• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Турбореактивный двигатель своими руками

да я знаю как пользоваться вложениями в форуме , просто меня от этого однажды отучили , когдато давным-давно я несколько лет жил на форуме по тюнингу авто , и тоже пользовался вложениями в форуме , примерно через год мне было написано примерно следующее - вы использовали всю память форума отведенную для вас и чтоб пользоваться дальше вложениями удалите часть фото ! :) но так как фото имели какуюто ценность без которых текст был не совсем понятен то удалять их я посчитал не уместным , и я стал просить у администрации еще немного пямяти для меня в качестве исключения , и мне посоветовали пользоваться сайтами для фотографий , а в форум вставлять ссылки для просмотра на форумах в виде целых фото либо в виде превью , и на других сайтах всё это работает , а на этом вместо фото я вижу ссылки в виде ссылок а не в виде фото . странно - почему так ?
 

Вложения

  • 22331.webp
    22331.webp
    3.6 KB · Просмотры: 77
ни эта фотка ?
а из чего делаются эти клапана ? как я понял принцип работы примерно как и у лепесткового клапана , только назад они закрываются под уже образовавшимся давлением . а как долго жувут эти клапана ???
 

Вложения

  • 200px-Pulse_Jet_Engine.webp
    200px-Pulse_Jet_Engine.webp
    3.3 KB · Просмотры: 325
Жень, это схема работы ПуВРД, клапана делаются из нержавейки (толщина зависит от размера двигателя, чем больше движок, тем толще нужно клапана), живут они в среднем 5-10 минут работы. Поищи еще в этом топике, там должны быть схемы и чертежи изготовления движков с клапанами типа "ромашка"
 
я поищу чуть позже , 10 минут маловато как то , и смогут ли они прожить хоть эти 10 минут в режиме хлопков ? Температурный режим у меня будет вроде как меньше , но нагрузка будет больше , хотя может я и не прав .
 
10 минут они живут в рабочем режиме, т.е. двигатель работает на максимальной частоте вспышек (тяга максимальная) эти движки могут работать и пол часа, просто потеряв часть клапанов они теряют тягу, а это для авиамоделизма смерти подобно, по этому средне рабочее время ограничено 10-15 минутами, но это не значит что двигатель через эти минуты заглохнет :)
 
я тут подумал и решил что клапана мне не подойдут , может быть потом со временем попробую сделать , вобщем я выбрал надежность и долговечность , жаль конечно что потеряю в громкости хлопка , зато не менять каждый раз клапана .
Скажите , а громкость хлопка без клапанов будет существенно тише или нет ?
 
и вот еще вопрос - от чего выходят из строя клапана ? От температуры или от естественного износа ?
 
От температуры или от естественного износа ?
и то и то :) высокая температура+сильные механические нагрузки :)
а громкость хлопка без клапанов будет существенно тише или нет ?
немного не верная постановка вопроса.. Звук разнится у них, один больше "гудит" другой "трещит" :)
 
и вот еще вопрос - от чего выходят из строя клапана ? От температуры или от естественного износа ?
Вообще ПуВРД двигатели считаются разовыми, были сделаны фашистами и устанавливались на Фау-1, т.е. его хватало, чтобы перелететь Ла-Манш, а далее все ровно ракета взрывалась. Больше этот двигатель нигде применялся ... :D
 
вот посмотрите это видео , да вобщем и как на всех остальных , на 19-ой секунде при запуске происходит хлопок Jim's Valveless Pulsejet Engine - YouTube нужны-ли мне будут вообще клапана если двигатель не будет прогреваться , выходить на рабочий режим и как двигатель вообще работать никогда не будет ? мне кажется нет ! надо чтоб только хлопал как на 19-ой секунде , после того как он хлопнул ведь камера сгорания зарядилась кислородом через короткую трубу или нет ??? если - да , то мне по сути ничего больше и не надо , в нужное время опять брызнет бенз (кислород там уже есть) + будет искра сразу после того как закроется форсунка , и снова хлопок .
 
Да ну на Фиг при таких разогревах, как ты будешь ставить на квадроцикл ?... :D
 
да небудет никаких разогревов , я нажму на кнопку , похлопаю 2-3 секунды и выключу .
 
Под Ваше "ТЗ" более подойдет устройство с золотниковой камерой сгорания, которую легко синхронизировать с частотой вращения приводного двигателя квадроцикла.
Клапанный или бесклапанный ПуВРД - резонансные двигатели, которые работают стабильно только в очень узком диапазоне частот.
 
есть картинка или фотка того о чем вы говорите ?
 
Конструктив КС может быть любой, тем более, что Вам удельные параметры не нужны. Есть подборка документов (статьи, патенты) по этой тематике в Сети (наберите в поисковике "Золотниковая камера сгорания") - без регистрации скачивается в файловом архиве форума АЭА на листе 2 раздел "Техническая документация" (мне пока запрещено вставлять ссылки).. Ознакомтесь и, используя только сам принцип, примените в своей конструкции согласно своим технологическим возможностям. Могу порекомендовать применить сразу две такие камеры со сдаигом фаз на 180 град.
 

Вложения

  • ПуВРД цветной.webp
    ПуВРД цветной.webp
    7.9 KB · Просмотры: 149
ЖорЖ, конструкция сложновата для реализации ... :)

Да и любые клапана и золотники присутствующие а камере сгорания, это одноразовый вариант ... :)

P.S. Вообще предложение интересно, пригодятся любые советы, Топикстартеру выбирать однако ... :)
 
да мне попроще бы чтонибудь , может когото разочарую , но без клапанов проще и надежней , надо выбрать оптимальную форму и размеры .
 
Проще...
Любой ДВС без глушителя хорошо "кричит" сам по себе. Факел пламени хорошо виден при сгорании топлива (газ, пары) в окружающем воздухе.
Поэтому просто доработать имеющуюся выхлопную систему примерно по прилагаемой схеме.
 

Вложения

  • Шоу_квадро.webp
    Шоу_квадро.webp
    38.6 KB · Просмотры: 201
Назад
Сверху