Шабрение, описываю своими словами содержание инструкции.
1. После разборки, промывки, осмотра передней бабки и шпинделя, устанавливаем всё на место с регулировкой,
не забудьте снять патрон он тяжёлый и будет неудобно.
а) устанавливаем правую втулку, вставляем клин, ловим его на винт не затягиваем,
смазываем втулку маслом изнутри, всталяем вал шпинделя.
б) начинаем затягивать правую гайку на втулке, она при этом сжимается,
левая гайка при этом роли не играет она служит для ослабления втулки.
в) затягиваем гайку пока вал не зажмёт окончательно и он перестанет вращатся рукой, этот момент надо поймать точно.
г) теперь винтом подтягиваем клин, вал опять закрутится, с правой втулкой пока всё.
2. Проделываем те же действия с левой втулкой, для этого вынимаем вал
не трогая правую втулку, смазываем, вставляем втулку, вставляем вал, регулируем.
Внимание!!! подтяжку, смазку и регулировку втулок, проделываем через
2-3 прохода шабером.
3. Шабрить удобней, сняв бабку со станины, направив источник света на втулки.
а) осторожно вытаскиваем вал, вытираем смазку на втулках и валу.
б) готовим краску, с каплей масла растираем на листе металла, намазываем вал в местах скольжения по втулкам,
я мазал и растирал пальцем, первый слой отчётливо видный, далее в процессе шабрения, слой всё тоньше.
в) вставляем вал на место, проворачиваем ОДИН полный оборот, осторожно чуть чуть покачивая вынимаем вал.
г) смотрим отпечатки на втулке места под пятнами краски скребём шабером сначала крест накрест, потом по окружности.
4. Шкрябаем... не забывая подтягивать и регулировать втулки, в начале после очедных намазываний пятна краски будут уменьшаться, так как
останутся выступающие бугорки, когда их соскоблим краска будет по всей поверхности, наносить её надо уже тонким прозрачным слоем.
5. Когда завершить это всё, решайте сами, втулки при регулировке всё сильнее втягиваются в корпус, и надо не переборщить.
6. В заключении немного шабрим торцы правой втулки, правильность проверяем регулировкой продольного люфта шпинделя.