• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Схема зарядки 44V для батареи аккумуляторов.

Полного заряда от 42V в теплое время года по асфальту, без подъемов, без функции ускорения (скорость 15км/ч) с нагрузкой 70-80 кг до 50 км пробега. . С применением ускорения - 25 км/ч до 25 км пробега.
Сейчас не более 15км пробега.
 
Полного заряда от 42V в теплое время года по асфальту, без подъемов, без функции ускорения (скорость 15км/ч) с нагрузкой
Понял, спасибо. Сколько часов они у Вас стоят на зарядке?
 
Свиннюшные аккумы нормально работаю2 года , мне удавалось продлить срок до 11 лет .
 
Зарядка "42В" выдавала сигнал -ЗАРЯЖЕНО и я отключал.
Велосипед я купил б/у. Зарядка оказалась не родная, для литиевых 42В . Родная "44В" накрылась. Такую не нашли, купили "42В", с ней мне и продали.
Зарядное "44В" гоняло бы до полного как раз бы 15 часов, а не 10ч. как от "42В".
 
Так как на предложенную схему в +45V в 13 посту не было рекомендаций, я начал с простого . Вчера вечером собрал стабилизатор на одном транзисторе КТ829А.
Начал с напряжения с транса в 34V . Стабилитрон. Д816Б.
Все заработало сразу. На входе 44В на выходе 27.4 В.
Добавил К Д816Б еще Д816А и увеличил напряжение с транса до 50.5 В.
На входе 58 В на выходе 47.6 В. Сопротивление резистора смещения 130 Ом. Кодесатор на входе 63х470, на выходе 50х470. Выходной кондюк на первой же минуте сделал легкий ПУХ.... и выбил транзистор. Стабилитроны и резистор были теплыми.
 

Вложения

  • ПАРАМ.webp
    ПАРАМ.webp
    60.5 KB · Просмотры: 71
  • .тт.webp
    .тт.webp
    57.2 KB · Просмотры: 35
При параллельной зарядке аккумуляторы заряжаются не равномерно.
неужели ни кто не заметил эту глупость и не вразумил ТСа?
как раз таки при последовательном соединении аккумуляторы заряжаются не равномерно, а при параллельном равномерно!!!
 
неужели ни кто не заметил эту глупость и не вразумил ТСа?
7д-0.1 - батарея, любой авто аккумулятор тоже батарея. Ты ведь не перключаешь отдельные банки/ячейки в параллель для зарядки.
Так стОит ли заострять на этом внимание?
ТС, в 13 посту есть регулировка напряжения. Взятый вами кондëр мал по напряжению, берите хотя бы на 63 вольта и ставьте в параллель пленку/слюду. Импульсный диод параллельно и защитный мощный, лучше Шоттки, последовательно аккумуляторам тоже лишними не будут.
 
Последнее редактирование:
стОит ли заострять на этом внимание?
еще и как стоит.
если есть возможность соединить аккумуляторы для зарядки параллельно, то это необходимо сделать, т.к. это снимает кучу проблем.

7д-0.1 - батарея, любой авто аккумулятор тоже батарея
это конструктивная необходимость и там ограниченное к-во банок.
автомобильный аккумулятор - это единая конструкция изготавливаемая при едином техпроцессе.
7д-0.1 - это вообще разговор ни о чем...
 
это вообще разговор ни о чем...
Последний из этих разговоров ни о чëм прожил больше 20 лет в карманном приëмнике, а после переборки ещë лет 5 :))
В промышленном бесперебойничке на 10 КВА авто аккумы тоже получали свои 60 вольт, стоя последовательно. Контролировали их мы с шефом раз в полгода разрядной вилкой.
 
Я дополнил пост. Средний срок жизни одной батарейки в буферном режиме был 3-4 года.
 
Пользуется электровелосипедом жена. Все должно быть просто. Заморгала лампа разряда - на зарядку. Вечером поставила - утром сняла.
Три герметичных аккума 12V12AH лежат друг на друге в наглухо закрученном боксе. Свободного места мало под разъем и замок включения.
Запихнуть туда еще переключатель параллельно-последовательно будет сложно. Вешать переключатель на боку не вариант. Бокс заряжается в квартире. Увешиваться кучей зарядок не удобно и для женщины не реально.
 

Вложения

  • IMG_20201213_070214.webp
    IMG_20201213_070214.webp
    47.8 KB · Просмотры: 26
Подниму главный вопрос темы : Нужна рабочая схема простого БП на 44-45V.
 
простого БП на 44-45V.
но далеко не факт, что это вам поможет
1. летом пробег был 50 км при этой же(42в) зарядке
2. в холодное время емкость аккумуляторов уменьшается
3. аккумуляторы сами по себе уже могли потерять емкость
 
Назад
Сверху