• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Фильтр на питание усилителя в автомобиль

  • Автор темы Автор темы jmd36
  • Дата начала Дата начала
Если модулирует не 819(посмотрел), то длинные/тонкие провода. Или неудачный выбор точек подключения.
Нужно бы уточнить топологию ... .

Пытаясь устранить помеху при подключении китайской магнитолы в ГАЗ-53 я дошёл до 50000мкФ и дросселя на сердечнике ТВС. Снизил, но не убрал.
 
Пытаясь устранить помеху при подключении китайской магнитолы в ГАЗ-53 я дошёл до 50000мкФ и дросселя на сердечнике ТВС. Снизил, но не убрал.
Вот, вот Олег, та же беда, раньше было много магнитол, в том числе и наших с динамиками 4ГД8-Е и зажигание только контактное. Тоже мучился, какие только LC-фильтры не делал, пока не посмотрел осциллографом. Сверху питания идет гребень от зажигания. Я и подумал, почему бы его просто не срезать, добавил в LC-фильтр транзистор КТ819 и два стабилитрона КС168А (13.6В) и все это з-з-з пропало, иногда в паузах еле прослушивалось ... :)
 
Назад
Сверху