• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Турбореактивный двигатель своими руками

ЭВРРРРИИИИИИКАААААА!!!!! Лопасти можно выдрать из автомобильных печек!!!:tehnari_ru_288:
 
там же центробежный вентилятор .лопасти у него стоят под прямым углом или другие бывают ?
 
Да? А я тогда что видел?????? Мож это тракторный? Помоему не во всех центробежник...
 
были и похожие на турбину но не помню где видел то ли печка то ли обогреватель был .
 
В авто-печках как правило пластмассовые винты установлены. разве что в каких нибудь советских моделях искать.
 
В авто-печках как правило пластмассовые винты установлены. разве что в каких нибудь советских моделях искать.
так я и говорю на запорожце стоит автономная бензиновая печка. там крыльчатка нагнетающая воздух в камеру сгорания дюралевая ))
 
так я и говорю на запорожце стоит автономная бензиновая печка. там крыльчатка нагнетающая воздух в камеру сгорания дюралевая ))

Дюраль при запуске расплавится. и осыпет тебя дождем из "лавы" ) мне так кажется :)
 
хз там она в камере сгорания стоит. (дюраль по виду. анализ металла не делал :D )
 
Не проще ли отдать чертежи токарю и фрезеровщику? Только материал для турбинки поискать придется. В промышленных авиамодельных двигателях какой-то сплав используется, инконель, я про такой даже не слышал раньше.
 
Здесь турбореактивный двигатель пошел в разнос или заклинило его. Испытатели нецензурно выражаются и благодарят бога за то, что никто не стоял напротив выпускного отверстия в момент аварии.

 
 
Здесь турбореактивный двигатель пошел в разнос или заклинило его. Испытатели нецензурно выражаются и благодарят бога за то, что никто не стоял напротив выпускного отверстия в момент аварии.

 

Вот про это тут почти всю тему вталкивают ~SkyFire~ даже у заводских двигателей бывают вот такие "провалы" . Чисто теоретически я в начале подумывал о том что все таки можно создать подобную штуку и она заработает. Да двигатель заработает но в нем не будет ни стабилизации ни контроля оборотов и топлива. я в начале думал если собрать подобное то просто не давать ему больших оборотов. и все будет норм. ну суть в том что тяга возникает уже при довольно сильных оборотах при которых не стабилизированною самодельною деталь просто разорвет . А что бы отрегулировать и собственно создать систему питания нужно двигатель завести. и где гарант что топлива не окажется слишком много и он за какие то пол минуты разгонится до 10000 и разлетится в дребезги.. ? ~SkyFire~ пока не поздно предлагаю переименовать тему в реактивный секатор все направлено действия :) И прикрыть испытания.
 
Я не остановлюсь....
 
Думаю, пока у ~SkyFire~ нет хотя бы токарного станка, переживать за его здоровье нет резона :) Кустарный ТРД просто не запуститься.
 
  • Like
Реакции: WHS
Думаю, пока у ~SkyFire~ нет хотя бы токарного станка, переживать за его здоровье нет резона :) Кустарный ТРД просто не запуститься.

Есть у меня и токарный, и точильный, и сверлильный.... Вобщем - сделаю все возможное чтоб на свет появился новый тип двигателя!
 
Кстати, если остались здесь люди заинтерисованые в построике такого движка то сообщаю - в реактивной камере можно поставить аллюминиевые толстые винты (3-4мм) Вчера пробовал - в данном движке не плавятся даже при высоких оборотах! Но если у кого есть тонкая сталь (2 мм) то лучше ставьте её...
 
только вперёд ! не останавливайся не перед чем и всё получится. !
 
Вот про это тут почти всю тему вталкивают ~SkyFire~ даже у заводских двигателей бывают вот такие "провалы" . Чисто теоретически я в начале подумывал о том что все таки можно создать подобную штуку и она заработает. Да двигатель заработает но в нем не будет ни стабилизации ни контроля оборотов и топлива. я в начале думал если собрать подобное то просто не давать ему больших оборотов. и все будет норм. ну суть в том что тяга возникает уже при довольно сильных оборотах при которых не стабилизированною самодельною деталь просто разорвет . А что бы отрегулировать и собственно создать систему питания нужно двигатель завести. и где гарант что топлива не окажется слишком много и он за какие то пол минуты разгонится до 10000 и разлетится в дребезги.. ? ~SkyFire~ пока не поздно предлагаю переименовать тему в реактивный секатор все направлено действия :) И прикрыть испытания.

В целях поднятия настроения хочу сказать, что жизнь - это энергия! А энергия по законам физики никуда не исчезает а просто переходит в другой вид энергии.... Не боитесь за свою энергию, она никуда не исчезнет!!!:tehnari_ru_707:
 
Назад
Сверху