VagrantM75 по поводу смеси колеров -колеры это пигмент+база...Отсюда добавляя колер в белый мы добавляем белому оттенок ,смесь по прежнему состоит из цветных частиц просто глаз из за малого размера их не разделяет.. но смешивая RGB пигменты мы имеем почти черный(темно серый) но это по прежнему цветные частички...отражаясь свет в сумме скорее на серый похож из за пониженной яркости...Если на отражающий слой нанести слой RGB смеси мы с имитируем работу кинескопа в плане формирования картинки..В мониторах свет идет изнутри и просвечивает частички..И смысл обрезать диапазон отраженного света до RGB(основных цветов) Сравнить просто пробник покрыть темно серым и на другой пробник смесь из RGB колеров (смесь будет отражать свет проектора а темно серый поглотит...То же и со светом от ламп RGB составные отразятся все остальные поглотятся...В этом избирательный эффект экрана но условие засветка по интенсивности в разы должна быть меньше чем свет проектора...Именно на 1 треть мы подавим все кроме RGB видимого диапазона...
Все бы оно верно было, если бы частички тонеров/колеров располагались строго рядом друг с другом. Получилась бы имитация экрана жк, да. Можем ли мы "выстроить" аккуратный РГБ-слой из хаотично расположенных частичек? Нет

Конечно, у смеси тонеров/колеров в общем яркость должна быть больше, чем у просто черной добавки, но в наших условиях оно всяко мало будет. Ну а далее..."и тут Остапа понесло"
Идеальный РГБ-отражающий слой. Отражает только три цвета. При засветке от РГБ источника (наши проекторы) яркость на 2/3 меньше, чем при засветке от того же источника обычного белого фона. Если верить тому, что солнечный свет состоит из 7 основных цветов одинаковой интенсивности, то РГБ-слой при засветке солнечным светом будет гораздо темнее белого листа. Несомненный плюс нам.
Далее: при засветке РГБ цветом, допустим, желтым, с его длинной волны, а не смесью РГБ, наш РГБ слой отражать не должен ничего. Так как не чем. Опять плюс.
Остается самая малость: компенсировать недостаток тех 2/3 яркости.
Тут только 2 варианта: добавить белого, тем самым утащив в минус устойчивость к засветке солнечным (или каким другим полихромным) светом, или сжать углы обзора, сконцентрировав ту оставшуюся 1/3. Или совместить оба способа.
К чему это я. Нужен люксметр. Завтра, возможно, схожу все же до салона, сделаю себе распечатку формата А2 и сравню по тем критериям, что выше написал.
П.С все ИМХО, конечно
П.П.С что то сам себя не понял. Минус 2/3 от проектора и минус чуть больше 1/2 от внешней полноценной засветки. А плюс ли это?