• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Турбореактивный двигатель своими руками

Привет всем. Сейчас прочитал всю тему и решил добавить бензину в тему.
Как вам идея создать ТРД на базе двигателя от пылесоса, по моим наблюдениям он отбаллансирован как модели, ну или чуток хуже. Слава богу есть знакомый токарь, который может выточить втулку, как в моторе пылесоса, только подлиннее, чтобы можно было на конец повесить лопасти турбины, а в остальном взять идею ~SkyFire~.
Вот как-то так.
 
Мне ж его не на самолет двухсотместный ставить, а просто завести! Главное чтоб заработал... На пропане будет работать?
Будет, но лучше всего подойдет имхо аэрозоль. Лак для волос например) Учитывая то, что делаешь ты это на коленке КПД твоей чтуковины будет минимально. И что бы она запаботала нужно что-то что выделяет теплоту просто с яростной скоростью.
 
И ещё, говорят для старта нужно набрать как минимум 1500 об\мин. А как это сделать?
Самое простое пылесосом в режиме выдува или феном. Или любым другим тем, чем можно дуть во впускное отверстие ТРД. А вот 1500 - это враки. И обороты зависят от углов атаки лопастей крыльчаток. Для разных газовых турбин они свои. А еще они зависят от типа используемого топлива.
 
Во-первых, дрель - это полный бред. ( представьте как подбегает человек с шуруповертом и заводит Boeing-747!!! )
Во-вторых, люди действительно пачками собирают их дома! Пусть и не идеал конечно.
И в-третьих, если мне помогут здесь - то и я соберу!
Дрель - это не бред. Ибо в боингах стоит электростартер (таже дрель). Но нужно придумывать механизм позволяющий отцепить дрель от модельки нашей не останавливая последнюю. Потому фен/пылесос/сжатый воздух конечно выигрывает.
 
я предлагаю остановиться на двух вариантах 1.ПВРД 2.ПуВРД
1.
Посмотреть вложение 66178
2.Посмотреть вложение 66179
далее, для 1. необходимо создать постоянный поток воздуха для работы, но в изготовлении самый простой. в то время 2. варианту поток воздуха необходим будет лиш для запуска, далее он способен самостоятельно работать за счет использования в нем клапанов, которые в свою очередь являются усложнением в отличии от 1. варианта
ПуВРД и без клапанов бывает. Он становится проще ПРД ибо запускать ПРД нужно или около мощного вентилятора, или на крыше сапсана)))
 
Чаво???? Как это нет вращающихся деталей? Разве? И как же он тогда по Вашему работает?
В прямоточнике нет вращающихся частей. Воздух в него попадает за счет набегающего потока. А поток набегает за счет движения самолета. Именно поэтому они и самые высокоскоростные, по крайней мере когда -то были. У них вырождение турбины не происходит а тяга всегда растет в соответствии с ростом скорости.
 
Проясните или поправьте если не прав. ПуВРД не нужен постоянный воспламенитель смеси? только искра для старта? А за счет чего возгорается смесь в последующем цикле? ведь в момент разряжения в камере по идее не должно оставаться пламени(выходит с избыточным давлением.?
В идеале в момент разряжения (когда он уже "стрельнул" и свежий воздух засасывается в камерцу сгорания) часть раскаленного газа, которая не успела покинуть трубу возвращается обратно воспломеняя новую смесь. На деле если общитался в размерах и такой эффект не достигается, можно использовать постоянно бьющую искру, калильное зажигание (как в первых ДВС) или закрепить внутри "фитиль", который будет постоянно гореть и не будет сдут/испорчен работой ПуВРД. Но с фитилем имхо бред.
 
:tehnari_ru_707:
Поржал! Но, в принципе, и пивную банку можно раскрутить так, что убить может...
Кстати ПуВРД на адеколоне отлично работает. И заодно помещение ароматизирует. Только вот топливо дороговатое получается.
 
U-образный, запуск при помощи факела и компрессора (сжатого воздуха) но они менее интересны нежели клапанные (хотя последние быстро "дохнут") :)
Вот тото и оно. Клапанный еще собрать надо. А безклапанный можно сделать из чего угодно. U образность ему ксати не требуется.
 
Начал читать пост с надеждой что где то в конце будет формула для расчета длин труб и камеры сгорания. :) Но увы ...как всегда придется продолжать "метод тыка" :)
Не нужно никакого тыка. Нужно скачать чертеж с указанинм всех размерров. Далее нужно повторить то что на чертеже в любом масштабе.
 
Чёйто я смотрел и не очень понял? Как правильно сказали выше реактивная
тяга заключается во взрыве в камере сгорания, создается большое давление,
которому путь только через сопло. Но есть такое понятие, как взрывоопасная
(гремучая) смесь, которая и нужна в данном случае. Просто так закачать воздух
и налить сверху топливо, создаются только условия для горения этого топлива,
но это не как не взрывоопасная смесь. КПД от такого горения будет мало. Есть
еще такое понятие, как взвесь, т.е. очень мелкие частицы топлива в воздухе,
любого топлива, даже угольной пыли в шахте, образуют взрывоопасную смесь,
иными словами говоря дисперсия, что как раз и делают форсунки и инжекторы ... :)
Во первых никаких взрывов в реактивных двигателях нет. (Исключение - детонационные двигатели). В обычных РД происходит именно горение. Очень быстрое, но горение. Вы совершенно правильно сказали, если просто наилть топливо, то ничего не будет. Для быстрого горения топливо как во всех ДВС должно равномерно смешаться с воздухом. Для этого нужны форсунки или карбюраторы или испарители. На практике на разогретом ПуВРД бензин выкипает от высокой температруры еще до возгарания, что упрошает устройство топливной системы. В ТРД можно подавать топливо по всякому. В теории она и на дровах работать должна главное что бы развиваемый момент на валу превышал силы сопротивления.
 
Кстати по поводу дров, деревянная пыль взвешенная в воздухе взрывается только в путь:D Да и обыкновеннейшая мука тоже неплохо горит:D
 
Кстати по поводу дров, деревянная пыль взвешенная в воздухе взрывается только в путь:D Да и обыкновеннейшая мука тоже неплохо горит:D
Так на угольной пыли же работают моторы) А уголь по сути - обгоревшие дрова))
 
Непонятно, каким пламенем будет раскручиваться крыльчатка? И главное, почему прямоточный? Двигатель может быть либо турбо-реактивным, либо прямоточным, но никак не тем и другим одновременно.
Существуют гибридные двигатели. При наборе требуемой скорости воздушный поток начинает обходить компрессор и может быть турбину и двигатель переходит в прямоточный режим. Эти движки оказались громоздкими потому от них и отказались.
 
Здравствуйте!
вижу на 40ой странице тема заглохла ) а жаль..

Нужна помощь в запуске ПВР, двигатель готов но пока не запускал, решил уточнить пару деталей. в том числе и по безопасности работы с топливом.

Если остались тут еще энтузиасты, будьте добры помогите...
 
Назад
Сверху