• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Схема зарядки 44V для батареи аккумуляторов.

Много. Как уже здесь пояснили, излишек будет греть все, куда дотянется.

Пробовал от ЛАТРа запитать эту схему. При подачи меньше ~ 48В на выходе БП не выходит +45В. При ~ 48В транзистор греется так же.
 
на первое время у вас есть идеальный вариантплавно поднимаете напряжение, контролируя ток, выставляете необходимый и далее контролируете напряжение на батарее, при необходимости поднимаете еще напряжение латром и т.д.

В ЛАТРе нет необходимости. Транс. Ватт на 100, выдает на выходе БП до +45.3 В. при токе 1 А. (Пробовал на лампочках в качестве нагрузки).
 
В ЛАТРе нет необходимости.
дело ваше, если вы такой умный, тогда зачем эта тема.
вам предлагается идеальный вариант для дилетанта, без головной боли и прочих неприятностей
 
дело ваше, если вы такой умный, тогда зачем эта тема.
вам предлагается идеальный вариант для дилетанта, без головной боли и прочих неприятностей

Для нормального заряда батареи аккумуляторов СРОЧНО потребовалась зарядка +44V. В интернете ни какой путней схемы не нашел.
ДЛЯ этого я и создал эту тему.
ПРОСТУЮ ЗАРЯДКУ Я СДЕЛАЛ. Аккум заряжен. НО ЭТО ПЕРВЫЙ ЭТАП.
2. Нашел и заказал в интернет-магазине готовую зарядку. Она придет через неделю. "+44 V, 1.8А, model: JJ-DC36V-1".
3. Китайские зарядки, по отзывам , часто горят при перегрузках. Значит надо сделать самодельное зарядное-автомат к весне.
Это сейчас пробег до 5 км в день и зарядка раз в неделю по выходным. У меня есть возможность за этим проследить. НО это пока что. Весной пробег пойдет за 10-20 км в день. Электро велосипед эксплуатирует жена. Без зарядки-автомата будет пипец.
 
Для нормального заряда батареи аккумуляторов СРОЧНО потребовалась зарядка +44V.
Для нормального и полноценного заряда трех свинцово-кислотных аккумуляторов соединенных последовательно необходимо 42,3 вольта. Все что больше - постепенно убивает аккумулятор.
Без зарядки-автомата будет пипец
Понятно. Сколько часов в сутки Вы можете держать акку на зарядке?
 
При подачи меньше ~ 48В на выходе БП не выходит +45В.
Что-то у Вас не так. Тестер исправен? При 48 вольтах переменки на входе моста на выходе должно быть 67 вольт постоянного напряжения. Нет столько? Ищите причину, а то с такими измерениями Вам вскорости понадобится новый аккумулятор.
 
При 48 вольтах переменки на входе моста на выходе должно быть 67 вольт постоянного напряжения.
надо уточнить. что это с электролитом на выходе моста(а так же нужно учитывать падение напряжения на мосту 2-3 вольта)
 
Для нормального и полноценного заряда трех свинцово-кислотных аккумуляторов соединенных последовательно необходимо 42,3 вольта. Все что больше - постепенно убивает аккумулятор.Понятно. Сколько часов в сутки Вы можете держать акку на зарядке?

Производитель рекомендует заряжать до 14.2В. Батарею из трех акуумов до +42.6В от зарядного автомата с вых. не менее +43.8В. Срок службы 33-42.5V -до 3 лет. Правда про 3 года выйдет если температура эксплуатации 15-30* С.
От зарядного 42В лампочка "конец заряда" загорается через 8-10 часов и напряжение не превысило 40.8 В.
 
надо уточнить. что это с электролитом на выходе моста(а так же нужно учитывать падение напряжения на мосту 2-3 вольта)

Электролиты на входе и выходе не емкие по одному 100Vх10mF.
 
От зарядного 42В лампочка "конец заряда" загорается через 8-10 часов и напряжение не превысило 40.8 В.*
что в переводе значит 13.6 вольта на один аккумулятор - нормальное напряжение заряженного аккумулятора через какой то промежуток времени после отключение от зарядного устройства.
можете проверить дозарядив до 14.4 на один аккум. например через час, а может и меньше.
так что ваша проблема, как я писал раньше больше надуманна, а причина - естественное снижение емкости батареи в холодное время года.
не насилуйте батарею, придет лето и все восстановится.
 
что в переводе значит 13.6 вольта на один аккумулятор - нормальное напряжение заряженного аккумулятора
При таком напряжении аккумулятор будет всегда не дозаряжен,если это кислотно-свинцовый.Плотность электролита не поднимется до расчетной и залитой в аккум.Не зря в авто и другой технике бортовое напряжение 14,1-14,3 в основном.Да при полной нагрузке оно может падать до 13.2в.Также рекомендуется каждые полгода полная тренировочная зарядка-разрядка(которую мало кто делает) для продления службы аккума.
 
в авто и другой технике бортовое напряжение 14,1-14,3
при работающем двигателе и запитанной от генератора, а аккумулятор находится в состоянии заряда.
возьмите свежезаряженный автомобильный аккумулятор и измерьте его напряжение через час после зарядки....
 
Что-то у Вас не так. Тестер исправен? При 48 вольтах переменки на входе моста на выходе должно быть 67 вольт постоянного напряжения. Нет столько? Ищите причину, а то с такими измерениями Вам вскорости понадобится новый аккумулятор.

+45V на вых. БП, т.е. стабилизированного. После моста с конденсатором 10mF +58V под нагрузкой зарядки. На холостом не помню. Наверно 65-66V.
 
что в переводе значит 13.6 вольта на один аккумулятор - нормальное напряжение заряженного аккумулятора через какой то промежуток времени после отключение от зарядного устройства.
умные люди говорят, что оно еще ниже :)))
советы ТСу
1. перестаньте маяться дурью
2. не издевайтесь над батареей и заряжайте ее той зарядкой что у вас есть
3. в холодное время года, вместо того чтобы гробить батарею сомнительными экспериментами, чаще заряжайте ее, это не причинит ей вреда, аккумулятор в автомобиле постоянно находится в состоянии заряда при работающем двигателе и это нормальное его состояние
 

Вложения

  • napryazhenie-akb-4_3.webp
    napryazhenie-akb-4_3.webp
    34.7 KB · Просмотры: 23
Напряжение вообще-то аккума 12.6В(даже 12.72в как было написано в старой инструкции к аккуму) и оно таким станет через 5-10 мин после заряда,но что бы зарядить аккум до 100% нужно не менее 14в.Почитайте литературу.У меня был знакомый аккумуляторщик и значит он все жизнь заряжал не правильно,судя вашей логики.При 13 -13.4в даже газовыделение не происходит.Проверенно мной много раз.И напряжение надо мерить под нагрузкой.что бы оценить состояние.На холостом ходу может быть 12.6в,а при нагрузке 20вт падать до 12в сразу.
 
От зарядного 42В лампочка "конец заряда" загорается через 8-10 часов и напряжение не превысило 40.8 В.
все это чудно в теории, да и то если предположить, что 3 батареи одинаковой емкости. В реалии, такого не бывает. Нужен контролер заряда, по подобию как это сделано в нотике или батареи шуруповерта.
 
а причина - естественное снижение емкости батареи в холодное время года.
Я думаю это основная причина и проблема топикстартера, я бы даже сказал дохнет у него аккумулятор потихоньку. И пять страниц- чисто познавательной лекции для топикстартера и других пользователей.
 
Назад
Сверху