Отложил эксперименты с гибридом прямоточного. Серьезно нацелился на сборку пульсера. :tehnari_ru_509:
Сделал разборную схему в фотошопе, прототип "Летмо МР-205". Он мне показался самым эффективным при самых минимальных размерах.
вес: 210 гр, тяга: 2.270 гр. длина: 509 мм, D горелка: 64 мм, D трубы: 32 мм.
Мысли для дальнейших действий такие:
1. Изготовить головку. Сделать копию из пластилина, далее форму из гипса и потом отлить туда алюминий.
смущает качество алюминия, выдержит ли? особенно в местах крепления? (для плавки и отлива, есть много кабеля "лапши")
2. Крепление головки к горелки, выполнить нахлестом на решетку клапан, а между ними стенки камеры сгорания. (второе фото) И весь этот бутерброд затянуть винтиками, по кругу, штук 8 (как от пк но длиннее).
Опять таки узлы крепления выдержат удара? Какой силы он вот что интересно.
3. За основной материал горелки и выхлопной возьму оцинковку 1 мм.
(знаю мало, ну сгорит чуть быстрее, ну ладно.. хотя в оригинале то же не много 1,5 мм) Главное, что остальные части будут съемными и легко заменяемыми.
4. По поводу швов, хочу остановиться на методе закатал+заклепал ) почти как на том видео + клепки.
НО тут встанет вопрос целесообразности подобных манипуляций, может лучше сразу к сварщику, да зашить? Все равно ведь придется приваривать части (горелка, переходник, выхлоп).
Нюанс! у нас кроме газосварки и электро ничего нет, первое вроде не подойдет, расплавит все нафиг.
5. Решетка клапана... Присмотрел радиатор от пк, если срезать лопасти и оставить только основу получается толщина 4,5-5мм.
(Кстати он вроде алюминиевый, на первом фото, весомый и очень твердый в отличии от того из которых делают кастрюли, сплав наверное такой.
6. Остался пока не решен вопрос с подачей топлива, тут надо плотно подумать и понять принцип для начала..
Ну пока все. нужно сделать это для начала. А главное это ваша критика, она мне сейчас нужна..
Сделал разборную схему в фотошопе, прототип "Летмо МР-205". Он мне показался самым эффективным при самых минимальных размерах.
вес: 210 гр, тяга: 2.270 гр. длина: 509 мм, D горелка: 64 мм, D трубы: 32 мм.
Мысли для дальнейших действий такие:
1. Изготовить головку. Сделать копию из пластилина, далее форму из гипса и потом отлить туда алюминий.
смущает качество алюминия, выдержит ли? особенно в местах крепления? (для плавки и отлива, есть много кабеля "лапши")
2. Крепление головки к горелки, выполнить нахлестом на решетку клапан, а между ними стенки камеры сгорания. (второе фото) И весь этот бутерброд затянуть винтиками, по кругу, штук 8 (как от пк но длиннее).
Опять таки узлы крепления выдержат удара? Какой силы он вот что интересно.
3. За основной материал горелки и выхлопной возьму оцинковку 1 мм.
(знаю мало, ну сгорит чуть быстрее, ну ладно.. хотя в оригинале то же не много 1,5 мм) Главное, что остальные части будут съемными и легко заменяемыми.
4. По поводу швов, хочу остановиться на методе закатал+заклепал ) почти как на том видео + клепки.
НО тут встанет вопрос целесообразности подобных манипуляций, может лучше сразу к сварщику, да зашить? Все равно ведь придется приваривать части (горелка, переходник, выхлоп).
Нюанс! у нас кроме газосварки и электро ничего нет, первое вроде не подойдет, расплавит все нафиг.
5. Решетка клапана... Присмотрел радиатор от пк, если срезать лопасти и оставить только основу получается толщина 4,5-5мм.
(Кстати он вроде алюминиевый, на первом фото, весомый и очень твердый в отличии от того из которых делают кастрюли, сплав наверное такой.
6. Остался пока не решен вопрос с подачей топлива, тут надо плотно подумать и понять принцип для начала..
Ну пока все. нужно сделать это для начала. А главное это ваша критика, она мне сейчас нужна..