• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Помогите с подключением двигателя

  • Автор темы Автор темы vasul
  • Дата начала Дата начала
менял черный с желтым провод, как показано на схеме
По идее должно было помочь.
Как я понял, жёлтый и чёрный это рабочая обмотка, белый и красный это пусковая обмотка?
Если так, то можно попробовать поменять красный и белый провод.
 
Судя по паспорту на реле таки да, белый и красный пусковые обмотки
 
Остаётся только попробовать поменять между собой пусковые, белый с красным
 
Нужно вызвонить обмотки, и поменять местами начало и конец любой из них, похоже движок асинхронный однофазный, с пусковой обмоткой.

Image 4жа.webpImage 1ин.webp

Image 3аж.webpImage 2ен.webp
 
Вот нашёл поменять местами концы обмотки 4 и 2 вроде черный (BK) и (YE) жёлтый.

Image 5рр.webp
 
Вот понятней, но возможно у вас расцветка не правильная, надо звонить.

Image 6бьб.webp

А штука с тремя контактами пуско-тепловое реле отключает пусковую обмотку
после раскрутки движка.
 
как на этом сайте благодарить? я бы хотел поблагодарить каждого персонально кто помогал. я разобрал двигатель и перебросил якорь. проблему решил но не до конца .. у меня двигатель при старте не был в силе провернуть вал в нужном направлении, а в другую сторону было движение свободный - вот он его и крутил в другую сторону. Когда я перебросил якорь он у меня чаще старует в правильном направлении '' но бывают моменты когда он становится так сказать в смертельную точку и стартует в другую сторону. '' Я думаю, что это пусковое реле такое '' Подскажите пожалуйста могу ли я решить эту пробему ??

Как оставлять благодарности?

Это мой первый форум на который я зарегистрировался. Всегда стеснялся чтобы не смеялись, что не понимаю элементарных вещей (
и как всегда ошибался здесь очень много хороших и образованных людей, у которых есть чему учиться:ctivo:
 
"...у меня двигатель при старте не был в силе провернуть вал в нужном направлении, а в другую сторону было движение свободный - вот он его и крутил в другую сторону"

Если без подачи напряжения плохо вал в одну сторону вращался, то скорей всего клинил подшипник.
Если при старте после подачи напряжения, то так и должно быть, пусковой момент в обратную сторону.
Если сейчас иногда стартует в обратную сторону, то наверное неисправность пускового реле, возможно пускового конденсатора, не хватает ёмкости конденсатора для создания пускового момента....
 
у меня сейчас нет в наличии такого реле..але странно двигатель и реле новые? и я заметил что двигатель у меня греется (


GE Motors двигун який був до цього
 

Вложения

  • image-15-07-16-05-25.webp
    image-15-07-16-05-25.webp
    45 KB · Просмотры: 320
  • image-14-07-16-10-57.webp
    image-14-07-16-10-57.webp
    44 KB · Просмотры: 290
может я ошибся при покупке двигателя и они имеют различия в характеристиках?
 
смертельную точку и стартует в другую сторону.
Есть движки с чисто механической блокировкой вращения в одну из сторон, обычно это двигателя с одной обмоткой, но представленный 6К402ВЕ похоже к ним не относится, да и в показанной выше инструкции на него есть варианты подключения. Просто внимательно смотрим рисунок (пост 26) и подключаем, в одном из вариантов, получаем правильное вращение. Цвета написаны по английски, но думаю с этой "проблемой" справитесь, удачи.:preved:
 
я вам искренне благодарен. у меня сейчас все работает.
но появилась новая проблема двигатель греется '' после 30 минут работы к нему нельзя прикоснуться (горячий)
  я подключаю трансформатор 120В ....
у меня паника * (:jazik:
 
Греется может из-за того, что двигатель рассчитан на кратковременные режимы работы ?
ну а так вариантов ещё много - межвитковое замыкание обмоток, подшипники, ротор чиркает об статор, не отключается пусковая обмотка после старта двигателя и тд......
 
:fase::fase::fase::fase:
межвитковое замыкание, не верю он новый ..... подшипник? я пытаюсь прокручивать весь механизм рукой, все вроде хорошо .. остается пусковое? вы можите мне подсказать чем я могу его заменить чтобы проверить?
 
Можно, как один из возможных вариантов, попробывать проверить отсутствие тока в пусковой обмотке, после включения двигателя. Например, если попроще то токовыми клещами, или несколько "сложнее" мультиметром.

Учитывая все выше изложеное на 4 страницах, то причина скорей всего в пусковом, хотя не факт. Возможно режим работы двигателя предназначен для кратковременной работы, потому и греется....

Можно попробовать запустить двигатель без пускового, в ручную, соблюдая правильную коммутацию проводов. Но вариант с проверкой отсутствия тока в пусковой обмотке, как по мне, на много проще.

Одним словом возможностей для экспериментов полно, нужно поочередно все пробывать и делать выводы.....
 
дорогие друзья проблема моя в том, что я очень не внимательный :fase::ctivo:.... мой двигатель который был на приборе имеет ризнию в HZ. поэтому и мой новый двигатель грелся так был сделан для америкосов .. :bdsm::fase:я нашел другой двигатель сейчас обращаюсь к вам всем за помощью чтобы не ошибиться снова ... на первом фото двигатель старый, на другом новый. подскажите пожалуйста они одинаковые ...
 

Вложения

  • image-15-07-16-05-25.webp
    image-15-07-16-05-25.webp
    46.2 KB · Просмотры: 77
  • s-l1600.webp
    s-l1600.webp
    57 KB · Просмотры: 54
Оба движка полностью одинаковы. А частота только влияет на скорость вращения
 
Назад
Сверху