• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Реставрация Яуза МП-221С-2

Занялся восстановлением своей «Яуза МП221С-2», купленной когда-то в 1994 году. Последние лет 20 пролежавшей на чердаке. Поменял все электролиты
Любой ремонт РЭА начинают с проверки наличия и соответствия питающих напряжений. Что у вас с ними?
но с лентотягой проблема, механизм работает не нормально, нет нормального прижима ролика
В большинстве случаев это чисто механическая проблема. Опять же при наличии и соответствии питающих напряжений.
На плате электропривода сплошные сюрпризы, нет половины деталей, с экономией в далеком 94 упрастили ее до безобразия.
Берете схему, и смотрите, чего именно нет в вашем аппарате. Мне видится, что из за того, что применен двигатель со встроенным регулятором оборотов, как раз и отсутствуют некоторые детали на плате.
 
Да тут не с питанием
Не нужно читать через строки.
В большинстве случаев это чисто механическая проблема.
При соблюдении
Опять же при наличии и соответствии питающих напряжений.
 
Это и ежу понятно .
Но ни вопрошающему
На плате электропривода сплошные сюрпризы, нет половины деталей, с экономией в далеком 94 упрастили ее до безобразия. Есть ли смысл что-то дорабатывать до классической схемы?
 
Любой ремонт РЭА начинают с проверки наличия и соответствия питающих напряжений.
Это даже начинающий радиолюбитель должен знать , но тут ничего про это , приходится гадать ...
Но ни вопрошающему
Чувствую добьёт он аппарат с таким ремонтом до хлама .
 
Любой ремонт РЭА начинают с проверки наличия и соответствия питающих напряжений.
Позвольте не согласиться!
Любой ремонт начинают с проверки отсутствия коротких замыканий по питанию, а уже затем ....
Думаю, что как-то так.
 
Позвольте не согласиться!
Любой ремонт начинают с
Давайте тогда уж с самого начала.
Любой ремонт начинают с внешнего осмотра и, по возможности, опроса владельца (как произошло, по чему и что предшествовало).
Применительно же к данному аппарату. Судя по заверениям владельца, он его запустил, но вот что то не то. Отсюда и я про питание.
 
Дополню:
Любой ремонт начинают с осмотра внешнего вида ремонтируемого на предмет отсутствия артефактов и внешних повреждений радиоэлементов и печатных проводников, затем проверки отсутствия коротких замыканий по питанию, а уже затем ....
 
Любой ремонт начинают с внешнего осмотра и, по возможности, опроса владельца (как произошло, по чему и что предшествовало).
Применительно же к данному аппарату. Судя по заверениям владельца, он его запустил, но вот что то не то. Отсюда и я про питание.
__________________
Вот с этим согласен .
 
Дополню:
Любой ремонт начинают с осмотра внешнего вида ремонтируемого на предмет отсутствия артефактов и внешних повреждений радиоэлементов и печатных проводников, затем проверки отсутствия коротких замыканий по питанию, а уже затем ....
вот с этим согласен .
 
На плате электропривода ... нет половины деталей, с экономией в далеком 94 упростили ее до безобразия.
Это не экономия радиодеталей. В данном случае это связано с применением электродвигателя со встроенным стабилизатором оборотов.
 
Как-то через раз дотягивает (срабатыват) механизм головок и прижимной ролик. Такое чувство, что с магнитом что-то не то. А когда прижат ролик к валу, то плавает скорость с замедлением. Думаю и ролик прижимной заменить.
 

Вложения

  • 0-02-05-9f1c0919561ec7887ef112e75bef05189973c36f3d46b404b6083085dda73186_50ea82953546ea21.webp
    0-02-05-9f1c0919561ec7887ef112e75bef05189973c36f3d46b404b6083085dda73186_50ea82953546ea21.webp
    23.2 KB · Просмотры: 26
Как-то через раз дотягивает (срабатыват) механизм головок и прижимной ролик. Такое чувство, что с магнитом что-то не то.
Загляните во внутрь электромагнита. Походу накоксовалась грязь и пыль.
 
Такое чувство, что с магнитом что-то не то.
Электромагнит это ЭЛЕКТРОмагнит. Если не "дотягивает" - значит на катушку приходит напряжение меньше чем необходимо (если, конечно, нет механических препятствий движению планки механизма) .
 
Это магнитафон включался 20 лет назад и хранился на чердаке, с соответствующими перепадами температур. В каком положении был ролик - не знаю. Все дорожки на ролике - это эксплуатация его из 90-х.
 
Назад
Сверху