• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

"Сибирский везделет" - самолет ТВС-2ДТС

Не спорю, "Буратины" тоже полезная штука для хозяйства, это лучше, чем ничего ... :)
Просто ассоциация. Удачи в производстве ... :)
 
Леонид, забыл спросить, а лыжный вариант шасси есть ?... :)
 
Разработчики машины писали, что в будущем будет и лыжный и поплавковый вариант, как и у Ан-2. А пока проводят аттестацию на колесном шасси.
 
После того, как голубая краска просохла, она была закрыта малярным скотчем. От скотча были освобождены ленточные участки на разделе белый-голубой и задуты при помощи аэрографа акриловой краской Тамия" crome silver X-11".
 

Вложения

  • 278.webp
    278.webp
    29.3 KB · Просмотры: 30
  • 277.webp
    277.webp
    33.1 KB · Просмотры: 37
  • 279.webp
    279.webp
    29.7 KB · Просмотры: 35
Сегодня утром все маски (кроме масок на остеклении кабины пилотов и пассажирского салона) сняты. Кистью устранены поддувы, произведена покраска колес шасси, переплета кабины пилотов. Наклеены антибликовый фартук на носовую часть фюзеляжа и окантовка воздухозаборника. Получилась вот такая картина. Теперь дело стоит за первым слоем лакировки "Футурой", окантовкой иллюминаторов и дверей, а также подбором декалей для окончательного оформления модели..
 

Вложения

  • 280.webp
    280.webp
    15.9 KB · Просмотры: 34
  • 281.webp
    281.webp
    23 KB · Просмотры: 29
  • 282.webp
    282.webp
    23.3 KB · Просмотры: 29
  • 283.webp
    283.webp
    18.2 KB · Просмотры: 39
  • 284.webp
    284.webp
    19.5 KB · Просмотры: 34
  • 285.webp
    285.webp
    19.9 KB · Просмотры: 32
  • 286.webp
    286.webp
    17.2 KB · Просмотры: 30
  • 287.webp
    287.webp
    20.6 KB · Просмотры: 33
  • 288.webp
    288.webp
    21 KB · Просмотры: 32
Работа неумолимо движется к завершению. Из большого воза осталась только маленькая тележка доделок по самолету, да изготовление подставки. И все.
А пока наклеены декали, часть которых взята из загашника, часть нарисована и распечатана вновь (это те декали, что связаны с заводом и логотипом Байкал).
В итоге вот что получилось.
 

Вложения

  • 293.webp
    293.webp
    18.3 KB · Просмотры: 35
  • 294.webp
    294.webp
    18.8 KB · Просмотры: 71
  • 292.webp
    292.webp
    15.9 KB · Просмотры: 34
  • 291.webp
    291.webp
    19.5 KB · Просмотры: 75
  • 290.webp
    290.webp
    19.7 KB · Просмотры: 34
  • 289.webp
    289.webp
    18.8 KB · Просмотры: 72
Из маленькой тележки доделок: Установил на фюзеляж проблесковый фонарь и пару антенн радиосвязи.
 

Вложения

  • 295.webp
    295.webp
    15.7 KB · Просмотры: 44
  • 296.webp
    296.webp
    14 KB · Просмотры: 53
А также занялся подготовкой винта для покраски. Для чего задул его белым грунтом, а после сушки закрыл малярным скотчем нужные места и покрасил винт в светлосеро-серебристую окраску.
 

Вложения

  • 297.webp
    297.webp
    21 KB · Просмотры: 31
  • 298.webp
    298.webp
    20.4 KB · Просмотры: 32
  • 299.webp
    299.webp
    24.6 KB · Просмотры: 24
  • 300.webp
    300.webp
    15.5 KB · Просмотры: 22
После просушки снял скотч, кистью с черной краской закрасил накладки на винт и установил винт на самолет. Теперь остается окончательное покрытие модели лаком и съем масок с остекления кабины пилотов.
И изготовление подставки под модель.
 

Вложения

  • 301.webp
    301.webp
    7.2 KB · Просмотры: 38
  • 302.webp
    302.webp
    10.1 KB · Просмотры: 19
  • 303.webp
    303.webp
    7.2 KB · Просмотры: 30
  • 304.webp
    304.webp
    7.8 KB · Просмотры: 27
  • 305.webp
    305.webp
    20.2 KB · Просмотры: 29
Работа замечательная! Только, чей-то у него окрас не очень для полярной авиации, будет сливаться со льдами и снегом ... :(
Леонид спасибо за красоту !... :)
 
чей-то у него окрас не очень для полярной авиации

Так это пока что самолет-демонстратор технологий, поэтому и окрас такой. А дальше, при начале серийного производства, его будут красить в цвета ливреи авиакомпании-заказчика, и это будет только так.
Но кстати, ради интереса набрал тему о современных ливреях авиакомпании "Полярные авиалинии" и не увидел там того, что в СССР было стандартом- ярко-красные большие элементы крыла, стабилизаторов и т.д. Получается, что в случае форс-мажора остается надежда на сотовые телефоны(будто бы вышками вся тундра и тайга заставлены) или аварийные радиомаяки.
 

Вложения

  • iKH15TSRG.webp
    iKH15TSRG.webp
    56.5 KB · Просмотры: 72
  • AN-3T%20RA-05890.webp
    AN-3T%20RA-05890.webp
    47.9 KB · Просмотры: 32
  • 217764-text-1.webp
    217764-text-1.webp
    25 KB · Просмотры: 52
  • 5305082dbd86197140d15511e6595b2c.webp
    5305082dbd86197140d15511e6595b2c.webp
    51.4 KB · Просмотры: 44
Ну все верно, это уже компания "Полярные авиалинии". Я просто имел ввиду Полярную авиацию, при СССР. Если не ошибаюсь управление организованно в 1946 году. Окрас - красные хвосты ... :)
 
Подобрана подставка, окрашена, в нее распечатана информативная вставка и модель закреплена на дуге, выполненной из вязальной спицы.
 

Вложения

  • 306.webp
    306.webp
    19.7 KB · Просмотры: 82
  • 307.webp
    307.webp
    16.5 KB · Просмотры: 63
  • 308.webp
    308.webp
    14.8 KB · Просмотры: 52
  • 309.webp
    309.webp
    19.4 KB · Просмотры: 106
Работа над моделью завершена.
 

Вложения

  • 314.webp
    314.webp
    19.6 KB · Просмотры: 63
  • 319.webp
    319.webp
    21.5 KB · Просмотры: 66
  • 318.webp
    318.webp
    22.3 KB · Просмотры: 83
  • 317.webp
    317.webp
    11.4 KB · Просмотры: 66
  • 316.webp
    316.webp
    11.9 KB · Просмотры: 70
  • 315.webp
    315.webp
    16.6 KB · Просмотры: 91
  • 313.webp
    313.webp
    18.4 KB · Просмотры: 92
  • 312.webp
    312.webp
    17.9 KB · Просмотры: 70
  • 311.webp
    311.webp
    18.3 KB · Просмотры: 81
  • 310.webp
    310.webp
    16.9 KB · Просмотры: 76
Еще несколько фото модели с другого ракурса.
 

Вложения

  • 320.webp
    320.webp
    17 KB · Просмотры: 95
  • 327.webp
    327.webp
    14 KB · Просмотры: 80
  • 326.webp
    326.webp
    13.9 KB · Просмотры: 71
  • 325.webp
    325.webp
    16.7 KB · Просмотры: 66
  • 324.webp
    324.webp
    16.6 KB · Просмотры: 71
  • 323.webp
    323.webp
    17.9 KB · Просмотры: 68
  • 322.webp
    322.webp
    17.5 KB · Просмотры: 79
  • 321.webp
    321.webp
    15.1 KB · Просмотры: 71
И заключительное фото модели на подставке.
Теперь она отправится в марте в г. Новосибирск на "НОВОСЛЕТ-2019", а затем будет передана в музей У-УАЗ, где пополнит ранее сделанную экспозицию моделей авиатехники, выпускавшейся ранее и выпускаемой ныне на заводе.
 

Вложения

  • 328.webp
    328.webp
    23.7 KB · Просмотры: 41
  • 329.webp
    329.webp
    21.4 KB · Просмотры: 49
  • 340.webp
    340.webp
    21.6 KB · Просмотры: 43
  • 341.webp
    341.webp
    18.3 KB · Просмотры: 36
  • 342.webp
    342.webp
    19.3 KB · Просмотры: 36
Результаты поездки в Новосибирск на слет моделистов Сибири-НОВОСЛЕТ-2019.
 

Вложения

  • DSC08845.webp
    DSC08845.webp
    46.2 KB · Просмотры: 64
  • DSC09741.webp
    DSC09741.webp
    76.9 KB · Просмотры: 55
  • DSC09752.webp
    DSC09752.webp
    46.8 KB · Просмотры: 49
Назад
Сверху