• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Турбореактивный двигатель своими руками

А может то же отлить из дюрали???? О_о
 
зачем такие заморочки? можно просто медную трубку, в качестве иглы заточить подходящий длинный шуруп, резьбу нарезать точно над жиклёром в головке и ввернуть туда "иглу" т.е. крепиться будет на головке.
Либо подобрать готовый жиклёр с иголкой из авто-мото техники :)
 
а на счет подачи как? он сам будет тянуть с бака?
 
он сам будет тянуть с бака?
да, положение бака потом определишь методом научного тыка (когда заведёшь, поднимая и опуская бак будешь ловить момент оптимальной работы. Суть подачи топлива примерно как в краскопульте, поток воздуха подхватывает топливо и поступает в КС. :)
 
по креплению головки, хамут я не смогу поставить, канавку исполнить в районе горелки не вижу возможным. Если что то типа хамута, но шире приварить к горелки, а голову на больтики крепить, резьбой 0,2
вот: красное хамут
 

Вложения

  • ujk.webp
    ujk.webp
    18.5 KB · Просмотры: 83
дело в том что мне сложно представить как с мелкой форсунки может вы*****ь топливо, поток проходящего мимо воздуха. ладно бы форсунка была бы в горелки тогда понимаю там и не то высосет ))
 
Вопрос: есть вероятность того, что при воспламенение топ.смеси в области головы может вспыхнуть топливо в шланге и дойти ударом до бака?
В школе плохо учился :tehnari_ru_942: так бы знал такие элементарные вещи...
 
не смогу поставить
а в чём проблема? если нет подходящего готового хомута, его не проблема изготовить из листовой жести. :)
ладно бы форсунка была бы в горелки тогда понимаю там и не то высосет
физика, и никакой магии. А насчёт расположения в КС, другая проблема, там приходится клапан городить, т.к. в момент вспышки (воспламенения) в КС образуется достаточно высокое давление и топливо вышибает в бак обратно.
есть вероятность того, что при воспламенение топ.смеси в области головы может вспыхнуть топливо в шланге и дойти ударом до бака?
вспыхнет, и обязательно вспыхнет (когда "чихнёт" или когда клапана прогорят) но во время работы обычно вспышку выбило - и затянуло обратно в КС, если же начнётся горение как в паяльной лампе, не стоит паниковать просто зарываем подачу топлива по средствам закручивания "дроссельной иглы". Если же при запуске загорится в головке жиклёр, тоже без паники, пламя будет гореть как на свечке и не более :) просто закрываем подачу топлива и сдуваем пламя :)
 
Понял! )
почему хомут не смогу одеть, да потому что на карю КС надо прокатывать канавку, я не смогу этого сделать у меня нет оборудования такого
 
Не много про давнейшний вопрос: а почему не использовать пропан-бутан под давлением? Зачем гемор с подачей и распылением жидкого топлива? Достать его можно везде в любых тарах.
 
а какой расход бутана?
 
Всем доброго времени!
Из чего можно сделать сам клапан? в голову ничего не приходит (
 
1. На счет крышек думал, но они все ребристые попадаются.. надо поискать.
2. Есть варианты с канавками под хомут?
3. На сколько в среднем хватает клапана?
 
На сколько в среднем хватает клапана?
зависит от качества металла, у меня хватало примерно минут 20 (в общей сложности) самый страх для клапана это когда движок "чихает" разогревшись до рабочей температуры, клапана отрывает
 
Назад
Сверху