• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Chevrolet Niva 2007 года и мои мучения с ней

В этом месяце 6 тысяч потратил на запчасти к машине.
ГТЦ купить 1000-1500руб. Плюс 200-400руб на тормозуху долить. Полагаю финансовый месяц прошел.
Радиатор СО 2500-5000руб. Плюс антифриза долить 500-700руб. Второй финансовый месяц.
Попутно можно осмотреть тормозные колодки. Подтянуть хомуты на СО. Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторе. Оценить состояние ступечных подшипников. Глянуть состояние подвески и элементов ходовой. В общем выявить возможные дополнительные траты или приложение рук.
Через пару месяцев весна. Как раз наступает весеннее обострение. Его можно направить в нужное русло- заняться заменой всего приобретенного, устранить все выявленное. И на майские праздники выезд на картошку или шашлыки.
Вот с новыми тапками... Мне не повезло. Думал летнюю докатаю. Ан нет. Один балон порвал, на втором до корда дотер. Благо запаска была абсолютно новая. Докупил один такой же, переобул перед. Докатался до мух белых. Купил комплект зимней. Катаю зиму, коплю на остаток для летней обувки. Попутно выяснил, что зимнюю Каму больше брать не буду ни когда. Ибо мне было с чем сравнить. Пол гаража этой камы, что летней, что зимней. Откопаю пятнашку - выкину нах всю бестолковую резину.
В общем к чему все сказал про резину, что можно к примеру просмотреть свою, которая имеется. Не исключая запаску. Выбрать пару наиболее живых. Докупить пару с похожим протектором и как бы лето можно откатать.
 
У нас всей резине хана, включая запаску. У нас страшно большие цены на запчасти к Ниве и ГТЦ будет стоить не меньше 2к, остальное потом прокомментирую. Куплю запчасти и напишу цены. К примеру, мотор-редуктор очистителя стекла двери багажника 2900р.
 
большие цены на запчасти к Ниве
ГТЦ будет стоить не меньше 2к,
мотор-редуктор очистителя стекла двери багажника 2900р.
Федор, а сколько тысяч км. годовой пробег?
 
Годовой пробег меняется, всё зависит от года. В среднем, он составляет 1000км. Машина используется для поездок по городу и на дачу, дача рядом с городом, да и город маленький. По бездорожью она почти и не ездит.
 
Я правильно понимаю? Общий пробег на сегодняя около 15000-20000 км ?
У меня за год столько.. Если вообще ни куда нее езжу :fasepalm:
Сидим, пьëм. На работе. Зам начайника: я на тëщиной Победе за лето 500 км намотал!
Я ему: Игорь, я на велике за это лето 2000 по спидометру.
 
Такой маленький пробег только последние пару лет. Ибо больше чиним, чем ездим.
 
Ибо больше чиним, чем ездим.
Решение, по Вашей установке по жизни, должно быть радикальным: Ниву продать и на деньги от продажи ездить на такси. Но тогда будет скучно. ))
 
Мужики, помогите, решил поставить на место форсунку омывателя заднего стекла и выпал сам шланчик омывателя из двери. Я уже всяко пробовал вернуть его на место, но ничего не получается. Уже хочется бензином облить и сжечь эту машину. Шланчик проходит через полости двери и там застревает и не идёт дальше. Я уже реально в панике. Попутно жду посылку с мотор-редуктором дворника двери багажника. Думал хоть омыватель сделать, но машина решила иначе.
 
Пробило передний левый амортизатор. Поехал и купил газомаслянные амортизаторы Белорусского производства. Убил 1,5 часа своей жизни на замену амортизаторов.
Пока доволен, обошлось без кровопролития. Предыдущие амортизаторы отработали всего 2 года.
 
Все это замечательно. Моторедуктор там и пр.
Но.
Момент или мнение, как хотите. Если есть машина, то она должна быть на ходу. И соответствовать Разделу 2. Пункт 2.3.1. ПДД.

Все, что сейчас делается по ремонту Нивы- конечно похвально. Но не приоритетно.
Нужно заменить радиатор системы охлаждения, заменить ГТЦ, переобуть ласточку в новые тапки.
Охлаждение и тормоза первичнее чистоты заднего стекла, при наличии двух боковых зеркал.
 
На что денег хватило, то и делаю. Машина всё равно встала мёртвым комом в ограде.
Мне ещё лобовое стекло менять. (трещина с водительской стороны) По регламенту обязан стекло заменить.
 
Машина всё равно встала мёртвым комом в ограде.
Выписать на листочке все неисправности и все комплектующие, требующие замены.
Расставить цифрами приоритеты покупок или вложения рук.
Переписать список согласно приоритетам.
Начать выполнять по пунктам.
Иначе похоронишь ты ее там. Или сожжешь, как сам говорил.
Почти каждый месяц чиню эту машину и она постоянно ломается. В основном,поломки мелкие и не влияющие на езду,но,иногда и мистика творится.
Продай ее к еб....ям. Тем более что
купил Шестёрку.(моя ровесница) Очень радуюсь, и запчастей полно и намного дешевле, чем ремонтировать Шниву.
 
Я многое починил в этом году. Я почти не вылезаю из апатии и депрессии.
Таблетки не помогают, лечение меняют, но толку нет.

Частенько думаю о суициде, ибо устал так жить.
Машину закончу и сдамся в дурдом.
 
Машину закончу и сдамся в дурдом.
Федор, я не под@бываю. Но такими темпами починки не скоро в дурик. Так что либо сейчас сдаваться, либо построить планы на мероприятия до сдачи.

ибо устал так жить.
Нам дается ровно столько, сколько мы можем выдержать не надломившись. Думать нужно не об легком уходе а о мерах преодоления. Возможно переосмысления. Возможно все делается просто не так и нужно в корне поменять что либо.
Я раньше бухал, и жизнь пролетала весело и быстро. Не успел оглянуться, а дети выросли. А я и не видел, КАК. Сейчас растут внуки. Хоть тут не упустить момент. А они совсем другие, не такие как мы. Очень интересно наблюдать и помогать.
А мысли всякие дурные оставил в прошлом. Не место им сейчас. Ибо еще многое нужно сделать, дабы оставить после себя не памятник, а память. (во, как высокопарно оказывается умею)
 
У нас сейчас снегопад и уже месячную норму навалило. Поэтому нет возможности заниматься машиной.
Только на следующей неделе смогу докупить запчасти и доделать машину.
 
Купили радиатор (2380р) и лобовое стекло. Записались на 3 часа дня на замену лобового стекла. Само стекло с шелкографией и обошлось в 2890р. ГТЦ пока не успели купить, так-как понадобится машину на прикол поставить, чтобы снять старое и купить аналогичное новое. Тормоза есть, хоть и в самом конце хода педали, поэтому немного потерпим. Заменить радиатор я не успеваю, поэтому сначала замена стекла. Потом я сам заменю радиатор и залью хороший антифриз. После этого сниму ГТЦ и пойду до магазина за новым. Благо, что есть поблизости магазин, в котором есть ГТЦ на любой вазовский автомобиль. Там беда только в том, что в разные года ставили разные, вот и придётся прямо с неисправным туда прийти.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху