• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Схема зарядки 44V для батареи аккумуляторов.

Я думаю это основная причина и проблема топикстартера, я бы даже сказал дохнет у него аккумулятор потихоньку. И пять страниц- чисто познавательной лекции для топикстартера и других пользователей.



Господа электронщики, тема была создана в расчете на 5-6 постов. Поиск простого БП на 44-45V. Схем было две. Одну нашел сам и ее и спаял. Вторую предложил Николай. Буду делать. Все остальное - пляски вокруг прописных истин. В целом Вы правы. Но реальная жизнь совсем другая. Она изначально не оставляет ни каких шансов дожить аккумуляторам до "старости". Эксплуатирует женщина. Цель у нее проста - срочно переместиться из пункта А в пункт В. И если аккум не достаточно заряжен, она будет ехать все равно. До глубокого разряда и последнюю сотню метров докрутить педалями.
Мой расчет постой. Лучше по полной заряжать до положенного максимума, и иметь запас заряда, чем регулярно получать глубокий разряд. Мне кажется такой вариант дает больше шансов дожить аккумам до весны. За частыми зарядками женщина не уследит.
 
Идея правильная. Только для её реализации одного ЗУ мало. Нужен ещё разрядник типа такого и десульфататор (в данный момент конструкция в разработке). Разрядником нужно полностью высадить АКБ перед новым циклом зарядки, а десульфататором время от времени восстанавливать ёмкость АКБ. При таком подходе АКБ будет жить долго и счастливо.
 
Идея правильная. Только для её реализации одного ЗУ мало. Нужен ещё разрядник типа такого и десульфататор (в данный момент конструкция в разработке). Разрядником нужно полностью высадить АКБ перед новым циклом зарядки, а десульфататором время от времени восстанавливать ёмкость АКБ. При таком подходе АКБ будет жить долго и счастливо.
А как идея заряда переменным не симметричным током ?... :)
 
Так тс и хочет заряжать до 100%,а вы ему и 13.4 хорошо.У него постоянный не дозаряд
еще раз повторяю
читайте внимательно тему и не будете выглядеть смешно!
было озвучено 13.6 вольта на один аккумулятор, через какое то время после отключения от зарядного устройства.
что в переводе значит 13.6 вольта на один аккумулятор - нормальное напряжение заряженного аккумулятора через какой то промежуток времени после отключение от зарядного устройства.
можете проверить дозарядив до 14.4 на один аккум. например через час, а может и меньше.
зарядное выдает 42 вольта с хвостиком
При заряде от "42V" конечное напряжение батареи аккумуляторов было не более 40.2- 40.5 V
т.е. напряжение одного аккумулятора после окончания заряда 13.4-13.5 вольт, что является нормальным и свидетельствует о полном заряде батареи.
 
На кислотно-свинцовых уже через 10 мин будет меньше 13в после полной зарядки.ВИКТОР,ВЫ ХОТЬ РАЗ ЗАРЯЖАЛИ КИСЛОТНО-СВИНЦОВЫЙ АККУМ?На гелевых да .там больше 13в .Есть у меня один такой.
 
Вобще-то тс писал,что при подключенном зарядном меньше 42в.Так что читайте внимательно сами.
 
Вобще-то тс писал,что при подключенном зарядном меньше 42в.
где такое написано?
ТС много чего написал, по большей части не понимая того о чем пишет
На кислотно-свинцовых уже через 10 мин будет меньше 13в после полной зарядки.ВИКТОР,ВЫ ХОТЬ РАЗ ЗАРЯЖАЛИ КИСЛОТНО-СВИНЦОВЫЙ АККУМ?На гелевых да .там больше 13в
что же вы такой упертый то, надоело мне вам отвечать.
последний раз говорю, прежде чем что то писать и доказывать, вникните в тему!!!
http://www.tehnari.ru/f119/t270115/#post2734810
 
Виктор,вы вообще не в теме и пишите бред полный.Учите матчасть.27 пост прочтете,там написано
 
по моему товарищ троллем решил стать :)))
 
Пост 27 прочтите,там тс написал про зарядку.если вы слепой или пропускаете посты.то это ваши проблемы .
 
Пост 27 прочтите,там тс написал про зарядку
пост 27
Зарядка "42В" выдавала сигнал -ЗАРЯЖЕНО и я отключал.
Велосипед я купил б/у. Зарядка оказалась не родная, для литиевых 42В . Родная "44В" накрылась. Такую не нашли, купили "42В", с ней мне и продали.
Зарядное "44В" гоняло бы до полного как раз бы 15 часов, а не 10ч. как от "42В".
где там написано что при подключенном зарядном напряжение меньше 42в, как вы пишете?
Вобще-то тс писал,что при подключенном зарядном меньше 42в.
 
Вы тролль?Нет смысла вам отвечать,если очевидные вещи не понимаете
 
Конечно будет грется, если подсчитать сколько рассеивается мощности на силовом транзисторе ... :)))
 
Конечно будет грется, если подсчитать сколько рассеивается мощности на силовом транзисторе ... :)))
Там импульсная, греется больше выходной диод чем транзистор. Ничего страшного не произойдет. Вон, к ноутбучным зарядным некоторым притронуться невозможно, так раскаляются, и ничего, работают
 
Назад
Сверху