• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Турбореактивный двигатель своими руками

для токого маленького двигателя сопротивление велосипедной фтулки слишком велико и двигатель не переходит в автономный режим
Я надеюсь втулка хотя-бы на подшипниках? ))
 
Вобщем я понял в чем наши с вами проблемы

Наши проблемы в том, что внутренние обводы камер двигателя, форма лопаток турбины и компрессора и их размеры взяты "от фонаря". На фоне этих косяков все остальное ничего не значащие мелочи.
 
чёт мне подсказывает что всё взорвётся как бункер и смотреть не на что будет как всегда...один только трёп
 
Сань согласен, интересно если парни заводят свои двиги на газу, нафига еще какие то компрессоры? :D Без обид народ, я свои ПуВРД заводил на 92 бензине, для этого по кругу камеры сгорания намотал топливную трубку, сделав тем самым испаритель, давление не меньше чем у пропана :) ну да это я отошел от ваших мыслей, так вот, если вы на газу то компрессор вам нужен как самолету весла :) кстати если кто хочет сделать миниатюрный пуврд для этих целей отлично подходят баллончики от сифона, там небольшие доработки потребуются :)
 
нафига еще какие то компрессоры?
Да потому что давления газа хватает только для имитации тепловой пушки!))
А я намерен раскачегарить этот пылесос по полной! Либо он рванет и пришьет меня, либо все норм будет!!! Я все равно буду ченить мудрить!!!)) Удачи мужики, я пошел!!
 
Либо он рванет и пришьет меня, либо все норм будет!!! Я все равно буду ченить мудрить!!!)) Удачи мужики, я пошел!!
Слова не мальчика, но настоящего экспериментатора! Удачи тебе!
 
Путь экспериментатора запутан и извилист без серьезной теоретической подготовки, а в данном случае он ведет в тупик.
 
Жаль фотографий не увидим, некому будет выкладывать :D
 
мало давления говоришь... Ну если через редуктор подаешь то согласен, а ты по пробуй на прямую 15атмосфер в свою турбинку... Только ну его нахрен, шутки шутками но технику безопасности не забывай..
 
Привет всем!
На днях чуть не остался без пальца... Рвения завести ТРД поубавилось..)))
Люди! Даите чертежи и подробные описания ПВРД! Пожалуйста!
Послушаюсь лучше людей поумнее чем сам и начну постройку более простых механизмов...
 
Даите чертежи и подробные описания ПВРД! Пожалуйста!
Послушаюсь лучше людей поумнее чем сам и начну постройку более простых механизмов...
а как ты собираешься испытывать и настраивать прямоток? :D на месте, это обычная горелка (паяльная лампа) ))
 
~SkyFire~ наверное ПуВРД имел ввиду.
 
ну если ему пульсар надо, то думаю стоит заглянуть в начало топа, там много чего имеется :)
 
Так я собирал уже на освежителях воздуха, тока он был небольших размеров. Вместо реактивной камеры использовал глушитель паяльной лампы, форсунку оттуда же.. Но компрессор был не лопастной а, использовался насос из электронного прибора для измерения давления и ссоединялся вместе с топливной трубкои, а она в свою очередь с небольшой ёмкостью (гильза от ружья 12-ого каллибра) которая играла роль камеры сгорания. Результат: - Получился, улетел, ненашел...(этим летом запускал)

Здрастье всем. Я на этом форуме новичок, поэтому прошу сильно не бейте:tehnari_ru_211:
Прочитал этот пост до конца, интересно, жаль что неполучилось.
SkyFire!
Хотел бы с этого места по подробнее, т.к. че-то непонятно...
освежители работают как топливо (правильно?), под давлением баллончика топливо поступает ( грубо говоря) в трубку с воздухом от компрессора и дальше эта смесь поступает в гильзу, где и сгорает (Правильно?)...
А что такое реактивная камера? для чего она?
Я почему интересуюсь...
Есть мысли как собрать модель ракетного жидкостного реактивного двигателя. Если, говоришь, твой на воздухе и освежителях улетел, причем поток воздуха с такого компрессора должен быть не очень сильным, то по идее и мой может улететь, ведь вместо компрессора есть идея ипользовать сжатый воздух.
так вот я и думаю может моя задумка и твое детище это "та-же картошка только под другим соусом"?
 
sodutilnik Если есть желание - делай. вероятность успеха - мала, но зато все таки опыт, на всю жизнь. Это и работа с металлом, и нахождение оригинальных технических решений и все в таком духе. Зато потом, сможешь поставить на деревянную подставку получившееся изделие, и говорить, вот на чем я учился. Говорю вполне серьезно, если что.

По делу - эти двигатели очень коварны, с одной стороны они просты (внешнее ДВС кажется в разы сложнее), а с другой - требуют во первых термостойких материалов, во вторых - большой точности изготовления.
 
О как, я тут вчера книженцию накопал, по пульсарам, решил было продолжить эксперименты, и топик ожил :D теперь по теме:
освежители работают как топливо (правильно?), под давлением баллончика топливо поступает ( грубо говоря) в трубку с воздухом от компрессора и дальше эта смесь поступает в гильзу, где и сгорает (Правильно?)...
Насколько я помню, Скай делал из освежителя сам корпус в качестве корпуса для компрессора использовалась фигурная банка нескафе, работало это дело у него на пропане вроде бы. :) хотя уже не помню точно.
А что такое реактивная камера? для чего она?
Собственно именно из-за этой части двигателя и нужно все остальное в ВРД, реактивная камера - это сопло в самом конце турбины где формируется реактивная струя которая и приводит в движение двигатель и, собственно летательный аппарат на котором оно стоит :)
 
Спасибо всем за участие, пока собрать не получится, так как в данный момент мастерская отсутствует, а эксперементировать на кухне ))) жена из дома выгонит (причем из моего-же)))
Как появится возможность, создам отдельный пост, все обсудим, раскритикуем, обмозгуем и построим.
До встречи.
 
Назад
Сверху