Управление дневным светом автомобиля
Заинтересовавшись давно таким устройствам обшарил весь интернет и наткнулся на вот такой девайс.

Алгоритм работы DRL.
В начале движения, при достижении автомобилем скорости 6 км/ч устройство плавно включает лампы ближнего света до 75% от напряжения бортовой сети и удерживает это значение до скорости 69 км/ч.
В диапазоне от 70 км/ч до 94 км/ч устанавливается 85% от напряжения бортовой сети.
В диапазоне от 95 км/ч и выше устанавливается 95% от напряжения бортовой сети.
После остановки автомобиля на время более 22 секунд напряжение снижается до 30%.
При возобновлении движения напряжение снова устанавливается в соответствии с вышеописанным алгоритмом.
Контакт 1 (SPD - вход) подключается к выходному контакту датчика скорости с разрешением 6 импульсов на метр.
Контакт 2 (ON - вход) подключается к проводу штатной проводки подающему +12 вольт на лампы ближнего света, который необходимо заранее отключить от ламп.
Контакт 3 (GND - вход) земля.
Контакт 4 (IGN - вход) +12 вольт, которые появляются при включении зажигания и пропадают при выключении. Под капотом можно взять прямо с датчика скорости.
Контакт 5 (BAT - силовой вход) +12 вольт с АКБ. Подключать к АКБ через предохранитель 15 ампер.
Контакт 6 (OUT - силовой выход) +12 вольт. ШИМ-управление на лампы ближнего света.
Подключается к лампам вместо отключенного от них штатного провода, заведенного на контакт 2 (ON).
Ну и собственно вопрос! Я так понял что этот датчик скорости есть далеко не на всех машинах. Как можно эту вещь примудрить к Ваз 21099 (у меня такой
)
Ну и вообще может кому пригодится.
Ссылка на форум с которого взята информация и полное описание Удалено там же можно скачать печатку LAY и прошивку.
Заинтересовавшись давно таким устройствам обшарил весь интернет и наткнулся на вот такой девайс.

Алгоритм работы DRL.
В начале движения, при достижении автомобилем скорости 6 км/ч устройство плавно включает лампы ближнего света до 75% от напряжения бортовой сети и удерживает это значение до скорости 69 км/ч.
В диапазоне от 70 км/ч до 94 км/ч устанавливается 85% от напряжения бортовой сети.
В диапазоне от 95 км/ч и выше устанавливается 95% от напряжения бортовой сети.
После остановки автомобиля на время более 22 секунд напряжение снижается до 30%.
При возобновлении движения напряжение снова устанавливается в соответствии с вышеописанным алгоритмом.
Контакт 1 (SPD - вход) подключается к выходному контакту датчика скорости с разрешением 6 импульсов на метр.
Контакт 2 (ON - вход) подключается к проводу штатной проводки подающему +12 вольт на лампы ближнего света, который необходимо заранее отключить от ламп.
Контакт 3 (GND - вход) земля.
Контакт 4 (IGN - вход) +12 вольт, которые появляются при включении зажигания и пропадают при выключении. Под капотом можно взять прямо с датчика скорости.
Контакт 5 (BAT - силовой вход) +12 вольт с АКБ. Подключать к АКБ через предохранитель 15 ампер.
Контакт 6 (OUT - силовой выход) +12 вольт. ШИМ-управление на лампы ближнего света.
Подключается к лампам вместо отключенного от них штатного провода, заведенного на контакт 2 (ON).
Ну и собственно вопрос! Я так понял что этот датчик скорости есть далеко не на всех машинах. Как можно эту вещь примудрить к Ваз 21099 (у меня такой
Ну и вообще может кому пригодится.
Ссылка на форум с которого взята информация и полное описание Удалено там же можно скачать печатку LAY и прошивку.