Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.
Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.
Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.
У тиристора такие же P-N переходы как и у транзисторов, только их больше, и как у транзисторов, чем мощнее, тем больший ток управления нужен для открытия перехода. Вы видимо не имели дело с мощными тиристорами если утверждаетев даташите указано НЕ БОЛЕЕ,а о минимальном ни чего не сказано.
не все мощные тиристоры требуют такой ток на управление, большинству хватает 10мА
При однополупериодном выпрямлении, КПД будет менее 50% + большой ток намагничивания сердечника трансформатора.почему именно так ? а если так подключить?
Миниатюры
idh.jpg
Тиристорное ЗУ при питании от трехфазного выпрямителя работать не будет, т. к. не будет снижения амплитуды напряжения до нуля, необходимого для закрытия тиристора. Оптимальный вариант, это использование обмоток трансформатора по отдельности. Или же использование 6-ти тиристоров для выпрямления и регулирования тока, как в промышленных 3-х фазных сварочных аппаратах, правда в этом случае 4-ре батареи одновременно зарядить не удастся.А почему не хотите использовать мост штатный? И еще: если будете делать схему регулятора предложенную DTS то никаких изменений в схему Вашего монстра вообще вносить не придется.
При однополупериодном выпрямлении, КПД будет менее 50% + большой ток намагничивания сердечника трансформатора.
Тиристорное ЗУ при питании от трехфазного выпрямителя работать не будет, т. к. не будет снижения амплитуды напряжения до нуля, необходимого для закрытия тиристора. Оптимальный вариант, это использование обмоток трансформатора по отдельности. Или же использование 6-ти тиристоров для выпрямления и регулирования тока, как в промышленных 3-х фазных сварочных аппаратах, правда в этом случае 4-ре батареи одновременно зарядить не удастся.
На мой взгляд, это не самый дешёвый, но лучший вариант.делить обмотки и на каждую вешать
тиристорный стабилизатор.
Пожалуйста объясните по подробнее как это сделать. Без переделки и переключения первички. потому что во первых это будет сложновато для меня нет опыта. а во вторых в любой момент агрегат должен работать на своем штатном месте . то есть поднимать подъемники на поле.Я уж писал...- оставляем всё как есть, а СТ190 заряжаем в паралель через
лапмы (подобрать), и индикация и стабилизация тока., что ещё надо?
Вы не внимательно прочитали схему. Отводов, как таковых там нет, а есть корректор напряжения +/-5%. А вообще то схема классическая и применялась раньше в гальванике для питания нескольких ванн от одного источника. С выхода выпрямителя напряжение подаётся на амперметры (отдельные для каждой нагрузки), потом стоит набор из нескольких балластных сопротивлений из нихрома включенных последовательно, а дальше аккумулятор. Ток зарядки подбирается для каждого аккумулятора отдельно в зависимости от степени его разряженности. Балластники - обычные куски спирали намотанной из нихрома, закреплённые на асбоцементной доске болтами. Они же служат клеммами для подключения к выпрямителю и аккумулятору, а также подбора зарядного тока. Количество балластников и их сопротивление легко подобрать опытным путем. Контроль тока на каждом аккумуляторе обязателен, а то можно их испортить. Чтобы использовать выпрямитель по прямому назначению, устройство можно не отключать, а отключить только аккумуляторы. Подбирать же лампы вместо балласта считаю нецелесообразным. Где взять столько низковольтных ламп на большой ток, чтобы их можно было подобрать по току зарядки:tehnari_ru_509:?Да, он не дешёвый, ну если чел хочет... повозиться.
Я уж писал...- оставляем всё как есть, а СТ190 заряжаем в паралель через
лапмы (подобрать), и индикация и стабилизация тока., что ещё надо?
Всё просто, и доступно. В первичке есть отводы, манипулируем и выбираем оптимус,
есть 3 фазы и варианты включения звездой, треугольником, или вообще на 1 - фазу.
Вы не внимательно прочитали схему. Отводов, как таковых там нет, а есть корректор напряжения +/-5%.
Подбирать же лампы вместо балласта считаю нецелесообразным. Где взять столько низковольтных ламп на большой ток, чтобы их можно было подобрать по току зарядки:tehnari_ru_509:?
Что ламп на рынке навалом, я с вами согласен. Что подобрать их можно торетически согласен, но, по моему, проще рассчитать и изготовить балластные сопротивления. Для этого не нужны какие то особые знания, а достаточно того что дают в школе. К стати схема отражающая вашу и мою мысль верная, а кол-во аккумуляторов зависит только от мощности выпрямителя.Да всё я внимательно прочитал, отводы или корректор, какая разница, факт один, можно регулировать. Низковольтных ламп на любом авто рынке масса любых, можно от проекторов совковых, не совсем подходят, соединяем их параллельно, последовательно...
На выходе агрегата около 32 вольт. Подключил так.4 АКБ одновременно.Акб изначально были заряжеными. через две минуты начали закипать. Амперметр в начале показал около 110 Ампер а потом стрелка постепенно начала падать.
Это прямой путь к "гибели" аккумулятора.:tehnari_ru_127:Здравствуйте ребята. По поводу зарядника. Не стал ни чего менять и добавлять в агрегат. Оставил все как есть. На выходе агрегата около 32 вольт. Подключил так.4 АКБ одновременно.Акб изначально были заряжеными. через две минуты начали закипать. Амперметр в начале показал около 110 Ампер а потом стрелка постепенно начала падать.
На мои 32 вольта какие лампы можно поставить?Низковольтных ламп на любом авто рынке масса любых, можно
от проекторов совковых, не совсем подходят,
соединяем их параллельно, последовательно...
Изображения
123.bmp (13.1 Кб, 9 просмотров)
На мои 32 вольта какие лампы можно поставить?
Аккумуляторы ни последовательно ни в параллель не заряжают. При последовательном соединении сильно разряженный аккумулятор почти не зарядится. Проще всего найти 6 штук резисторов ПЭВ-100 на 5,6 ом и включить их в параллель, закрепив их на асбоцементной доске или 10 штук ПЭВ-50 на 12 ом. Можно конечно и лампу 24 в 500 ватт или 5 штук в параллель 24 в 100 ватт. Ток зарядки нужно обязательно замерить и если он велик, отключить один резистор.В первичной обмотке есть отводы, можно понизить немного напряжение.
Потом есть вариант первичные подключить через лампы 220 В 60 Вт и заряжать по
два соединив последовательно, это и будет ограничением тока.
Вариантов много, там три первички, можно пробовать питать от одной фазы, и
мерять что на выходе получается.
Аккумуляторы ни последовательно ни в параллель не заряжают. При последовательном соединении сильно разряженный аккумулятор почти не зарядится. Можно 5 не дефицитных ламп для станочного освещения МО 24 - 100 в параллель . Стоят они 10 -12 рублей штука.В первичной обмотке есть отводы, можно понизить немного напряжение.
Потом есть вариант первичные подключить через лампы 220 В 60 Вт и заряжать по
два соединив последовательно, это и будет ограничением тока.
Вариантов много, там три первички, можно пробовать питать от одной фазы, и
мерять что на выходе получается.