• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Турбореактивный двигатель своими руками

Здравствуйте!
вижу на 40ой странице тема заглохла ) а жаль..

Нужна помощь в запуске ПВР, двигатель готов но пока не запускал, решил уточнить пару деталей. в том числе и по безопасности работы с топливом.

Если остались тут еще энтузиасты, будьте добры помогите...
А чем помочь то? Я кстати тоже ни разу не запускал такой движок. По безопасности единственное, что подскажу - это: 1) делать всё на улице на удалении от построек 2) Держать топливный бак на удалении от ПВРД. 3) Шланг должен не сразу подключаться к двигателю а через металлическую трубочку достаточной длинны, что бы от температуры двигла (а она будет охренеть какая высокая) шланг не расплавился. Ваш Кэп.
 
не знаю такого двигателя, ПуВРД знаю, ПВРД знаю, ПВР не знаю...

Извиняюсь, ПВРД ) прямоточный, но с компрессором. Подключал через газ плиту, но оказалось давление никакое, потому при раскрутке двигателя в 35-40% топливо захлебывалось.
Потом я решил перейти на бензин, так как, для меня, проще создать давление именно с ним (баклажка, насос).

Петр Великий, меня интересует безопасная подача топлива, (газ в балончиках) с ним все ясно там давление, обратки не будет. А вот с подачей бензина как?.. нужен ли какой редуктор, клапан или еще что? или принцип прост: бак, шланг, медная трубка? и еще вопрос безопасно ли подавать топливо к примеру самотеком без давление в баклажке (те не прокачивая ее насосом, как паяльную лампу).
 
Теперь что касается двигов. я пришел к такому мнению:
1. ТРД сделать не возможно в домашних условиях.
2. Прямоточный в авиамоделизме невозможно применить или же с нагнетателем БК мотора это можно сделать?
3. Исходя из предыдущих пунктов, адекватно думать о клапаном ПуВРД
4. Все видео с инета о самодельных ВРД (кроме пульсового) полная ерунда и не более чем мощная паялка.

Прав ли я в своих домыслах?
 
Извиняюсь, ПВРД ) прямоточный, но с компрессором.
Прямоток на месте ты не запустишь, т.к. для выхода в рабочий режим ему нужен встречный поток хотя бы в 400км/ч, в противном случае это будет просто горелка (аля паяльная лампа). В авиа моделизме можно попробовать прямоток, НО в связке с пульсаром, т.е. пульсар служит как ускоритель, далее запускается прямоток, и пульсар сбрасывается.
 
Извиняюсь, ПВРД ) прямоточный, но с компрессором. Подключал через газ плиту, но оказалось давление никакое, потому при раскрутке двигателя в 35-40% топливо захлебывалось.
Потом я решил перейти на бензин, так как, для меня, проще создать давление именно с ним (баклажка, насос).

Петр Великий, меня интересует безопасная подача топлива, (газ в балончиках) с ним все ясно там давление, обратки не будет. А вот с подачей бензина как?.. нужен ли какой редуктор, клапан или еще что? или принцип прост: бак, шланг, медная трубка? и еще вопрос безопасно ли подавать топливо к примеру самотеком без давление в баклажке (те не прокачивая ее насосом, как паяльную лампу).
Я не знаком с конструкцией вашего двигателя, потому не буду ничего говорить о безопасности. Если вы боитесь того, что давление в камере сгорания выдавит бензин в бак, то ваш двигатель будет глохнуть сразу при проявлении этого процесса. Произойдет ли возгорание при этом я опять же не знаю, ибо не знаком с вашей конструкцией. Но для безопасности поставить какой-нибудь золотник думаю можно. Еще не совсем понятно какие обороты у прямоточного двигателя. Он не придусматривает никаких вращающизся частей. Вообще я считаю целесообразным выложить чертеж или хотя бы эскиз двигателя для предметного обсуждения.
 
  • Like
Реакции: WHS
Теперь что касается двигов. я пришел к такому мнению:
1. ТРД сделать не возможно в домашних условиях.
2. Прямоточный в авиамоделизме невозможно применить или же с нагнетателем БК мотора это можно сделать?
3. Исходя из предыдущих пунктов, адекватно думать о клапаном ПуВРД
4. Все видео с инета о самодельных ВРД (кроме пульсового) полная ерунда и не более чем мощная паялка.

Прав ли я в своих домыслах?
1) ТРД я делал. И если бы не мои кривые руки и отсутствие времени, то самодельные ракеты на его основе взлетали бы выше одного метра.
2) Все возможно но нереально сложно. Ибо над осначала заставить самолет лететь на достаточной скорости, а потом уже заставить работать ПВРД. При чем не ясно как вы будете диагностировать его работу. А вот смастерить аэротрубу и там запускать ПВРД - это уже доступнее
3) Адекватнее клапанного ПуВРД только безклапанный ПуВРД. Он проще в создании. Он надежней. (По причине отсутствия клапанов, ваш Кэп)
4) Не верно. На самом деле очень легко определить "горелку" от "Двигателя" Если за соплом в процессе работы раздувается пыль или есть другие следы сильного ветра, то это именно двигатель. Не факт, что он сильно тянет и может поднять себя или хотя бы переместить. Но факт существования тяги есть.
 
1. ТРД сделать не возможно в домашних условиях.
Почему невозможно ?...
Это Турбо-Реактивный Двигатель-то? Действительно :)
При наличии готовых компрессора/турбины, подшипников, камеры сгорания и прочего (ну, или хотя бы всего этого в "расчленённом" виде и, соответственно, оборудования для сборки), станочного парка для сборки-пайки-сварки жаропрочных материалов, центровки и балансировки турбины/компрессора, системы подачи смазки, ..., ..., ...
Действительно, какие проблемы?! :D
 
Это Турбо-Реактивный Двигатель-то? Действительно :)
При наличии готовых компрессора/турбины, подшипников, камеры сгорания и прочего (ну, или хотя бы всего этого в "расчленённом" виде и, соответственно, оборудования для сборки), станочного парка для сборки-пайки-сварки жаропрочных материалов, центровки и балансировки турбины/компрессора, системы подачи смазки, ..., ..., ...
Действительно, какие проблемы?! :D
Я дико извиняюсь. Перепутал ТРД с твердотопливными двигателями. А ТРД народ делает из автомобильных турбин для наддува. Имея такую турбину, трубы и сварочник сделать это чудо не долго. Это первое, что я попробую если появится свободная турбина.
 
для выхода в рабочий режим ему нужен встречный поток хотя бы в 400км/ч
вот по этому я и понял что никаким движком не разогнать до реактивной тяги..

пульсар служит как ускоритель, далее запускается прямоток, и пульсар сбрасывается.
то есть запускаем пульсар, он разгоняет своим выхлопам прямоток, а дальше? если у ТРД есть лопасти для самогенерации, то как будет поддерживать себя данная конструкция при уже отключенном ПуВРД, не понял.. туплю наверняка )

Почему невозможно ?...
George Smith, наверное хотя бы потому, что я не увидел ни одного рабочего ТРД ни на форумах ни на утюбе.. может проглядел в море бесполезной инфы. Ткните меня мордной! :tehnari_ru_509:

Петр Великий, взлетела бы, но а дальше? как на счет многочисленных убеждений о невозможной коррекции и балансировки конструкции прочего механизма. Найти качественные детали можно, а вот отладить все что бы не разорвала при оборотах хотя бы 30-40К..
Вообще я считаю целесообразным выложить чертеж или хотя бы эскиз двигателя для предметного обсуждения.
Да я так и сделаю, сегодня завтра выложу то что есть и пару чертежей к вопросам что бы не было недопонимания в таком деликатном вопросе.
Ибо над осначала заставить самолет лететь на достаточной скорости, а потом уже заставить работать ПВРД
Позвольте малость пошутить ))) привязываем свинец к носу и с 9гго этажа ))) поступление воздуха обеспеченно а дальше дело техники :nasos:tehno036

А вот смастерить аэротрубу и там запускать ПВРД - это уже доступнее
Это еще и очень полезно будет поработать в такой трубе с авиамоделями.. идея хорошая, надо глянуть как ее смастерить..

Адекватнее клапанного ПуВРД только безклапанный ПуВРД.
полностью согласен, но безклапанный меня не очень заинтересовал да и для клапанного размеры меньше вроде, кстати кто знает напомните минимальные размеры и того и того.. а то встречал разные цифры.
Но факт существования тяги есть.
Если встретите ссылочку на видео, где они работают и выдают мощность хотя бы равную весу конструкции, я буду очень признателен..

п.с. извиняюсь за такие наляпанные ответы ) то никого, то сразу все появились, пока я отсутствовал. Пришлось отвечать оптом. И спасибо, что откликнулись!
 
то есть запускаем пульсар, он разгоняет своим выхлопам прямоток
Нет, не так... На летательный аппарат устанавливается сразу два двигателя, один пульсар, второй прямоток. Аппарат стартует на пульсаре. затем по достижении определённой скорости (скажем 400км/ч) запускается прямоток, какое то время два двигателя работают вместе, затем как только прямоток вышел в рабочий режим, пульсар сбрасывается с аппарата и полёт продолжается уже на прямотоке.
Пульсары до 600км/ч смело тянут, дальше пульсации уже не успевают за скоростью потока, по этому нужно рачитывать включение прямотока и сброс пульсара так, что бы сразу после включения прямотока имелся некий запас для разгона (когда движки будут работать в паре), но при этом сброс пульсара должен произойти раньше чем закончится его потенциал и он начнёт тормозить прямоток.
 
Думаю проблема в встанет в следующем:
1. Установка на авиамодель двух двигателей, но это еще ладно, можно решить.
2. Развить скорость модели да 400км/ч.. ну не знаю.. мне кажется это в принципе не возможно.. мировой рекорд вроде бы, что то около 200-300км/ч
А так идея очень интересная, надо сделать пульсер для начала, чем я и хочу заняться
 
кто то говорил -клепать... То есть можно не варить трубу а склепать? а как же щели, разве это не потеря тяги и выбросы энергии не в ту сторону?
 
интересно какая скорость (км/ч) потока с моего эл.двигателя.. точно надо трубу делать! тем более у меня кое что осталось с прошлого места работы, есть анемометры и знания расчета потока воздушных масс.. когда то именно этим и занимался в мчс, воздушно-депрессионной съемкой..
 
там не просто так заклёпывается, там металл заворачивается на стыках (завальцовывается, как пример - глянь на консервные банки) :)
А так идея очень интересная
Это не моя идея, это наработки прошлого века (немцы еще во времена ВОВ делали)
 
WOLF Project, а как технология называется, про гуглить хочу посмотреть какие операции проделать надо и доступно ли это для меня
 
а как технология называется, про гуглить хочу посмотреть какие операции проделать надо и доступно ли это для меня
Вот сейчас уже не скажу (не помню) это я когда интересовался пульсарами, начал штудировать инфу о реактивных двигателях разрабатываемых рейхом, и (вроде бы) эта инфа (про 2 двигателя) была в документах по их ФАУ. В общем советую почитать именно про ФАУ т.к. по сути именно тут берет своё начало пульсар и прямоток.
 
типа вот этого (смотреть с 4:30 минут) тока еще в конце заклепать все это
youtube.com/watch?v=6oeeqKEZ13I&feature=player_detailpag€e
 
Назад
Сверху