• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

РВ-р Двигатель

ДаниДу

Новые
Регистрация
6 Апр 2021
Сообщения
65
Реакции
0
Баллы
0
РВ-р Двигатель

Самоделки(0-Сарай): РВ-р Двигатель(1ведр/10обр)
Замисел Двигателя(стойкость^, изготовность^, польза^)
Характеристика Двигателя(д*2=1бочк/1шаг, 30цикл/1обр, п1/2)
Устройства Двигателя(О-переработка, +Цикил, зажигание, питание, теплообен).

Даний двигатель я разработал для себя, но он непонадобился. Все зделал для легкого изготовления. Двигатель являеться опитним, и вполне возможни вопроси, доработка, настройка.
 
 

Вложения

  • 0(1).jpg
    0(1).jpg
    90.8 KB · Просмотры: 71
  • 1.jpg
    1.jpg
    87 KB · Просмотры: 77
  • 2.jpg
    2.jpg
    103.6 KB · Просмотры: 66
  • 3.jpg
    3.jpg
    98.6 KB · Просмотры: 76
Даний двигатель я разработал для себя, но он непонадобился. Все зделал для легкого изготовления. Двигатель являеться опитним, и вполне возможни вопроси, доработка, настройка.
Ничего себе "легкого изготовления" :D Тогда классический Ванкель это вообще по вашему поделка для кружка юных техников что ли?
Все видео не осилил, уж извините, человек старой закалки, информацию про технические устройства предпочитаю в виде чертежей и пояснительной записки.
Основной вопрос: как решили проблему с уплотнением роторов?
 
У меня вопросы вызывает передача крутящего момента колесу ротора от шести вращающихся фигурный элементов по периметру. Там же очень маленькая площадь соприкосновения деталей при значительной нагрузке, приходящейся на эту площадь, как только двигатель перейдёт от холостых оборотов и на валу появится момент. Заострённые грани деталей очень быстро затупятся, никакая смазка не поможет, появится люфт.
 
Уплотнения

Вопрос уплотения, здесь я решил зделать обходним путьом.
1 перериватели(граница между горением и горючой смесю), и зони розряжения.
2 длительностю такта, потери дложни бить незначительние.
Так как степень зжатия низкая, то можно исполизовать подшипники. В результати двигатель без износа за щот небольших потер(не учитивая подшипники).
 
Все подвижние детали удерживаються подшипниками. Из доступних даних, один двухрядний подшипник(нужних размеров) видерживает гдето 1.5т веса, тоесть 3т на ось. Давление на плоскость в расщоти не привишает 1т.
 
Места контакта нужи только для уплотнений. После притирки износ нет, а небольшие зазори возникшие в результати вибраций и теплоперепадов не дложни би серьозно повлеять на роботу двигателя.
 
Пока вижу только анимацию. Двигатель в металле есть?
 
Пока вижу только анимацию. Двигатель в металле есть?
Нету. Разработка была остановлена после етапа подготовки к изготовлению. Продолжение не планируеться. Дело втом что я планировал заменить двигатель в своей машине, и испитать, и поездить. А сейчас у меня нет такой возможности, но возможно другим будет полезно.
 
Места контакта нужи только для уплотнений. После притирки износ нет, а небольшие зазори возникшие в результати вибраций и теплоперепадов не дложни би серьозно повлеять на роботу двигателя.
С этим ясно, вопросов нет. Ротор, как я понимаю, должны толкать расширяющиеся газы. Но чем этот двигатель предпочтительнее давно используемого роторного, выполненного по стандартной схеме?

SecretCrispGrosbeak-size_restricted.gif

На анимации неплохо было бы добавить процесс подачи топливной смеси в рабочие камеры и вывод отработанных газов. Возможно, он вообще запустится или будет иметь очень низкий КПД.
 

Доуплотнеия ненужно, если можно производить быстрие такти(мнение).
Изготовление в основном выполняеться лазерним резаком.
 
Ничего себе "легкого изготовления" :D Тогда классический Ванкель это вообще по вашему поделка для кружка юных техников что ли?
Все видео не осилил, уж извините, человек старой закалки, информацию про технические устройства предпочитаю в виде чертежей и пояснительной записки.
Основной вопрос: как решили проблему с уплотнением роторов?
Доуплотнеия ненужно, если можно производить быстрие такти(мнение).
Изготовление в основном выполняеться лазерним резаком.
ДаниДу на форуме Добавить отзыв для ДаниДу Пожаловаться на это сообщение
 
У меня вопросы вызывает передача крутящего момента колесу ротора от шести вращающихся фигурный элементов по периметру. Там же очень маленькая площадь соприкосновения деталей при значительной нагрузке, приходящейся на эту площадь, как только двигатель перейдёт от холостых оборотов и на валу появится момент. Заострённые грани деталей очень быстро затупятся, никакая смазка не поможет, появится люфт.
Там на анимации не всьо показано, передача упераеться в подшипники.
 
С этим ясно, вопросов нет. Ротор, как я понимаю, должны толкать расширяющиеся газы. Но чем этот двигатель предпочтительнее давно используемого роторного, выполненного по стандартной схеме?

Посмотреть вложение 466593

На анимации неплохо было бы добавить процесс подачи топливной смеси в рабочие камеры и вывод отработанных газов. Возможно, он вообще запустится или будет иметь очень низкий КПД.
Ращот на 50% кпд. Для запуска можить бить понадобица внешнее зажигание, которое там заглушено, а так там есть пневмо зажигалка.
 
С этим ясно, вопросов нет. Ротор, как я понимаю, должны толкать расширяющиеся газы. Но чем этот двигатель предпочтительнее давно используемого роторного, выполненного по стандартной схеме?

Посмотреть вложение 466593

На анимации неплохо было бы добавить процесс подачи топливной смеси в рабочие камеры и вывод отработанных газов. Возможно, он вообще запустится или будет иметь очень низкий КПД.
Ресурс двигателя должен би продолжаца до тех пор пока держут подшипники. Ресурс главное преемущество етой разроботки.
 
Ращот на 50% кпд
Сильное заявление :) С таким КПД даже навороченную внешнюю систему зажигания можно будет простить.
Ресурс главное преемущество етой разроботки.
Так каким методом будет обеспечиваться ресурс вы так и не указали. В конструктивно более простом Ванкеле над которым билось огромное количество людей в разных странах проблему ресурса так и не победили, не дотягивает он до классических поршневых, причем очень сильно. Проблема в уплотнении ротора с "боков" так сказать. Чтобы и герметичность была, и чтобы эта герметичность держалась как можно дольше.
У вас этот момент как нибудь решен? Может в видеоролике показано? Если да, то скиньте ссылку на ролик с привязкой ко времени.
 
Доуплотнеия ненужно, если можно производить быстрие такти(мнение).
Насколько быстрые? Маздовские ванкели работают на оборотах до 8 000, опытные образцы различных фирм набирают до 16 - 18 тыс. оборотов, однако проблему уплотнения это не решило.
Короче: Ваш пост не более чем задумка, подкрепленная невнятной анимацией, лучше бы Вы затраченное время потратили не на мечтания а на изучение мат.части и реальные поиски решения задачи.
 
Насколько быстрые? Маздовские ванкели работают на оборотах до 8 000, опытные образцы различных фирм набирают до 16 - 18 тыс. оборотов, однако проблему уплотнения это не решило.
Короче: Ваш пост не более чем задумка, подкрепленная невнятной анимацией, лучше бы Вы затраченное время потратили не на мечтания а на изучение мат.части и реальные поиски решения задачи.
Ви не учитеваете то что ванкели имеють высокое давление из за короткого речага, да и механическое кпд низкое из за того самого к. речага, а следовательно и ресурс низкий.
~Подщот таков, такт 5-100млС.при давлении до 10атм.
периметер уплотнения 300мм, зазор до 0.1мм, имееться 30мм^2(5.5х5.5) пропускания давления на длительность менее 0.1секунди, а если учитивать что лучшая передача гдето 30% времени такта то вроди проблеми здесь нет .
По моему проблема роторних двигателей являеться близость горючей смеси и горения, ну и в некоторых обратно поступательние движения от которих деформация и усложненния уплотнения.
В даном случии дело не в оборотах, а циклах, здесь 1обр-30циклов ето 30-оборотов в обичних двигателей.
 
Сильное заявление :) С таким КПД даже навороченную внешнюю систему зажигания можно будет простить.

Так каким методом будет обеспечиваться ресурс вы так и не указали. В конструктивно более простом Ванкеле над которым билось огромное количество людей в разных странах проблему ресурса так и не победили, не дотягивает он до классических поршневых, причем очень сильно. Проблема в уплотнении ротора с "боков" так сказать. Чтобы и герметичность была, и чтобы эта герметичность держалась как можно дольше.
У вас этот момент как нибудь решен? Может в видеоролике показано? Если да, то скиньте ссылку на ролик с привязкой ко времени.
Имено доуплотнения и есть то что делает ресурс низким. Отсутствия трения в двигатели и ести успех.
 
?Описания и продолжения

Дело втом, что я для себя зделал етот двигатель, поетому описание очень краткое. А сейчас поще отвечать на зопроси или вопроси.
Возможно и продолжение, етап изготовление деталей, но ето есль кто оплатит(~30т.р), только так могу продолжить етим занимаца.
 
Назад
Сверху