• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Фильтр питания для светодиодов в автомобиль

  • Автор темы Автор темы lavrec
  • Дата начала Дата начала

lavrec

Новые
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
0
Фильтр питания для светодиодов в автомобиль

Подскажите, как лучше реализовать фильтр питания для светодиодов в авто?
 
А зачем им фильтр? Или Вы имеете в виду стабилизатор? Тогда: отдельные светодиоды или ленты? Сколько? Какие?
 
Хочу купить дрл на светодиодах. В описании дрл указано следующее:
Тип и кол-во светодиодов: d5 LED x 9
Народ говорит что недолговечные они, пару месяцев и начинают гаснуть. Типа вина тому - пульсация бортового напряжения в авто. Вот и думаю, как сие побороть...
 
Может КРЕНку на 12В?
Да и производители в наглую не хотят ставить радиаторы на светодиоды :(
 
Типа вина тому - пульсация бортового напряжения в авто. Вот и думаю, как сие побороть...
При всех колебаниях в сети авто максимальное напряжение составляет не более 14,2 Вольта, в большинстве 14,1. Отсюда и танцуйте и все будет в порядке. Удачи.
 
Вот еще что пишут: Они и дальше будут перегорать - там скорее всего не стоят обратные диоды и их постепенно убивает импульсами отрицательной полярности (побочный эффект от катушки зажигания). Надо разобрать и допаять...

И еще:
Какие токи блуждающие??? О чём вы???? Читайте внимательно инструкцию!!!! Рабочее напряжение 10,5 - 13,8 Вольт!!!!!!!! ...а значит, в авто при заведённом двигателе выдаёт 14,2-14,4 Вольт, следовательно они работают не в своём рабочем диапазоне, на износе. Решение: Поставить за 4 грн. микросхему, которая не пускает выше 12 вольт, я поставил....проблем НЕТ!
 
Что скажите о такой вот схеме?
Как ее доработать до нужных параметров = выход 12 вольт
 

Вложения

  • стабилизатор U.webp
    стабилизатор U.webp
    18.1 KB · Просмотры: 412
Daytime running lights, DRL
Ага. По-русски это будет ДХО.
скорее всего не стоят обратные диоды и их постепенно убивает импульсами отрицательной полярности (побочный эффект от катушки зажигания). Надо разобрать и допаять...
Во-первых, эти диоды есть в самой машине - в выпрямителе генератора :)
Во-вторых, АКБ, выступая в роли здоровенного конденсатора, также не позволит такие импульсы.
Ну и, наконец, наивно думать, что эти вражьи импульсы целенаправленно уничтожают светодиоды, не обращая внимания на огромную армию другой электроники, имеющейся в машине.
при заведённом двигателе выдаёт 14,2-14,4 Вольт
Это предельные значения.
Возможно, существуют дешёвые ДХО с простейшим балластом в виде резистора и, кроме того, рассчитанные на питание 12в. Но те 4 (разных) комплекта, которые побывали в моих руках за последние пол-года, имели на борту импульсный стабилизатор тока и прекрасно себя чувствовали при питании от 10 до 28 вольт (с ними, кстати, другая беда - в отдалении от радиостанции помехи на радио дают, зараза)...
Если стоят мощные светодиоды, то, скорее всего, проблема с их охлаждением...
 
Назад
Сверху