• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Вопрос - ответ

  • Автор темы Автор темы WHS
  • Дата начала Дата начала
В таком включении регулятора есть ещё пара минусов


Ну понятно. В следующем проэкте буду делать по другому.

Вот так счас выгледит схема ПУ.
вопрос прло разделительные кондеры.. я их обвел корандашем.. перед ОУ оставлять кондер??
И на выходе ПУ перед РГ нужно ставить кондер??
 

Вложения

  • 20190417_110714.webp
    20190417_110714.webp
    36.6 KB · Просмотры: 218
должны быть сбалансированы входные токи усилителя.
Читаю эту туфту аудиофильскую и не перестаю удивляться.
Какие "входные токи", да ещё и во множественном числе ??? Откуда и куда они "текут" ? С чем они должна быть сбалансированы ?
Здесь применен регулятор с линейной характеристикой
Где указано с какой характеристикой применён РГ ? И каким образом
совместно с входным сопротивлением усилителя, R24, характеристика регулировки становится близкой к показательной
если регулятор громкости, что на его входе, что на его выходе, разделён конденсаторами ?
Это просто атас ....
 
Ну понятно. В следующем проэкте буду делать по другому.
Только сначала выложите его для обсуждения, поможет избежать недочетов.
Вот так счас выгледит схема ПУ.
вопрос прло разделительные кондеры.. я их обвел корандашем.. перед ОУ оставлять кондер??
И на выходе ПУ перед РГ нужно ставить кондер??
У Вас на входе УМ установлен разделительный конденсатор, С17, поэтому оба конденсатора отмеченные на Вашей схеме вопросительными знаками замените перемычками.
 
Только сначала выложите его для обсуждения, поможет избежать недочетов.

У Вас на входе УМ .

Ну вроде и все. ПУ доделал.. внес ВСЕ изменения.
Звук.. просто песня.. все тарелочки.. капли дождя...
Шёпот.. все прекрасно..
Единственное еще поважусь с ТБ в области НЧ.. придобавлении добавляется бас гитара.. а хотелось бы более жестких низов.. а не мягкого баса..
В остальном все прекрасно.. ни фона, ни шума..
Чуть позже выложу схему.. то что получилось.

Спасибо за помощ!!!
 
Вот финальная схема.
Кого заинтересует.. выложу и пп в лай..
 

Вложения

  • Скриншот 17-04-2019 175807.webp
    Скриншот 17-04-2019 175807.webp
    31.7 KB · Просмотры: 3,081
Попробуйте, если есть в наличии, применить в регуляторе громкости переменник номиналом 5 кОм, буфер на выходе позволяет это сделать без изменений в схеме.
В дальнейшем можете опробовать с другими ОУ.
Скажите, а как звучит в сравнении с другими ПУ?
 
Скажите, а как звучит в сравнении с другими ПУ?

Вы знаете... звук как бы собранный, плотный..
На 544уд2 звук ресче..
Хорошо звучит пред от Синуса.. очень хорошо. Но я платку для него делал без ТБ.. поэтому его не поставил.

А эта схема позволила получить пп узенькую вдоль фалш панели встала как родная. ( корпус Одиссей 010 ).
И регуляторы раздвинул как раз под имеющиеся ручки на лицевой панели.
Я доволен.. мне нравится. )))
 
Попробуйте, если есть в наличии, применить в регуляторе громкости переменник номиналом 5 кОм, буфер на выходе позволяет это сделать без изменений в схеме.

Пробовал.. паралельно переменику подставлять резисторы.. уменьшая сопротивление.. меньше 10 кОм высокие делаются мягкими..
 
Интересные наблюдения, спасибо.
Всё таки нужно было делать на одиночных ОУ - большая свобода выбора более приличных микросхем.
В Вашем случае было бы интересно попробовать AD8066, через переходник, но он, к сожалению, достаточно дорог.
 
А если увеличите ток через транзисторы ,то еще лучше будет.
А если применить мостовой РТ и раздвинуть частоты перегиба ,то сказка получится
 
Максим,сегодня разговаривал с человеком, которому некоторое время назад модернизировал домашнюю аппаратуру. Во время разговора сошлись на том, что всё таки, чем выше становиться уровень аппаратуры тем менее нужны (востребованы) дополнительные регулировки...
 
А я потому и завел речь о раздвижении частот перегиба ,чтобы можно было лишь по краям диапазона небольшие спады компенсировать не трогая середину.
РТ необходимо иметь возможность обходить. Сам слушаю без тембров,лишь встроенным эквалайзером в области 30 и 62герц немного компенсировав спадАЧХ дешевых полочников.
 
А если применить мостовой РТ и раздвинуть частоты перегиба ,то сказка получится

Обязательно. это в следующем так и будет. Изночально делал мостовой.. переразвел чтобы попробовать то, что предложил Мр. ФИКС.
 
Интересные наблюдения, спасибо.
Всё таки нужно было делать на одиночных ОУ - большая свобода выбора более приличных микросхем.
В Вашем случае было бы интересно попробовать AD8066, через переходник, но он, к сожалению, достаточно дорог.

Не дороже денег.. качество стоит денег.
Но про AD8066 ходят слухи что капризны они..
Пока следуюющий попробую на одиночных OPA 123.....
 
Максим,сегодня разговаривал с человеком, которому некоторое время назад модернизировал домашнюю аппаратуру. Во время разговора сошлись на том, что всё таки, чем выше становиться уровень аппаратуры тем менее нужны (востребованы) дополнительные регулировки...

Сегодня полностью собранный усь слушал. Пускал через него онлайн радио во флак.. дак действительно ТБ там лишний. И правильно говорит М Васильев.. надо чтоб ТБ работал на краях АЧХ. 60 - 100Гц и 12 - 15 кГц
Как то так.. ))))
 
А я потому и завел речь о раздвижении частот перегиба ,чтобы можно было лишь по краям диапазона небольшие спады компенсировать не трогая середину.
Такие регулировки под силу только эквалайзеру - октавному или лучше треть октавному или, что будет ещё значительно лучше - параметрическому...
Но, всё таки, лучше вложиться в покупку акустики.
 
ещё значительно лучше - параметрическому...
Но, всё таки, лучше вложиться в покупку акустики.

На сколько мне известно, параметрики это професианальная аппаратура.
 
На сколько мне известно, параметрики это професианальная аппаратура.
Почему же? В Союзе выпускались бытовые и даже, если не ошибаюсь, мелькали в журнале "Радио" любительские разработки.
Но всё это не компенсирует недостатки акустики...
 
ну почему же . РТ с изменяемой частотой перегиба вполне себе достаточны по краям.но также сложны, как и многополосные РТ
 
Назад
Сверху