• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Турбореактивный двигатель своими руками

Нет Юр, я не болею самолётами, я просто балуюсь стационарно пульсарами :)
 
Серийные авиамодельные двигатели ... :)

 
 
Здравствуйте !!! нужна Ваша помошь .
нужно сделать пульсирующий двигатель не больших размеров , подскажите к кому мне лучше обратится за советом и расчетом ? сделаю всё сам , просто нужно уточнить некоторые моменты . хотелось бы пообщаться в л/с.
 
может для начала перечитать данный топик? были тут и описания и чертежи... :)
у меня необычное задание для него , он не будет работать как тяговый элемент . поэтому и хотелось бы пообщаться с глазу на глаз.
 
не стандартный вобщем :)
 
может для начала перечитать данный топик? были тут и описания и чертежи... :)
скажите как с вами связаться ( если у вас конечно найдётся немного времени ) не могу понять как написать вам в л/с , и там я объясню что мне нужно !
 
А почему тут не обсуждать? Зачем тогда нужен форум?
 
вобщем я делаю квадроцикл , по большей части для шоу , поставил на него самодельную пневмоподвеску , похолодает буду делать инжектор с самодельными мозгами , в планы так-же входило подключение прямотока ( отключение глушителя ) и пламя из трубы , вчера потратил пол дня на то чтоб мимо глушителя протянуть прямую трубу на выход , в трубе стоит заслонка которая открывает прямоток и закрывает , работает это с кнопки , этим я хотел увеличить звук в момент когда мне нужно , - эффекта практически ноль , толи резонатор гасит звук , толи может еще одной заслонкой в это время надо закрывать движение через глушитель - незнаю , вобщем со звуком я уже пролетел , к томуже ставить форсунку ( после того как будет стоять инжектор) в выпуск , затем трубу большего диаметра которая насытит отработавшие газы кислородом ну и свеча в конце тубы , всё это дело тоже надо будет настраивать , и тут я вспомнил про пульсирующий двигатель U формы , как раз то что нужно и звук думаю должен быть нормальный ну и с пламенем может что получится . включатся всё это будет на 2-5 секунд при средних и выше оборотах .
вобщем мне он нужен для звукового и эффекта , ну и пламени , и работать ( стрелять он должен в такт с цилиндрами , то-есть форсунки будут брызгать в цилиндры и этот-же сигнал пойдёт на форсунку в пульсал и она там брызнет , потом искра и т.д. . вот какие моменты меня интересуют ; сможет -ли работать пульсар в таком режиме , длжна-ли форсунка брызгать прям на свечу , какое давление примерно создается в камере сгорания , можно-ли увеличить пламя на выходе ???
ну и пока всё , там потом еще вопросы будут . :)
 
включатся всё это будет на 2-5 секунд при средних и выше оборотах
Очень сомневаюсь в этом отрезке времени, дело в том, что РД достигает зрелищных эффектов только выйдя на рабочий режим, а для этого ему нужно некоторое время на прогрев... может возникнуть мысль: использовать пропан в качестве топлива, но пропан на мото, это как то не есть гуд...
 
если нужно , то подцеплю и пропан хотя и не хотнлось бы , если с пропаном , то картина будет наверно следующая , - газ идёт всё время , подается искра в мамент искры в цилиндрах , газ сгорает , потом камера сгорания пополняется кислородом и продолжающим поступать пропаном , затем опять искра и т.д. ??? - я правильно понимаю ?
или искра нужна только однократно для первоначального поджига ? если так то такой вариант не подойдёт , так как цикличность пульсара не будет совпадать с двигателем , получится как я понимаю паяльная лампа с определённой частатой работы .
а почему не будет зрелищности на холодном ? мне нужна каралька 20-30см не более , думаю что при такой длине огонь при выхлопе хоть как будет вылетать , или я не прав ? как двигатель с хорошим КПД мне эта штука не нужна , может как-то что-то можно изменить в пользу звука и огня ; диаметр , форму , длину , или что там еще можно изменить .
 
вот как я пока себе представляю эту конструкцию

длина 30 см , диаметр трубы 32мм , диаметр камеры сгорания (нужна ли она в моём варианте вообще ?) 50-60мм , длина камеры сгорания 100мм .
чем больше объём камеры сгорания и разный диаметр труб , тем тем больше или меньше будет что ??? мне нужен басистый звук способный работать с частатой хотябы до 5000-6000 циклов в минуту .

блин пришлось картинку отменить , так как - ссылки разрешено публиковать после 20 сообщений на форуме.
 
картинка

картинка 123
 

Вложения

  • Безымянный2223.webp
    Безымянный2223.webp
    1.8 KB · Просмотры: 63
вот щвс картинка вставилась и вот какие вопросы , форсунку надо ставить в центре камеры ссгорания ? и в каком положении (красные кружки) лучше ставить свечу ? ведь как я понимаю , после взрыва смеси в камере сгорания и после наполнения кислородом через короткую трубу поток воздуха будет продолжать движение в сторону длиной трубы прихватив с собой эмульсию бензина , и в левом положении свечи ( на рисунке) при искре бензин точно не загорится , по крайней мере пока не остановится поток воздуха в системе и не попадет новая порция смеси , при таком раскладе сомнемаюсь что и в среднем положении свечи работа будет стабильной . или без разници всё это ???
 
вот так наверно само оптимально ?
 

Вложения

  • Безымянный2221.webp
    Безымянный2221.webp
    3.3 KB · Просмотры: 95
толи нету никого здесь ?
 
Свеча ставится в передней части КС, теперь коротко о работе:
В КС подается топливо вместе с воздухом (например компрессором дуется во входную трубу) далее подается искра, двигатель "хлопает" и постепенно "разгоняется" пламя смещается в сторону выхлопа, после того как двигатель прогревается, работа продолжается автономно, т.е. топливо воспламеняется за счёт того что двигатель раскалён (посмотри видео по пульсарам, движки во время работы ярко жёлтые от раскала), в случае с U-образными вместо свечи чаще всего применяют обычный факел, который помещают фактически в КС, но свеча/факел это не суть, что удобнее то и ставят :)
 
Свеча ставится в передней части КС, теперь коротко о работе:
В КС подается топливо вместе с воздухом (например компрессором дуется во входную трубу) далее подается искра, двигатель "хлопает" и постепенно "разгоняется"
мне достаточно того что он хлопает , как двигатель это использоваться не будет и разгонятся ему тоже не надо , при хлопке плямя вылетает и звук сильный , как раз то что нужно , сможет ли эта штука хлопать с частотой до 5000 циклов в минуту , или же цыклы сольются и превратятся в паяльную лампу ( точнее в пульсируюций двигатель ) ?
вот примерно накидал , сможет эта штука хлопать или нет ???

снизу красным идет подвод выхлопных газов от ДВС .
 
Назад
Сверху