• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Уплотнение резьбовых соединений. Что лучше?

Кстати, насчет водяного отопления, бросив пару пачек сухого горючего в воду системы отопления- коррозия трубопровода полностью прекращается.
Знаю людей, что заливали моторное масло, в небольшом количестве, и после нескольких десятков лет, когда меняли котел, трубы были как новые...
 
Знаю людей, что заливали моторное масло, в небольшом количестве, и после нескольких десятков лет, когда меняли котел, трубы были как новые...
Интересный факт обнаружил у себя недавно (как раз переделывал врезку котла) в общем с 1994 года трубы отопления, внутри как новые :) Сначала когда отрезал трубы, увидел слой примерно в миллиметр толщиной, ну думаю ржавь за столько то лет, а потом ширкнул по этому налёту - обычная грязь, ради интереса протер тряпкой - и офигел, трубы лучше выглядят чем те которые сейчас продаются :D При этом ничего в воду (теплоноситель) не добавлялось никогда :)
 
Подскажите один момент: если применить лен и краску, то можно будет без проблем раскрутить соединение?
Не придется ли греть место соединения, что бы раскрутить?
 
Не придется ли греть место соединения, что бы раскрутить?
Казбек, греть скорее всего придётся. Либо прилагать очень приличное усилие для раскрутки. Чугуняка при таком уплотнении за годы эксплуатации "слипается" в усмерть.
 
Спасибо Василий за инфу.
А какой есть способ для уплотнения при не полном затягивании того же водопровоного крана?
Фум на сколько знаю не пригодна для этого, то есть, как я понял, при её использовании надо закручивать как минимум на 4 оборота, а если надо 3,5 оборота, то что лучше применить, при этом, что бы не иметь проблем при раскручивании в будущем?
 
Подскажите один момент: если применить лен и краску, то можно будет без проблем раскрутить соединение?
Не придется ли греть место соединения, что бы раскрутить?

Я вместо краски использовал подсолнечное масло, не рафинированное. Оно застывает медленнее, и мягче получается, чем краска, когда застынет, а держит так же хорошо, как и краска. После 20-30 лет службы откручивается довольно легко, без разогревов и отмачиваний.
 
Не рафинированное, это которое раньше на разлив с бочек продавали?
 
Да, именно оно, у нас его и сейчас продают на олийне (там где масло подсолнечное делают). У нас в поселке 2 олийни. Я как то там покупал прогорклое, пропавшее масло, варил олифу, отлично, и дешевле получилось заводской.
 
У нас тяжело сейчас будет его найти, с начала нулевых не видел что бы его у нас продавали, даже если и найдешь с соответвующей надписью на этикетке и то не факт, что это оно...
 
Вряд ли подсолнечное масло будут подделывать. Подсолнечное масло относится к маслам, что умеренно подсыхают, у него мало двойных связей, посему мне кажется, любое нерафинированное подсолнечное масло подойдет. Вот льняное масло, оно сильно твердеет, у нее много двойных связей, ее художники любят, на таком масле делают художественные краски.

Меня этому научил тесть, мы в 1986 г получили квартиру, да еще в ПГТ, практически сельская местность, и ремонт, и пристраивали кухню, и котельную для газа, то было где мотать стыки.
 

Вложения

  • 0.webp
    0.webp
    10.1 KB · Просмотры: 26
Последнее редактирование:
Казбек, твой вопрос плавно перешел в обсуждение свойств масла, хочу вернуться к исходной точке:
Что именно ты собираешься скручивать и потом раскручивать?
Читал твой последний вопрос по теме " тропический душ".

ранее использовал фум для холодной и горячей воды и вроде бы всё было хорошо, да вот в сети идут споры и появилось сомнение насчет фум.
Перечитал тему заново.
Споры будут идти вечно, это бесспорно, добавлю свою точку зрения.
Я не люблю ФУМ, уважаю ЛЁН. Сейчас обосную:
Фум скользкий и когда собираешь конструкцию водоснабжения ХВ\ГВ, то соединения крутятся и есть риск..., а лён не даёт соединениям крутиться, он держит чётко и даже позволяет крутануть соединение в обратную сторону, чего в случае с фумом не возможно.
Вот и весь мой аргумент, а там пусть дальше спорят и отстаивают свои точки зрения.
Каждый имеет права, главное-не переделывать свои косяки, это дорого стОит.
 
Не придется ли греть место соединения, что бы раскрутить?
Казбек, греть скорее всего придётся. Либо прилагать очень приличное усилие для раскрутки. Чугуняка при таком уплотнении за годы эксплуатации "слипается" в усмерть.
Как я в своё время докладывал здесь, пару лет назад занимался демонтажом квартирной разводки возрастом более полувека. Естественно, черные трубы, да ещё наглухо вмурованные в стены. Справился. Без нагрева, но со словесным сопровождением.
Я не люблю ФУМ, уважаю ЛЁН. Сейчас обосную: Фум скользкий и когда собираешь конструкцию водоснабжения ХВ\ГВ, то соединения крутятся и есть риск..., а лён не даёт соединениям крутиться, он держит чётко и даже позволяет крутануть соединение в обратную сторону, чего в случае с фумом не возможно.
Я использую оба уплотнителя, причём лён — обязательно со спецпастой (серая такая). Читал на нашем форуме, что есть какие-то более современные уплотнители — не знаю, не пробовал. А какой применять в каждом случае — зависит от ситуации. Например, ФУМ удобно накручивать под гайку сгона.
 
Казбек, твой вопрос плавно перешел в обсуждение свойств масла
Вячеслав, это штатная ситуевина на форумах интернета, когда, к примеру, обсуждение шнурков для кроссовок плавно переходит в обсуждение двоюродной сестры, жены троюродного брата автора темы....с очень частым переходом на личности.
Что именно ты собираешься скручивать и потом раскручивать?
Имеется смеситель, с выходом на душ с наружной резьбой 1/2, так же, в пути с Китая девиатор (он же дивертор, он же переключатель он же еще много чего но суть не об этом - кому надо тот поймет о какой детали речь), так же с наружной резьбой 1/2.
За смесителем разумеется, стена.
Ну так вот, есть мое предположение, что получиться так, что дивертор придется закручивать в муфте не до конца, к примеру, если закручу до конца, то переключатель кран буксы девиатора получиться повернутым к стенки или около нее, что станет не возможным или не удобным переключение выбора леек.
Да, да да там был девиатор и с поворотным вариантом крепления, но в момент заказа у меня были совсем другие планы крепления девиатора к смесителю.
Думаю понятно объяснил.
П.С. Докупать американку стоимостью по цене девиатора у меня желания нет, да и не видел я американку с внутренними резьбами с обеих сторон у нас в продаже...
 
Имел опыт резьбового соединения на автомобильный высокотемпературный герметик (такой уж лежал в машине, серого цвета в тюбике). Нужно было отремонтировать пневматику станка, а фум ленты под руками не было. Резьбы правда 3/8. Время выдержки (единственный минус) составило порядка пары часов. Давление в системе в местах этих соединений было от 2-х до 6-ти атмосфер. Когда пришли родные запчасти, соединения разобрал без особого труда - герметик не сопротивлялся сильно.
Это я не к тому, что хуже а что лучше. Просто случай.
 
Уточню еще раз:
Вопрос, начиная с этого поста: http://www.tehnari.ru/f33/t100398/index5.html#post2705724 не о том, что лучше применить для уплотнения резьбы вообще, а о том, что лучше применить для уплотнения резьбы, в том случае, если деталь закручивается например на 3,5 оборота (не до упора), когда требуется для надежности минимум 4 оборота.
Далее, пошел разговор про краску и масло.
На данный момент у меня в наличии фум, ее и применю, а если будут проблемы, то воспользуюсь вашими советами.
Всем спасибо!!!
 
. А какой применять в каждом случае — зависит от ситуации
и, добавлю отсебятины, от человека с руками " данными Господом".
Всем спасибо!!!
Казбек, а не бывает иначе.
Материмся, ругаемся, но помогаем!
 
что лучше применить для уплотнения резьбы вообще, а о том, что лучше применить для уплотнения резьбы, в том случае, если деталь закручивается например на 3,5 оборота (не до упора), когда требуется для надежности минимум 4 оборота.
Хорошо, Казбек, отвечу конкретно. В этом случае лучше лён.
На данный момент у меня в наличии фум, ее и применю
Не лучшее решение. ФУМ — материал гладкий и скользкий, при малейшем воздействии детали сборки будут вертеться друг относительно друга, тут нужен уплотнитель, обеспечивающий большое трение. Слава об этом писал.
 
Слава об этом писал
Володя, Благо Дарю!
Для меня это не есть понты ради моего имиджа. Но, имидж ради честного общения на нашем форуме с уважаемым мною форумчанами.
А Казбек определённо входит в эту категорию.
Не, немного неправильно выразился--
Уважаю всех!
К неуважаемым ( мною) не пишу в тему.
((я сам бываю идиотом. Примите парни мои здравые побуждения)).
 
Владимир, к сожалению, с льном дело не имел, а с ним как я понял надо уметь пользоваться - недомотал: потекло, перемотал: деталь треснула...
Но, раз так, то буду пробовать использовать лен + масло не рафинированное...
 
Фум на сколько знаю не пригодна для этого, то есть, как я понял, при её использовании надо закручивать как минимум на 4 оборота
Первый раз такое слышу если честно... Когда мало резьбы, просто надо чуть больше ленты намотать :)
 
Назад
Сверху