• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Какую схему лучше взять для ЗУ?

Хохол

Новые
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
39
Реакции
0
Баллы
0
Какую схему лучше взять для ЗУ?

Какую взять схему из предложенных ?
Делаю зарядное на базе силового трансформатора ТС-180-2 , хотелось-бычто бы можно было регулировать АМПЕРЫ ( добавлять и убавлять) .
Может кто-то свою схему даст.
00000679.webp

sxema1_640.GIF

sxema2_640.GIF
 
Если хочешь амперы регулировать, то бери первую. Только не забудь найти приличный радиатор. Я бы еще ввел защиту от короткого замыкания. А то будут у тебя транзисторы гореть, если что. Но для себя я бы эту схему не стал собирать ( из - за перечисленных выше причин ). У меня два зарядных устройства, и оба собраны по схеме 2 . Уже лет двести пашут, и ничего.....
 
Если хочешь амперы регулировать, то бери первую. Только не забудь найти приличный радиатор. Я бы еще ввел защиту от короткого замыкания. А то будут у тебя транзисторы гореть, если что. Но для себя я бы эту схему не стал собирать ( из - за перечисленных выше причин ). У меня два зарядных устройства, и оба собраны по схеме 2 . Уже лет двести пашут, и ничего.....
Хорошо . А как по поводу третьей схемки ?
 

Вложения

  • f5bb5675df80.webp
    f5bb5675df80.webp
    73.5 KB · Просмотры: 6,571
Вот мне интересно... А где Вы собираетесь брать транзисторы П201?
Да и диоды Д305 сейчас найти будет не просто.
Может соберем что-нибудь из современного... на МК?
 
трансформатор + четыре диода и всё, больше ничего не надо.
имхо.
 

Вложения

  • 1-prodaem-avtotransformatoryi-latr.webp
    1-prodaem-avtotransformatoryi-latr.webp
    39.5 KB · Просмотры: 345
Да конечно гадать сложно,но все равно ток нужно ограничить по любому.
 
трансформатор + четыре диода и всё, больше ничего не надо
В таком случае сильно разряженный аккумулятор будет потреблять очень большой ток, который может сжечь диоды моста и даже обмотку трансформатора. Нужен мощный резистор на 1-2 Ома ограничивающий максимальный ток.
 
Интересно какой(ампер часы)?
этот вопрос так же и тебе можно адресовать:
Устройство с электронным управлением ,зарядным током.

Может ТС-180-2 и не хватить ...
на 55 А хватает свободно.
 
kna72, много раз собирал по такому варианту и уже много лет автовладельци знакомые заряжают этими зу акб и нет никаких проблем.
 
этот вопрос так же и тебе можно адресовать:

Принято!
Так не знаем что заряжаем.:telepat:
на 55 А хватает свободно.

Согласен,но неужели обмотки ТС-180-2 ,при их родном сечении, выдадут 5А?
..будет достаточно 10 ампер зарядного тока, а ТС-180-2 вполне с этим справится.
Я бы не рисковал с вполне..!
 
много раз собирал по такому варианту
Если ты так собирал, то это не значит, что так и должно быть. Даже при случайном замыкании проводов - диодам моста кранты.
Я бы не рисковал с вполне..!
А чего ты так испугался?
 
НУ 10 Ампер это приврал чуток наверно,а вот с 5 Амперами легко.СМОТрим даташит.
 
Даже при случайном замыкании проводов - диодам моста кранты.
так же много раз видел как проверяют работает или нет зу касанием моментальным клемм и ничего, работает зу.
 
Назад
Сверху