• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Уменьшение потребляемой мощности ИБП

Alexmann

Ученик
Регистрация
19 Окт 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Уменьшение потребляемой мощности ИБП

Добрый день. Есть импульсный блок питания с входными параметрами 100-240vac 3.5А 50/60Hz. Можно ли уменьшить потребляемую мощность блока с помощью изменения напряжения на входе?
 
Ниже напряжение > дольше открыты ключи > выше средний ток > сильнее нагрев.
В итоге чуточку, но больше потребляемая мощность ;)
 
Добрый день. Есть импульсный блок питания с входными параметрами 100-240vac 3.5А 50/60Hz. Можно ли уменьшить потребляемую мощность блока с помощью изменения напряжения на входе?
Уменьшить мощность, потребляемую блоком питания, можно, уменьшив мощность, потребляемую нагрузкой. А если нагрузка активная, такая как лампы накаливания или нагревательные элементы, то мощность её потребления можно уменьшить, изменением напряжения на ней.
 
Уменьшить мощность, потребляемую блоком питания, можно, уменьшив мощность, потребляемую нагрузкой. А если нагрузка активная, такая как лампы накаливания или нагревательные элементы, то мощность её потребления можно уменьшить, изменением напряжения на ней.

В данном случае нагрузка это аккумулятор от электровелосипеда, т.е. изменение напряжения на выходе тут не подойдёт. Других вариантов, как уменьшить потребляемую мощность блока, нет?
 
А зачем её вообще уменьшать? Блок от сети потребит столько, сколько возьмёт аккумулятор, умноженное на КПД.
 
А зачем её вообще уменьшать? Блок от сети потребит столько, сколько возьмёт аккумулятор, умноженное на КПД.

Чтобы была возможность запустить его от бензогенератора, генератор не вытягивает, причём не хватает буквально 100 ватт.
 
Не тянет при холостом запуске без подключенного аккумулятора?
Или как?
 
ТС что то не договаривает. ну и не дописывает то же. у него на входе 3.5 кВТ. на АКБ при 12 В - 30 кВт. при этом зарядный ток - 35 А. АКБ - 3500 А\час. это какой велосипед у него? кара что ли?
 
Не тянет при холостом запуске без подключенного аккумулятора?
Или как?
Смысл в том, что мне нужно запустить зарядку от бензогенератора, по пасторту у бензогенератора мощность 1 квт с пиковой 1.3 квт, но по факту он вырубается где-то при нагрузке 750 ватт. А зарядка при работе от розетки потребляет 800-850 ватт. Немного не хватает.
ТС что то не договаривает. ну и не дописывает то же. у него на входе 3.5 кВТ. на АКБ при 12 В - 30 кВт. при этом зарядный ток - 35 А. АКБ - 3500 А\час. это какой велосипед у него? кара что ли?

evelbike. ru/catalog/akkumuljatori/akkumuljator-boston-swing-48v424ah/ - аккумулятор
enduroebike. com/catalog/accessories/chargers?product_id=319 - зарядка, с параметрами 48V15А
 
У тебя вероятно проблема только с запуском.
Запусти систему БЕЗ аккумулятора. Если снова отрубится - проверь терморезистор в пусковых цепях ИБП. Его там может просто не оказаться, тогда поставь подходящий с достаточно большим холодным сопротивлением.
Обычно именно переходные режимы дают подобные проблемы.
Документации со схемами найти не могу :(
 
У тебя вероятно проблема только с запуском.
Запусти систему БЕЗ аккумулятора. Если снова отрубится - проверь терморезистор в пусковых цепях ИБП. Его там может просто не оказаться, тогда поставь подходящий с достаточно большим холодным сопротивлением.
Обычно именно переходные режимы дают подобные проблемы.
Документации со схемами найти не могу :(

С ИБП всё нормально, от розетки он нормально работает. Ещё раз, мне нужно запустить его от бензогенератора, но генератору немного не хватает мощности для нормальной работы блока. Итого мне нужно как-то понизить потребляемую мощность блока, не меняя нагрузку, выходное напряжение и саму схему ибп.
 
С ИБП всё нормально, от розетки он нормально работает
Ты внимательно читаешь? :)
Пусковые режимы любого оборудования отличаются от номинальных.
Для старого компрессорного холодильника пусковой ток превышает рабочий семикратно!
Сделай мягкий пуск, я уже сказал, как это можно проверить, не вмешиваясь в схему.
 
В данном случае нагрузка это аккумулятор от электровелосипеда, т.е. изменение напряжения на выходе тут не подойдёт. Других вариантов, как уменьшить потребляемую мощность блока, нет?
Есть. Снизить выходной ток ЗУ. Сможете? Если нет, давайте схему зарядника, будем думать вместе.
 
42.4 а\час и 424 \час это два разных АКБ. первый для малолитражки, второй для танка. для первого стандартная зарядка 4 А, для второго 40 А.
48V15А всего навсего - 720 Вт. с учетом КПД - 800 вт.
вывод - чинить генератор. или заряжать в 10% током от емкости АКБ
 
Назад
Сверху