• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Chevrolet Niva 2007 года и мои мучения с ней

Чего? Какие 110 градусов?

У нас Шевроле Нива 2007 года, у неё старая схема подключения вентиляторов. И да, срабатывает на 110 градусах, если верить индикации на приборной панели. Но, как мне кажется, эта индикация врёт. Так-то, оно должно срабатывать на 105 градусах, если в системе нет протечек.
Как бы там не было, антифриз не выкипает.
 
Последнее редактирование:
И кстати, я говорю про режим, когда оба вентилятора работают на 100%.
Но, при исправном термостате, вообще нет смысла колхозить ещё один датчик и прочую ересь. Машина и так не греется свыше 90 градусов. Если долго стоять в пробке, то только тогда начинает ползти температура вверх.
Ещё один нюанс, я не могу точно сказать про температуру срабатывания вентиляторов, ибо не езжу на машине сам.
Говорю со слов матери. Но, когда езжу пассажиром, то вижу, что температура в движении не поднимается выше 80 градусов.
Кстати, термостат у нас стоит рассчитанный на 80 градусов.
 
В 5 часов вечера приехали в магазин автозапчастей. Хотел купить запчасть к своей Шестёрке. Только стали отъезжать и бубух. Мать напугалась.
Вышел из машины, посмотрел на этот "тут должно быть матерное слово"
Тут же выбежал дядя Андрей, так зовут владельца и по совместительству продавца магазина автозапчастей. Вдвоём посмотрели, что сломало нижнюю шаровую.
Купил новую шаровую и побежал до дома за инструментами. Собрал необходимые инструменты, выкатил из сарая велосипед и поехал чинить. В итоге, пока воевал с машиной, уже стемнело.
Но, я всё равно победил. В ходе ремонта, пришлось докупить съёмник и ключ на 27. Но, не жалею, что купил эти инструменты, лишними не будут.
Ах да, пробег машины на момент ремонта 130000
 

Вложения

  • CT_q_HVCrzU.jpg
    CT_q_HVCrzU.jpg
    156.7 KB · Просмотры: 16
  • b0Al0ZMUWL0.jpg
    b0Al0ZMUWL0.jpg
    93.9 KB · Просмотры: 18
Если долго стоять в пробке, то только тогда начинает ползти температура вверх.
Это также нелогично, ибо при простое в пробке мотор работает на холостых, без нагрузки. Вероятнее всего это из-за того, что термостат гоняет по малому кругу и вовремя не открывается.
 
Это также нелогично, ибо при простое в пробке мотор работает на холостых, без нагрузки. Вероятнее всего это из-за того, что термостат гоняет по малому кругу и вовремя не открывается.
Это логично. Мотор как раз в таких условиях и греется.
 
Шаровые всегда одинакового размера.
Когда делали сход-развал, она была исправна.
Так что, не придётся его делать.
Вот если бы менял сайлентблоки рычагов или рулевую трапецию, то пришлось бы его делать.
 
Обломило зубья маховика.
У меня нет литературных слов, чтобы описать, что я сейчас чувствую.
Купил новый маховик, отдал за него 3000 рублей.
Завтра буду снимать кпп, чтобы его заменить.
 
4 дня занимался машиной.

Не всё фотографировал.
Постараюсь рассказать о том что сделано.
С двигателя исчезло около 1 литра масла, это стало самой главной причиной для снятия кпп. Заменил задний сальник коленвала, маховик и стартер.
Стартер сгорел и попутно высадил аккумулятор.
Так что, щиток у стартера - это не для декора. Попутно заменил выжимной подшипник, ибо у старого лопнул сепаратор и он стал свистеть.
Заменил патрубок печки, который под ресивером. Попутно заменил прокладки, в том числе и прокладку дросселя.
Обнаружил, что весь дроссель в масле.
Масло гнало с сапуна. Пришлось очистить дроссель, разобрал и почистил сапун, заменил патрубки сапуна.
2 дня проездили на машине и дроссель чист. Так что, больше масло не гонит.
Заменил аккумулятор на новый. Старый аккумулятор забрал на Шестёрку, ему там самое место.
Заменил задние амортизаторы, ибо из старых вышел газ и подвеска стала как желе.
Заменил зеркало заднего вида по причине мелкого дтп.
Придётся заменить Лямбда-зонд, ибо стала слишком богатая топливная смесь и горит чек.

 
 

Вложения

  • z3kK3zOmug4.jpg
    z3kK3zOmug4.jpg
    308.1 KB · Просмотры: 24
  • DebgXbitu-c.jpg
    DebgXbitu-c.jpg
    272.9 KB · Просмотры: 17
  • A4ODVOYFBHk.jpg
    A4ODVOYFBHk.jpg
    118.4 KB · Просмотры: 16
  • n69schFgqMk.jpg
    n69schFgqMk.jpg
    178.9 KB · Просмотры: 14
  • 5jGZQjw85LQ.jpg
    5jGZQjw85LQ.jpg
    189.7 KB · Просмотры: 16
  • KZ5vyEBxDqU.jpg
    KZ5vyEBxDqU.jpg
    136.4 KB · Просмотры: 15
  • 2Pt8w1Ze-TA.jpg
    2Pt8w1Ze-TA.jpg
    313.8 KB · Просмотры: 15
  • NUSteWnRJBI.jpg
    NUSteWnRJBI.jpg
    119.5 KB · Просмотры: 12
  • KlL_s9DRlFc.jpg
    KlL_s9DRlFc.jpg
    202.3 KB · Просмотры: 12
Заменил передние амортизаторы.
Тоже Hola, как и задние.
Теперь, реально круто ехать по гравию, будто на танке.
Фланец купил для замены на раздатке.
Пыльник фланца стал вращаться и создавать шум, который мне действует на нервы.
Старый фланец применю для самоделки.
 

Вложения

  • 20231014_184326.jpg
    20231014_184326.jpg
    279.7 KB · Просмотры: 17
  • 20231014_172034.jpg
    20231014_172034.jpg
    177.8 KB · Просмотры: 18
  • 20231014_171818.jpg
    20231014_171818.jpg
    221.1 KB · Просмотры: 22
Заменил лямбда-зонд, чек пропал.
Надеюсь, что не скоро увижу чек на приборке.
Погода знатно портит мне планы, весь день без остановки идёт дождь.
Из-за погоды не могу заменить фланец на Ниве и заниматься своей машиной.
Придётся освобождать гараж от мопедов и велосипедов, чтобы там заниматься ремонтами.
Хоть у меня и не самый лучший гараж, но это лучше, чем совсем ничего.
 
Мужики, я устал её чинить.
Она опять сломалась.
Заклинил правый тормозной суппорт, заклинил левый задний тормозной цилиндр.
Размолотило ступичный подшипник и ступицу.
Мне так надоело её чинить, что на семейном совете постановили, что машина будет продана.
Отремонтирую, подправлю ей внешность и в продажу.
Задолбала так, что уже руки опускаются.
Скорей бы от неё избавиться.
Я тут об этом не пишу. Но, я ремонтирую её каждую неделю.
Она сжирает все мои деньги, деньги моей матери и деньги бабушки.
За 3 года сожрала почти 300 тысяч рублей. Всем рекомендую эту машину, скучно вам не будет. Она уже по второму кругу ломается......
Чисто крик души. И ладно бы, если бы за ней плохо следили или убивали.
Эта гадина ездит в городе и ломается так, будто на ней по полям гоняют.
Нет узлов и агрегатов, которые ещё не ремонтировали. Чинили уже всё
Напоминаю, машина всю жизнь в одной семье, пробег сейчас 131000км

Меня уже в каждом магазине запчастей знают, даже уже скидки как постоянному клиенту делают.
 
Федь, с машиной, оно как с женой.
Если с самого начала выбрал не ту, всю жизнь можно промучаться. Оно, конечно, есть и варианты, например - убить или выгнать к ебеням.
Но, похоже, это не твои случаи.
 
Как я уже сказал, починю это говнище и в продажу.
Буду признателен, если мне посоветуют машину с задним приводом, в бюджете 300 тысяч рублей(Живу в Сибири ).
Понятно, что это будет б/у и придётся долго выбирать, но лучше, чем это ведро с болтами.
 
Посмотри в Балаге, там дешевле.
 
Использовать деньги своей матери и деньги бабушки, это себя не уважать.

Какие вы умные. Это не моя машина, а машина матери.
Я вообще не обязан её чинить и уж тем более на свои деньги.
Куда смотрят админы? Вот что за люди, им лень прочитать первое сообщение темы. А задеть и насрать в душу - это и я умею.
 
Двух чудаков, оскорбивших ни за что Фёдора, отправляю прогуляться на некоторое время.

Фёдор, оставайся на форуме и продолжай темы.
 
Назад
Сверху