• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Chevrolet Niva 2007 года и мои мучения с ней

Да и по трассе больше 110 на стоковой Ниве ездить несколько страшновато ибо задницу люто забрасывает, да и завывания раздатки не радуют слух))


На нашей такого не было. На той Ниве ездил мой Дед,он был механиком от бога. Вся машина была разобрана и собрана обратно,на той Ниве было доработано всё что только можно доработать.
 
Главное не оппозитная секта


Упаси бог.



Завтра поеду на занятия на автобусе. Если бы дождь кончился,то может успел бы починить. Гаража пока нет,поэтому тяжко приходится.
 
Первый цилиндр снова в строю. Дядька привёз компрессометр и замерели компрессию на всех горшках. На первом показало 7,на втором 12,на третьем 12,на четвёртом 11. Вскрыли двигатель,оказалось,что надо притереть клапана. Притёрли клапана и на первом горшке компрессия стала 11
При работе двигателя наблюдается детонация. (скорее всего датчик детонации накрылся)
Блок зажигания исправный (его уже меняли) Свечи новые и проверенные. Высоковольтные провода - тоже новые. Проводка в сухости,так что остаётся проверить только датчик детонации. (куплю новый) Сродный брат заварил отверстие в клапанной крышке,теперь двигатель сухой и чистый.
 
Придётся купить второй компрессометр,надоело один делить на две семьи.
 
Крик души. Меня уже потряхивает от злости. После замены ВУТ - всё было прекрасно,но недавно опять накрылись тормоза. Симптомы такие,при заглушенном двигателе педаль тормоза ходит туго. При работающем двигателе, при нажатии на педаль - она без напряга уходит в пол. Тормоза есть,но у самого пола. Воздуха в системе быть не должно,но она его где-то берёт. Проверял сам ВУТ. Нажал на педаль два раза,затем вжал почти до пола и завёл двигатель,в итоге педаль провалилась резко в пол. (это значит,что ВУТ скорее всего тут не причём) Проверял все соединения,но так и не отыскал подсос воздуха. Проверял главный тормозной цилиндр,он нормально качает и все резинки целы. (стараюсь выражаться проще) Вот где эта падла может травить? Тормозные шланги целы,магистрали без трещин. Когда нажимаешь на педаль при запущенном двигателе,то под педалью слышен звук шипения. Возможно,что я задаю глупый вопрос,но у меня нет достаточного опыта ремонта автомобилей и я надеюсь на помощь. В крайнем случае загоню эту каракатицу в гараж и обследую внимательнее. (там хоть яма есть)
 
Федор, ты же вроде задние тормозные цилиндры недавно менял? Мне кажется прокачивать лучше надо. Может при прокачке прозевал уровень тормозой жидкости в бачке и ГТЦ хватанул воздуха, больше ему неоткуда взяться))

А при нажатии на тормоз шипит вакуумный услитель, там больше нечему шипеть))
 
fedorkamkin, а жидкость никуда из бачка не уходит? Просто в главном цилиндре бывает подсасывает в сальнике, в котором шток ходит.
 
Жидкость никуда не уходит,стоит в уровень. Воздух с штуцеров прокачки не идёт,просто течёт струйками жидкость. Грешу на воздух в самом ВУТ.
 
Стал подозревать,что глючит ДПДЗ. Сегодня купил новый тестер и проверил теорию. Сама неисправность проявляется завышенными оборотами холостого хода, очень резким набором оборотов во время движения и сбрасывает тоже слижком резко, плавности сброса оборотов нет. Померил сопротивление и ужаснулся. Когда плавно нажимаеж на педаль газа,то сопротивление на датчике изменяется резко, но оно должно меняться плавно и без рывков. С питанием датчика проблем нет,оно соответствует норме.
Так-как двигатель теперь не трясётся,работает устойчиво на всех котлах,не писает маслом,то осталось решить проблему с ДПДЗ. Изганю бесов из под капота и буду ремонтировать всякую ересть.
 
Заменил датчик,новый стоит 400р. Проблема ушла,осталось перелапатить ещё половину машины и тогда я успакоюсь.

Мечтаю поставить бортовой компьютер и магнитолу,но жаба душит.
 
Прехал домой на буксире,внезапно умерло сцепление. О поломке догадываюсь,вскрытие покажет точнее. Будет очень подробная статья о ремонте этой колесницы богов.
 
Чую закончится эта вся эпопея сожжением "ведьмы" на костре :D
 
внезапно умерло сцепление
Такое "внезапно" было один раз, когда ездил на Ниве-2121. И это была вилка. Вроде бы, больше ничего "внезапно умирающего" там нет, а у Шнивы конструкция сцепления аналогичная tehno015
 
Чую закончится эта вся эпопея сожжением "ведьмы" на костре :D
Или вот так))
 
ЗЫ без сцепления тоже можно немного передвигаться. Помню на копейке через весь город проехал с развалившийся "пауком" и на элантре по деревне со сломанной педалью сцепления гонял в поисках сварщика :D
 
Нивоводы оказались правы. Проблема была в вилочке и подшипнике корзины сцепления. Я психанул, занялся машиной более серьёзно и сегодня она пописала на меня бензином. Пришло время менять топливный фильтр, но старые держатели уже не хотят больше держатся на фильтре, придётся покупать новые. Так что, бой проигран. Хорошо, что успел собрать и установить новую душевую кабинку, в ней и смыл с себя позор. Завтра исправлю недоразумение с топливным фильтром и машина снова будет в строю. Полетело реле замков, придётся теперь и его заменить. Я даже задний стабилизатор заменил, задние амортизаторы, но машина ещё просит моей крови. С коробкой помог мой дядя, без него, я бы её не снял.
Фото отчёт и подробная история будут, но позже.. Пока ещё ведьму не до конца починил, ещё есть что чинить. Нет повести печальнее на свете, чем ремонт Нивы Шевролете.
 
Это единственное ведро в семье, пусть ещё поживёт, пока поживёт.
 
Посмотрел я на родные топливные шланги ещё один раз и понял, такую х...., я покупать не буду. Купил шланги нового образца, теперь топливный фильтр менять одно удовольствие. Уже испытал новые шланги в деле, машина стала лучше запускаться, окончательно ушли проблемы с холостым ходом, больше не писает бензином,я счастлив.
Прикрепил фотографии старых шлангов, новые сфотографировал только на машине, днём будет больше фоток. Днём поправлю шланги и закрою фильтр специальной крышкой, соберу салон, выпью стакан воды и поплачу от радости.
 

Вложения

  • IMG_20181214_171158.webp
    IMG_20181214_171158.webp
    45.7 KB · Просмотры: 118
  • IMG_20181214_171141.webp
    IMG_20181214_171141.webp
    141.5 KB · Просмотры: 102
  • IMG_20181214_161810.webp
    IMG_20181214_161810.webp
    16.1 KB · Просмотры: 59
  • IMG_20181214_171030.webp
    IMG_20181214_171030.webp
    61.6 KB · Просмотры: 67
Назад
Сверху