• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

РВ-р Двигатель

Основное выражение преимущества разработки в работе двигателя, по-моему является этот(мной выведен) коэффициент эффективной степени сжатия. По существу этот коэффициент зависит от прохождения 0(ВМТ).

Вычисляется этот коэффициент различием степеней сжатия, степень сжатия при 1/2 передачи крутящего момента, и степень сжатия полная при 0(ВМТ).

Повышения эффективной степени сжатия, влияет на:
1. Длительность работы в рабочем такте больше, так как быстрее возникает передача крутящего момента.
2. Рабочая плотности воздуха ближе к плотности полной степени сжатия, так как работа возникает раньше.
3. Избыток давления меньше, так как больше давления вырабатываться.
4. Больше используется сжатие, так как до начала работы меньше разжатия.
5. Компрессия больше удерживается, так как длительность прохождения 0(ВМТ) меньше.


В представленном двигателе РВ-р Двигатель: при ? передачи(7% увеличения объема) степень сжатия составит 3.26/1, а полная степень сжатия 3.52/1.
Это 92% эффективной степени сжатия.

Пример поршневой ДВС(~): при ? передачи(45` градусов от ВМТ) степень сжатия составит 4/1, а полная степень сжатия 14/1.
Это 28% эффективной степени сжатия.
"?" это 1/2

+

https://youtu.be/i8xz89h-SGQ
 
Странная прибавка к КПД двигателя

Неравномерность переобразовании тепла в давление, располагает к работе двигателя с температурой рабочых газов 0 - 300°, так как изменение объема будет больше на единицу тепла.

Примерно(зависимость, плотность воздуха от температуры):
1а. 1/10(в 10раз менше тепла) объема воздуха нагреть до 1000градусов, то при усреднёной температуры в 100° прирост объема составит 1.3539раз.
1б. 10/10 объема воздуха нагреть до 1000градусов, то при усреднёной температуры в 1000° прирост объема составит 4.6199раз.
Получается что преобразование на единицу тепла в давление, будет в случае 1а в ~3раза больше чем в случае 1б.

Если двигатель способен нормально работать на небольшой прбавке давления, то оказывается что повышение КПД двигателя в разы это возможно.
Представленому двигателю это какраз что надо.
 

Вложения

  • 2021-09-12-15-20-50.jpg
    2021-09-12-15-20-50.jpg
    138 KB · Просмотры: 44
Для общее обозрение, по КПД

Как-то на другом форуме я писал о прохождении 0(ВМТ), где укзал на большие потери КПД с КШМ:

"На первый взгляд с прохождения нулевого плеча потерь быть недолжно, но если вспомнить что без крутящого момента нету мощности, то потери очевидные.

Получается что пока возникает существеный крутящий момент, давление рабочего такта падает, и по моему с КШМ падает где-то в 2раза.

...

В моей разработке получается кЭСЗ 92%, в то время как у КШМ ~кЭСЗ 30%"
 
Не очевидна ошибка, перерасчет

Почему-то я всегда думал, что при 1атм имеется 10кг на см^2. Это будет понятно эсли представить, что велосипедное колесо при нагрузке 50кг и при давлении + 1атм, прижимается(пятно контакта) где-то 5см^2 и диаметр колеса меньше не становиться с учетом хорда (выравнивание дуги), то это подтверждает давление 1атм где-то 10кг * см^2.

Недавно увидел, пишут так что при 1атм 1кг на см^2, проверил на википедии это подтверждаеться.
Так как это для общего, то небольшой общий перерасчет:
... о мощности и с расчетом.
В рабочем такте двигателя добавить(0+)100градусов Цельсия:
это даст прирост объема(давления) 1.36раз, это при давлении сжатия 3,5атм даёт (3.5*1.36)-3.5= +1.26атм дополнительного давления, это при плоскости отталкивання ~30см^2 даст ~38кгс, это при рычаге в длене 10см даст 38н/м крутящего момента, И ЭТО ПРИ 3000 ОБ/МИН ДАСТ ~12кВт*ч.
(расчеты соответствуют обще известным данным)

Также в представленой разработке присутствует запаралеливания рабочих тактов, это когда: 3 заканчивает, 1 начинает работать, 2 работает.
Это если 10% к работе, то 3.8*2=7.6кгс, это в результате добавит + 2.5кВт*ч.

Кстати, 15кВт*ч на выходе достаточно для поддержания скорости в 100км/ч, это (0) + 100° Цельсию.
При (0) + 300° это уже ~35кВт*ч. Запас мощности ишо в 2-3раза(~100кВт*ч).
 
Итог разработки

Итог разработки


(р-)Вертерний двигатель, предлагает 3 упорных столпа при использовании:
1. Качество работы двигателя. (в двигатели, отсутствуют соприкосновения в рабочих деталях, движения только вращательно-стабильное, и нет ~избытка давления выхлопа)
2. Продуктивность работы двигателя. (эффективное сжатие/разжатие 92%. в двигатели почти сразу возникает нужная передача(рычаг))
3. Производительность работы двигателя. (возможность использования страной прибавки к КПД двигателя, это даёт повышение до 3-ох раз при температуре до 100°Ц против 1000°Ц. изменение температуры окружающей среды на 10-30°Ц -- заметно меняет мощность двигателя где ~1000°Ц).


Немного о КПД

Относительно КШМ
С одной стороны:
а. В представленной разработке, нет трения ЭТО +15% к КПД 35% = 50%;
б. Отсутствует избыток давления выхлопа ЭТО +25% к КПД 50% = 75%.
С другой стороны:
а. В представленной разработке возможные уплотнения 90% круга с 90% волнового уплотнения, ЭТО -19% КПД от 75% = 56%;
б. В представленной разработке степень сжатия 3.5/1 и рабочая степень сжатия 3/1, в КШМ степень сжатия 10/1 и рабочая степень сжатия 4/1, ЭТО приблизительно -15% к КПД 56% = 41%.

Дополнительно к КПД, нужная передача(рычаг) возникает почти сразу, эффективность давления больше 92-ох %, в то время как у других меньше 70%, ЭТО в 1.34раза к КПД 41% = 55%;

Дополнительно к КПД, возможность работы двигателя при температуре рабочего тела 0-100°Ц(не 0-1000°Ц), ЭТО в 2.93раза к КПД 55% = из 1л бензина будет 16 кВт мощности.
(Зависимость давления от температуры описывается законом Гей-Люссака (законом Шарля)).


О бесконтактно волновом уплотнении (это по моему прорывное достижение)

Теоретически такое уплотнение способно уплотнить тепловой зазор на 100%(не считая трения), так как фазы зарядки и разрядки волновода противоположны. При зарядке часть уходит в тепловой зазор, а при разрядке часть возвращается вытяжкой(высасыванием, похоже на эжектор).
Из-за трений не весь воздух возвращается назад вытяжкой, всё таки часть воздуха уходит безвозвратно. Но при вырабатывании давления в двигатели, в волноводе получаеться что фаза разрядки длиться больше чем зарядки, так как давление при выходе становится меньшим. Это компенсирует потери которые расчетно около 10%.

(для уплотнения по кругу на 90%, нужно будет выполнять сложною обработку некоторих деталей, это приведет к подорожанию изготовления до 3 раз)


ПС: эта разработка оказывается самая передовая из мне известных.
 

Вложения

  • 2021-09-12-15-20-50.png.jpg
    2021-09-12-15-20-50.png.jpg
    148.5 KB · Просмотры: 49
Доработка

Нашел время чтоби доразработать в двигатели то за что немного переживал. Заодно поправил много мелких деталей, и довёл до завершающего вида. Также виразил главное преемущество этой разработки и записал в картинке. Да и остальное тоже на картинках.
В основном дорабатывал теплообмен с уплотнительними резинками. Думаю небольшое обновление не помешает.

Кстати емаил у меня сейчас другой, так как пароли позабивал, а строе устройство неработает. Если кому надо отвечайте здесь.
 

Вложения

  • Вертерный двигатель (7.08.2022).jpg
    Вертерный двигатель (7.08.2022).jpg
    141.2 KB · Просмотры: 28
  • В-р двигатель 3(7.08.2022).jpg
    В-р двигатель 3(7.08.2022).jpg
    100.7 KB · Просмотры: 27
  • В-р двигатель 2(7.08.2022).jpg
    В-р двигатель 2(7.08.2022).jpg
    107.4 KB · Просмотры: 31
  • В-р двигатель 1(7.08.2022).jpg
    В-р двигатель 1(7.08.2022).jpg
    101.5 KB · Просмотры: 38
  • В-р двигатель -0(7.08.2022).jpg
    В-р двигатель -0(7.08.2022).jpg
    91.5 KB · Просмотры: 25
  • В-р двигатель 0(7.08.2022).jpg
    В-р двигатель 0(7.08.2022).jpg
    80.3 KB · Просмотры: 21
Наконец то простое объяснение преемущества не высоких температур рабочего тела

Эффективность теплового двигателя решаемо зависит от :
1. Нагревамое рабочое тело двигателя не должно быть нагрето, а потери постояной пред нагретостю ослабевают при повышении температуры.
2. Нагревамость рабочое тело от горючего тем быстрее и больше чем меньше температура рабочего тела к горючему.

Получается что нагрев рабочого тела, примером от бензина по моим прикидкам дожен бить около 700К, так как: если меньше, то будет заметно сказаться пред нагретость; а если больше, то будет заметно сказаться низкая скорость теплового обмена.

В общем вывод такой: чем меньше начальна температура, и чем меньше конечная температура от температуры нагревания, тем больше полезного действия.
 

Вложения

  • Вертерный двигатель (7.02.2023) (2).jpg
    Вертерный двигатель (7.02.2023) (2).jpg
    137.3 KB · Просмотры: 14
Дык воно и новие не робить.

Что-то не знаю, у меня новые работают, а старие просто обновить ПО немогут. Кстати для интернета сейчас актуально подключать VPN, может быть было в этом дело?
 
так а размеров не видно на картинках. как повторить изделие то?
 
Последнее редактирование:
зачем на почту? выложить здесь лучше. народа больше будет делать. в крайнем случае имеется иконка - личные сообщения. я там и напишу для связи - выкладывай сюда....
 
зачем на почту? выложить здесь лучше. народа больше будет делать. в крайнем случае имеется иконка - личные сообщения. я там и напишу для связи - выкладывай сюда....

Это разработка, возможны разные вопросы, думаю правельнее будет лично ввести в курс дела. Да и потом не хочется на ветер выкладывать разработку, так как путь до рабочего прототипа может оказаться слишком сложным.(один из примеров сложности на изображении)

Что-то я не увидел личных сообщений здесь, мой емаил Dani.honor.2022 gmail com
 

Вложения

  • В-р двигатель -0(7.08.2022) (2).jpg
    В-р двигатель -0(7.08.2022) (2).jpg
    132.1 KB · Просмотры: 29
нажимаешь на мой ник левой кнопкой мыши и там есть - отправить личное сообщение
 
Василий, неужели ты до сих пор не понял что это всё бреддд???
 
личные сообщения откройте для переписки
 
конечно нет. они закрыты в настройках. зайти в кабинет. найти настройки и опции и поставить галочки.
 
Назад
Сверху