• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Поговорим о 25АС-309

  • Автор темы Автор темы Uhov
  • Дата начала Дата начала
Ты про НЧ говоришь? Какие струны и барабаны тогда.... ?
Самые основные... Что басуха, что большой барабан от 37-40 начинают, ниже натуральных инструментов нет(ну, большой концертный рояль, туба, орган- прим от 27гц). И если бы акустика играла в полку от 40 или 35 по -3дб, все бы было вери вел, примерно вот так (японский аналог 309 Веги, прочувствуйте разницу)
 
 
309,(да и 106) до самурая не допрыгнуть, что не делай, как уже говорил - джаз, блюз, симфонический - не ее, но вот рокешник, особливо олдскульный, она играет с душой. Быстренько собрал микс - флак из сети 24/192, через цап ак 4495, усь самодел двойное моно по 150 ватт на канал. Запись через диктофон китай-планша.
Первый фрагмент - Вега 309, второй - живой звук с концерта 74 года, ну и в конце - сам исходный флак.
Слушать лучше в ушах. https://yadi.sk/i/AIKbmoC2uD6aQ
Пы.сы. Ко второму куплету Дэвид даже в фонограмму попал!
 
(японский аналог 309 Веги, прочувствуйте разницу)
опять ты полез в дебри... Ну где ты там увидел аналог веги то? В акустике премиум класса-то? Ты сравниваешь снова "ладу с ролс-ройсом" :)
309,(да и 106) до самурая не допрыгнуть, что не делай, как уже говорил - джаз, блюз, симфонический - не ее
правильно, потому как такие жанры надо слушать на ШП с высокой чуйкой :)
 
Даже на моих не к чёрту 200 ватных колонках здорово играет.
 
В акустике премиум класса-то?
Какой Диатон 251 премиум? в 73 году стоил 60 тыщ иен, 299 тех баксов, треть зарплаты американского работяги, 500 бигмаков. 25 см басовик частотка 40- 25000.
 
Какой Диатон 251 премиум? в 73 году стоил 60 тыщ иен, 299 тех баксов
299 умнож на 4 (соотношение тех баксов к сегодняшним)
А по части класса АС, не хочу разводить лекцию, да и лень... Сравни конструкцию всех узлов АС, почитай технологию изготовления... Ну не умеют японцы делать плохо, у них идеология видимо другая... Да впрочем не только японцы... (нет я не говорю что вот у нас прям всё такое г... было, и у нас умели делать акустику, но то что хорошо сделано, у нас и стоило "хорошо")
 
Треть зарплаты современного американского работяги.
Помню, в 81 году в Березке продавали Коралы, как наш Амфитон 25, ритэйл ТАМ 499 баков, купив чеки один к двум, колоночки обходились в 550 рублей.
И что интересно, их покупали! Наши токари-фрезеровщики(у отца друг-заводчанин брал).
 
Ну, вот, сгонял старика за Зинхайзерами в другую комнату...
Ай, душевно. И, что удивительно узнал звук родных колонок. Кто там говорит, что верхи слабые? Они живые, а не "цыкающие".
Скажите а на чем качественно FLAC слушать с компа? Какую прогу поставить на комп. Звуковую карту? Саундбластер-16 пойдет? (шучу)
tehnoyxi
 

Вложения

  • gorky.webp
    gorky.webp
    1.8 KB · Просмотры: 369
Я тож на Аимпе. Пробовал и фубар и албумплеер. Слишком они удифильные.
Слушаю через китовый цап на ак 4495 с хмосом, через юсб, АСИО в обход винды. Может сожрать 32/768, очень не плохо звучит.
 

Вложения

  • 93653111.png.webp
    93653111.png.webp
    10.8 KB · Просмотры: 63
Скажите а на чем качественно FLAC слушать с компа? Какую прогу поставить на комп. Звуковую карту?
Много слышал и слышу про внешние ЦАПы, мол звук только на них может быть чистым, поставил в своё время я себе Audigy 2 (нормальную, с позолоченными входами/выходами, а не ту что сейчас толкают на рынке за копейки "пластиковую") поставил драйвер kX - ну не отличается она от внешнего ЦАП ничем... ИМХО.
 
Как раз звук на цапе может стать "грязным" - вытащит все косяки с записи. Только с третьего раза оцифровку Пепла оставил, две первых звучали никак. И главное преимущество - отвязка от питания компа.
 
Uhov, простите влаз, а что, сильно велика разница на НЧ между 25АС и 50АС?
 
Если бы раньше чем 25АС попались Веги 50АС, то выбрал бы последние не колеблясь. При почти равной стоимости Вега играет более посвежее, посовременнее. Все же разница более 10 лет, в разработке акустики сказывается. Другие времена, иная музыка.
Вегу очень хорошо знаю по звуку, так как в 90-х работал в разных телерадиокомпаниях и там Веги были популярны в качестве студийных мониторов. Кое где стояли и Tesla и RFT и Unitra и даже японский Technics но это не разворованные остатки социализма и их было мало. В новых условиях жизнедеятельности руководство закупало Веги, акустику и усилители. Дешево и сердито.
И еще конечно надо отметить, что в условиях звуковой студии, аппаратной где все обшито звукопоглощающими матами, Веги звучали весьма неплохо. Ничто не мешало звучать им в условиях близких к идеальным. И сейчас если создать дома хотя бы иллюзию таких условий, то многие акустики можно будет оценить по-новому.
 
Верно замечено, 50АС -посвежее, поярче, попопсовее. Другой вопрос честнее?
 
50АС -посвежее, поярче, попопсовее. Другой вопрос честнее?
Наверно нет. В них есть харизма, но она какая то "пластмассовая" :) Это полностью продукт "пограничного периода" когда промышленность вдруг повернулась лицом к потребителю и стала пытаться ему угождать. Но делать это она не могла с успехом, так как не было элементарного опыта. Если сказать по-иному, то Вега 50АС-106 это как Киркоров (чур меня, чур...неудачно сравнил) с слащаво-фальшивыми песнями изготовленными специально для тёток которые ходят на его концерты. А вот 25АС-309, это как Растропович с виолончелью, у него всё правильно по сути, выверено, канонически. Но не каждый любит слушать в его исполнении 7-ю симфонию Шостаковича.
Мне не раз хотелось поспорить, по поводу 25АС-309, что середина у неё "выпученная" и предложить послушать хороший гитарный рок, тот же Dire Straits или просто гитару старого и доброго Франсиса Гойи (привет Кашпировскому!) - звук просто замечательный. И выше уже писал о разнице в свистяще-шипящем "пыссссс-пыссссс" и естественном "па-а-ах".
Но тем не менее моя недолгая встреча с 50АС-106 носила испытательно-сравнительный характер, а человек который их приносил их просто тестировал перед покупкой для аналогичной моей Веги-002.
Вега 50АС-106 более универсальна в звуке и как Якубович понравится почти всем.
А я же остаюсь при своих 25АС-309 и по мере возможности и желанию буду их апгрейдить, если это действительно принесет реальные результаты.
 

Вложения

  • pVrhx6koNIo.webp
    pVrhx6koNIo.webp
    24.9 KB · Просмотры: 55
Соглашусь, что миф про ужасно-выпяченную середину, немного преувеличен. Да она не идеал, но этот дин стоял в 90% советских колонок. На фоне чуть меньших НЧ и не таких цикающих ВЧ создаётся представление о преобладании середины, плюс если кормить МР-3 консервой, да через встройку компа, которые ещё порежут бас и верх.
 
Назад
Сверху