• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Турбореактивный двигатель своими руками

Отложил эксперименты с гибридом прямоточного. Серьезно нацелился на сборку пульсера. :tehnari_ru_509:
Сделал разборную схему в фотошопе, прототип "Летмо МР-205". Он мне показался самым эффективным при самых минимальных размерах.
вес: 210 гр, тяга: 2.270 гр. длина: 509 мм, D горелка: 64 мм, D трубы: 32 мм.

Мысли для дальнейших действий такие:
1. Изготовить головку. Сделать копию из пластилина, далее форму из гипса и потом отлить туда алюминий.

смущает качество алюминия, выдержит ли? особенно в местах крепления? (для плавки и отлива, есть много кабеля "лапши")

2. Крепление головки к горелки, выполнить нахлестом на решетку клапан, а между ними стенки камеры сгорания. (второе фото) И весь этот бутерброд затянуть винтиками, по кругу, штук 8 (как от пк но длиннее).
Опять таки узлы крепления выдержат удара? Какой силы он вот что интересно.

3. За основной материал горелки и выхлопной возьму оцинковку 1 мм.
(знаю мало, ну сгорит чуть быстрее, ну ладно.. хотя в оригинале то же не много 1,5 мм) Главное, что остальные части будут съемными и легко заменяемыми.

4. По поводу швов, хочу остановиться на методе закатал+заклепал ) почти как на том видео + клепки.
НО тут встанет вопрос целесообразности подобных манипуляций, может лучше сразу к сварщику, да зашить? Все равно ведь придется приваривать части (горелка, переходник, выхлоп).
Нюанс! у нас кроме газосварки и электро ничего нет, первое вроде не подойдет, расплавит все нафиг.

5. Решетка клапана... Присмотрел радиатор от пк, если срезать лопасти и оставить только основу получается толщина 4,5-5мм.
(Кстати он вроде алюминиевый, на первом фото, весомый и очень твердый в отличии от того из которых делают кастрюли, сплав наверное такой.

6. Остался пока не решен вопрос с подачей топлива, тут надо плотно подумать и понять принцип для начала..

Ну пока все. нужно сделать это для начала. А главное это ваша критика, она мне сейчас нужна..
 

Вложения

  • WP_000406.webp
    WP_000406.webp
    42.7 KB · Просмотры: 105
  • чать.webp
    чать.webp
    5.1 KB · Просмотры: 79
Алюминий в башке самое то, лёгкий и прочный, а греться там по сути не успеет, т.к. постоянный обдув при впуске.

PS

Я тут кажется где-то выкладывал чертежи нескольких движков (не помню) ? :)
 
WOLF, как я подчеркнул выше, мне понравился именно летом! тяга + вес. на счет остального как думаете?
 
п.с. я тут нашел трубку подходящую на выхлоп, но она диаметром 3.6мм, а надо 3.2мм. что делать не знаю.. резать болгаркой стремно боюсь криво пойдет, оставить как есть предполагаю тяга упадет
 
Сделал горелку, разрезал трубу выхлопа, завтра чуть сниму ширину, доделаю реактивное сопло и к сварщику.
Горелка получилась не совсем симметричная, но это потом буду поправлять молотчком после сварки по шву и потом приваривать к остальным частям.

Смущает создание решетки.. сверлить и вытачивать в ручную очень муторно и очень не точно, особенно без станка. Фрезеровщика то же нету. Опять отливать, то же хз как получиться слишком много тонких мест. :tehnari_ru_837:
 

Вложения

  • WP_000407.webp
    WP_000407.webp
    24.6 KB · Просмотры: 93
  • WP_000408.webp
    WP_000408.webp
    32.2 KB · Просмотры: 70
о том, что не могу определиться как же ее сделать (0 А ты о чем подумал? ))))))

на счет камеры.. а что если сделать сверху чехол из дюраля с радиаторными решетками? )) или глупости это?
 
про клапанную )) которая воздух пропускает и должна быть выполнена высоко-точно
п.с. для защиты ока не надо, это все модификации
 
про клапанную )) которая воздух пропускает и должна быть выполнена высоко-точно
ты чертежи нашёл? (я тут вроде выкладывал) По какой схеме делаешь движок? Клапана "ромашка" ?
 
минутку ща выложу..

Вот
 

Вложения

  • летмо.webp
    летмо.webp
    136.1 KB · Просмотры: 970
один момент, жиклер подачи топлива должен находиться внутри камеры сгорания
А разве не распылять топливо и мешать его еще в головке? и потом уже подавать смесь через решетку.
 
А разве не распылять топливо и мешать его еще в головке?
у тебя "Летмо-250" с клапанами "ромашка" по этому жиклёр ставится в головке перед клапанами, а если используешь плоские клапана (так сказать первоначальный вариант пульсара) там жиклёр ставился в КС :) Но и проблем было несколько по более (в прочем тебе это не надо, у тебя этих проблем не будет) :)
 
супер ))
а какое именно зажигание надо от автомобилей вроде разные есть или туплю..
 
и что на счет решетки? я всю боюсь за него браться чтоб не испортить. Завтра вот думаю пойти в школу, там есть станок сверлильный. Хочу сделать по две дырки в каждом лепестке 9 мм и 3 мм потом обтачивать в ручную (есть еще мысля попробовать поднапречь фрезер по дереву всабачив в него гвоздь обклееный наждачкой ), предварительно наклеив шаблон разработанный с высокой точностью в кореле, мне его завтра вырежут плотером на аракале. И такой же шаблон для самих клапанов которые я потом наклею на заготовку и опущу в водичку солевую под электричеством)
 
Просверли 2-3 отверстия (например 9мм 6мм и 3мм) потом просто круглыми напильником и надфилем доработаешь как надо и всё :)
 
Спасибо так и сделаю! а то больно щепетилен tehnobanka
п.с. мне скоро на заработки уезжать, хочу поскорее доделать, годик не будет потом все заново начинать, растащат :tehnari_ru_509:

Надо гравюру еще сделать.. Типа WOLF Project или TehNari

Жаль там тема моя усохла совсем на счет намотки трансформатора ( думал соберу этот сварочный аппарат сам бы с удовольствием по паял
 
Последнее редактирование:
ну как... без вас куда бы я :tehnari_ru_942:
 
что по делу, я малость не понял как у меня будет топливо подаваться. под давлением или самотеком или самососам ))
И как вообще лучше?
Как форсунку сделать?..
1. Взять жало от паяльника, высверлить в центре сверху дырку, а потом высверлить 4 мелких по бокам, в крутить жилкер и с другой стороны резьбу под болт М5.
2. То же самое только с алюминием.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху