• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Chevrolet Niva 2007 года и мои мучения с ней

Купил запчасти и инструмент для ремонта. Да, я знаю, что это одноразовый инструмент.
После ремонта задней подвески, стало реально комфортно ездить. Теперь все амортизаторы - газомаслянные. Проехались по гравийной дороге, ехали быстро и с комфортом. Машину не трясёт, позвонки не норовят высыпаться в штаны. Если сравнивать с оригинальными амортизаторами, то эти - это просто бомба. Можно смело переезжать через лежачих полицейских и даже не почувствуешь.
Ещё заменил патрубки системы охлаждения. Разбило крестовину на кардане, пришлось прикупить несколько. И да, я знаю, что бывают разные крестовины для Шнивы. Купил моторное масло, фильтр, прокладку поддона двигателя. А также купил подушки раздаточной коробки. На фото не все запчасти. Меня ждёт ремонт кардана, ремонт раздатки, снятие КПП.
Запчасти, инструмент и расходники - 6000 рублей.
А теперь прикол. У моего дяди Шевроле Нива 2008 года, он сегодня купил запчастей к ней на 53 тысячи рублей. Кстати, пробег у его машины, почти как у нашей Шнивы 2007 года. Он умудрился угробить передний мост, что аж расколол его картер. А также, у него накрылся задний мост, крестовина кардана, умерли привода и ещё по мелочи. Мы используем свою Шниву в городе и для поездок на дачу. Он использует свою для поездок в тайгу, для хозяйственных нужд, цепляет к ней прицеп. И самое главное, он реально не жалеет машину и старательно её убивает. Мы тоже цепляем прицеп к своей, хоть и редко. И жаль, что ей трудно его таскать. Недавно привезли 500 кг корма для хрюшек. Бедный прицеп, как он это всё выдержал. Кстати, надо и прицеп ремонтировать, но это будет в другой теме.
 

Вложения

  • WvTaiNlJyLU.jpg
    WvTaiNlJyLU.jpg
    184.9 KB · Просмотры: 30
Накрылось сцепление. Хорошо, что я купил новое в прошлом году.
Сцепление удачно накрылось, прямо рядом с домом. Перед этим машину немного дёргало при езде. (длилось это примерно неделю, может чуть меньше) Да, я тот ещё камикадзе. Вдвоём затолкали машину на место ремонта, 5 часов занимался снятием коробки. Машине 14 лет и было реально тяжело откручивать крепёж, извёл баллончик священной WD-40 на это. Стемнело и решил снимать коробку на следующий день. Сегодня дождь, я в огромной ж@пе в плане ремонта. Осталось снять вдвоём коробку, её сейчас держит только подушка. Почему вдвоём? Всё просто, у меня больной желудок и не хочу надрываться. Мне ещё ехать на велосипеде за оправкой для центровки сцепления. Возможно, что придётся сальник коленвала заменить и сальник на первичном валу коробки(а может и того хуже).
 
Всё оказалось намного хуже, сцепление полностью отправилось в утиль. Люфт подшипника первичного вала КПП, течёт сальник вторичного вала. Буду покупать новые сальники и подшипник, ещё попутно надо заменить прокладки.
 
Ушло 10 тысяч рублей на запчасти и расходники. (это в этом месяце)
А если за этот год, то уже почти 50 тысяч. (самое дорогое - это ремонт двигателя, ремонт коробки, замена лобового стекла, замена радиатора системы охлаждения и ремонт тормозной системы + новая летняя резина)
Безумно устал от ремонтов, ибо стараюсь делать в идеал. Завтра планирую закончить ремонт коробки передач, там были нюансы, которые тормознули ремонт. Затем меня ждёт раздаточная коробка, там будет проще.
Задний мост в идеале, хвала моей бдительности. Передний мост(назовём это так) - тоже не требует особого внимания, только масло надо заменить.
Требует моего внимания рулевая трапеция, её буду ремонтировать в последнюю очередь. Потом будет список проведённых ремонтных работ и видео про это всё.
 

Вложения

  • C0Bj2VLa_jQ.jpg
    C0Bj2VLa_jQ.jpg
    190.6 KB · Просмотры: 36
Купил ремкомплект для кулисы, он от ВАЗ 2108 (он нового образца)
Подходит на Шевроле Ниву, кроме его болтика. Болтик поставил свой, теперь всё как надо работает, аж кайф. Заплатил 85 рублей за этот ремкомплект. Выяснилось, что придётся сдать в металлолом передний кардан, потом расскажу почему. Принял решение купить б/у кардан от Нивы. Благо, что у меня есть новые крестовины для кардана Нивы.
 

Вложения

  • PGyhZaQCjeM.jpg
    PGyhZaQCjeM.jpg
    141.4 KB · Просмотры: 29
  • F264ucS5yfo.jpg
    F264ucS5yfo.jpg
    126.8 KB · Просмотры: 28
На тему коробки передач.
Что было сделано:
Куплены новые сальники и прокладки
Куплен подшипник первичного вала
Куплен новый фланец для вторичного вала
Куплена новая гайка для фланца вторичного вала(комплект с уплотнениями)
Отремонтирована кулиса
Отремонтирован узел выбора передач

А теперь о грустном....
Первичный вал под замену, ибо разлетелся игольчатый подшипник и он уничтожил посадочное на первичном валу. К счастью, вторичный вал остался цел. Мне осталось только купить голый первичный вал и игольчатый подшипник. Денег не было на это, пришлось собирать по сусекам. В понедельник докуплю запчасти и можно будет собрать коробку. Кстати об этом, я впервые в жизни ремонтирую автомобильную коробку передач.
 
Сегодня собрал КПП, осталось только установить её. Я болею со вчерашнего дня, у меня температура и насморк с кашлем. Постараюсь завтра установить КПП на её законное место. Фотки обязательно будут, хоть их и мало.
 
Установил коробку передач. И облом.... Звук шелеста. Сцепление выжимаю и звук пропадает. Эх... Коробку собирал по книжке. Передачи все включаются идиально. Либо это брак сцепления, либо я идиот. По быстрому снял РЦС и вынул вилку сцепления. Добрался рукой до выжимного, он имеет перекос и биение. И это новый..... Но, я не думаю, что это только он может так шуршать. Заодно проверю диск сцепления.
 
Лежал в больнице с Бронхитом. Поздравляю всех с Наступающим Новым Годом. Машину доделывали втроём: я, мой дядя и брат. Осталось только блок климат контроля починить, отломили рычажок и тросик под замену. Потом расскажу и покажу итоги ремонта. Я сейчас временно без телефона, мой разбился в хлам при очередном падении. Поэтому пока без фоток, всё на флэшке.
 
Федор, привет. А то думаю- куда пропал.
И тебя с наступающим. Плодотворных дел, положительных результатов. И хорошего дня на сегодня.
 
Купил себе новый телефон. Теперь будут новые видео и фотки. Купил Самсунг А40 за 9000р в ломбарде, с документами и приданным. Счастлив безумно. Уже опробовал его камеру(в другой теме покажу фотки)
 
Купил Самсунг А40
С обновкой! :)
Если вдруг перестанет заряжаться - не паникуй, типовуха у них - отваливается межблочный шлейф, лечится элементарно разборкой и поправлением шлейфа на разъёмах :)
 
Если вдруг перестанет заряжаться - не паникуй, типовуха у них - отваливается межблочный шлейф, лечится элементарно разборкой и поправлением шлейфа на разъёмах

Спасибо, теперь буду знать про эту особенность
 
Начал делать и потом уже вспомнил, что у нас есть владелец такого чуда тут...
Фёдор, в общем есть у меня клиент, уже можно сказать частый, коллега твой или собрат... шнивовод в общем :D
Второй раз приезжает ко мне, второй раз столб ему дорогу перебегает. :D
Фотки сумбурные, не по порядку, повторюсь - поздно вспомнил что есть топик по шниве у нас..
В общем - пайка порывов, трещин, восстановление крепух, отверстий, выравнивание плоскостей, всё и сразу на одном бампере. :))

WP_20220102_02_05_02_Pro.jpg WP_20220102_01_47_14_Pro.jpg WP_20220102_01_47_48_Pro.jpg WP_20220102_01_48_13_Pro.jpg

WP_20220102_01_48_28_Pro.jpg WP_20220102_02_00_35_Pro.jpg

Вот трещина рядом с предыдущей пайкой, пайка выдержала порвало в новом месте :))

WP_20220102_02_03_24_Pro.jpg WP_20220102_02_03_45_Pro.jpg

WP_20220102_02_04_08_Pro.jpg WP_20220102_02_05_42_Pro.jpg WP_20220102_02_06_09_Pro.jpg WP_20220102_02_08_15_Pro.jpg

WP_20220102_02_09_50_Pro.jpg WP_20220102_02_10_53_Pro.jpg WP_20220102_02_13_36_Pro.jpg WP_20220102_02_34_58_Pro.jpg

WP_20220102_02_35_19_Pro.jpg WP_20220102_04_01_32_Pro.jpg WP_20220102_04_02_01_Pro.jpg
 
В общем - пайка порывов, трещин, восстановление крепух.....
А замена прокладки? Между рулем и сиденьем водителя? Не предусматривается?
Второй раз приезжает ко мне, второй раз столб ему дорогу перебегает.
На третий раз точно нужно будет задуматься :tehnari_ru_159:
 
 

Новое видео на канале. Ребята, подписывайтесь, а то многие смотрят без подписки. Потом сделаю большое видео и расскажу о всей проделанной работе. Мне тоже предстоит чинить бампер, матушка неудачно заезжала в ограду(столб задела).
 
В общем - пайка порывов, трещин, восстановление крепух, отверстий, выравнивание плоскостей, всё и сразу на одном бампере

А можно чуть подробней, чем паял? Мне тоже самое предстоит делать. Я не думаю, что менялся материал бамперов за годы выпуска. Менялась только форма.

 
 
Назад
Сверху