всем 3 обмоткам.
 
В маленьком двигателе подшипники надо менять. А начало и концы найти то я нашел а толку не было на треугольники почему то не работает, включал звездой. А то что двигатель не двигается с места значит пуск слабый?

Давайте отдельно , возьмем киловатный мотор , подключим треугольником
с конденсатором , как в моей циркулярке . Подшипники какие есть, главное чтоб вал вращался и ротор не цеплял статор , это сложно ?
Если с этим не справитесь , тогда не нужно и продолжать .
 
ЗАЧЕМ???
и все на полном серьезе обсуждают эту чушь
люди ну хоть чуть - чуть чуть думайте
ведь это абсурдная идея изначально!!!
для запуска двигателя 1.1 квт запустить двигатель 4 квт и гонять 2 движка :)))
а потом еще и увеличивать обороты за счет шкивов
большего бреда придумать сложно!!!
намного проще и экономичнее во всех отношениях запустить "звездой" 4квт
и получить около 2 квт полезной мощности, вместо 1.1квт, гоняя суммарные 5 квт и имея потери кпд и прочая и прочая и прочая...
ОПОМНИТЕСЬ!
или вам нужен просто стенд для лабораторной работы?


Того же мнения
 
ЗАЧЕМ???
и все на полном серьезе обсуждают эту чушь
люди ну хоть чуть - чуть чуть думайте
ведь это абсурдная идея изначально!!!
для запуска двигателя 1.1 квт запустить двигатель 4 квт и гонять 2 движка :)))
а потом еще и увеличивать обороты за счет шкивов
большего бреда придумать сложно!!!
намного проще и экономичнее во всех отношениях запустить "звездой" 4квт
и получить около 2 квт полезной мощности, вместо 1.1квт, гоняя суммарные 5 квт и имея потери кпд и прочая и прочая и прочая...
ОПОМНИТЕСЬ!
или вам нужен просто стенд для лабораторной работы?
Не я хотел 2 двигателя юзать поочередно, вообще хотел их на станок приделать, эт я просто подумал чтобы 4 контактора не городить с 2 кнопочными постами все к одному приделать и все
 
Давайте отдельно , возьмем киловатный мотор , подключим треугольником
с конденсатором , как в моей циркулярке . Подшипники какие есть, главное чтоб вал вращался и ротор не цеплял статор , это сложно ?
Если с этим не справитесь , тогда не нужно и продолжать .
Обязательно займусь,проверю
 
при чём два двигателя вместе заводить ?..
Работающий 4х киловаттник выдает на своих выводах 3 полноценных фазы. Это дает возможность запитать от него полноценно любой 3хфазный двигатель, компрессор, наждак, циркулярку, водяной насос и т.д. и т.п. Тем, кто не имел своего участка и мастерской с гаражом не понять необходимости иметь дома 3 фазы.
 
Работающий 4х киловаттник выдает на своих выводах 3 полноценных фазы.
Во класс, а если 10 движков в цепь включить, то они такое выдадут ... :)))
Энергия не возникает из ничего, сколько из сети взял, столько на выходе и
получишь, с учетом КПД системы ... :)
 
Работающий 4х киловаттник выдает на своих выводах 3 полноценных фазы
3 полноценные фазы будут только в том случае, если этот двигатель будет работать в генераторном режиме(а его еще добиться нужно) раскрученный каким то механизмом(ДВС) за вал и ни как иначе
 
Во класс, а если 10 движков в цепь включить, то они такое выдадут ... :)))
Энергия не возникает из ничего, сколько из сети взял, столько на выходе и
получишь, с учетом КПД системы ... :)
Я просто сначала не обяснил куда их буду ставить, ставить буду на станок где нужно 2 привода,можно включать по отдельности,но чтобы не ставить 6 кнопок или сколько там и еще 4 контактора на реверс для двух двигателей то можно включать их вместе, а уже киловатный двигатель включать отдельно через 3х полюсной автомат
 
раскрученный каким то механизмом(ДВС)
Он уже раскручен. Электрическим током.
в генераторном режиме(а его еще добиться нужно)
Никаких проблем. В работающем двигателе есть переменное магнитное поле, а оно что? Наводит ток и т.д. Не спешите, обдумайте, вспомните теорию.. ))
 
Последнее редактирование:
Он уже раскручен. Электрическим током.Никаких проблем. В работающем двигателе есть переменное магнитное поле, а оно что? Наводит ток и т.д. Не спешите, обдумайте, вспомните теорию.. ))

Данный двигатель только потребляет , отдать он не сможет , вот если бы была приложена внешняя механическая сила на вал и обороты ротора обогнали эдс , тогда еще можно согласится, некая генерация возможна .

Вспомним устройство автомобильного генератора .
 
По схеме да, ток по фазам не мерил мерил только общий из сети меньше 2 ампер, ну и вероятно что такой ток идет по всем 3 обмоткам.

Вот и хорошо , осталось сделать переключатель в схему треугольник (89в) , с тем же кондером , главное правильно переключить , чтоб не получилось в обратную сторону на полной раскрутке иначе ..... ничего хорошего.
И замерить потребление на ХХ.
 
Без дополнительно энергии аккумулятора он ничего не даст ... :)))

Само собой, должна быть обмотка возбуждения .
Это тот же инвертор преобразующий однополярное (однофазное) напряжение в 3-х ПОЛЯРНОЕ , можно и в 2-х и 6- ти , не важно , но с приложенным внешним усилием, с ДВС можно хоть 50% снять, хотя для зарядки достаточно и штатного, это не батарею Тесла заряжать.
 
Назад
Сверху