• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Сверхзвуковой БПЛА Советского Союза - самолет Ту-123

Да и в самом деле, когда разглядываешь объект почти с 10-кратным увеличением, то гламуром там как то и не пахнет, но если с другой стороны, рассмотреть все это хозяйство с расстояния не менее 800мм (таковы вроде требования стендовых конкурсов), то весь этот негламур плавно перетекает в один из цветов просветленной оптики. Ну , а насчет использования линзочек или стеклышек- что-то я за свою долгую профессиональную карьеру авиатехнолога-прибориста не часто встречал приборы с линзочками Ф1,2мм, а самому заниматься их изготовлением-себе дороже.Проще просто капнуть каплю клея, возможно она и засохнет в форме линзы, а возможно и нет. Короче-лотерея...По мне, так проще было наклеить страз и не заморачиваться этим вопросм, поскольку после установки самолета на пусковую установку:tehnari_ru_093: (работа с которой , также как и тягачем, еще впереди) этих окон, через которые видно фотоаппараты, особенно то и не разглядишь, если только с эндоскопом для просмотра внутренностей желудка и прямой кишки туда подобраться..
 
Ну ладно, я ж просто так:D
 
Извиняюсь за некоторую задержку с подачей материала по сборке, было не до этого- чуточку приболел, и работа не шла. Зато в это время внимательно просмотрел фильм " Следящие с небес" , выдернул с него кадры, касающиеся Ту-123 и с интересом обнаружил кое-что новое на твердотопливных ускорителях - это их систему крепления к крылу и систему стабилизации в свободном полете после отделения от носителя. То что первоначально было принято мною, как пламенеотбойник или плоский защитный экран от воздействия высоких температур факела, на самом деле имеет форму крестообразного стабилизатора, применяемого на авиабомбах. Так что, не мудрствуя , я взялся за переделку ускорителей.Затем несколько разнообразил фюзеляж, наклеив на него разнообразные лючки и закрыл зону установки маршевого двигателя AL фольгой-самоклейкой. После этого прошелся по ней роликом, изобразив клепку. Защитив прозрачные окна тамиевским скотчем, прогрунтовал модель и поставил на сушку. После сушки займусь ее окончательной отделкой.
 

Вложения

  • 10.2.webp
    10.2.webp
    42.2 KB · Просмотры: 146
  • 10.3.webp
    10.3.webp
    19.9 KB · Просмотры: 161
  • 10.4.webp
    10.4.webp
    34.6 KB · Просмотры: 205
  • 10.5.webp
    10.5.webp
    27 KB · Просмотры: 155
  • 10.6.webp
    10.6.webp
    17.3 KB · Просмотры: 142
  • 10.7.webp
    10.7.webp
    52.8 KB · Просмотры: 198
  • 10.8.webp
    10.8.webp
    34 KB · Просмотры: 149
  • 10.9.webp
    10.9.webp
    40 KB · Просмотры: 186
  • 10.10.webp
    10.10.webp
    52.4 KB · Просмотры: 198
  • 10.1.webp
    10.1.webp
    30.8 KB · Просмотры: 143
Я сильно жду, выздоравливай, это шедевр самодела ... :)
 
Ну вот, дошла очередь и до покраски. После зачистки косячков промыл модель с "Фейри" и задул эмалью -аэрозолью RAL 9006 Aerosol LASK "Серебро" сначала на один слой, а затем после 24 часовой сушки- еще на один слой, так как кое где сквозь тонкий слой краски проглядывала основа.Красил прямо из баллона, лень было развертывать компрессор, сливать краску из баллона, да и запах не очень, а на улице еще зима, так что окна не раскроешь. Дождался, когда температура приблизилась к 0 градусов , т.е. стала никакой, и быстро произвел покраску.А сейчас все сушится еще 24 часа, а уж затем займусь окончательной покраской и отделкой элементов конструкции.А пока, что получилось, можно увидеть на снимках.
 

Вложения

  • 11.5.webp
    11.5.webp
    12.8 KB · Просмотры: 198
  • 11.6.webp
    11.6.webp
    45.6 KB · Просмотры: 178
  • 11.4.webp
    11.4.webp
    28.6 KB · Просмотры: 186
  • 11.3.webp
    11.3.webp
    30 KB · Просмотры: 210
  • 11.2.webp
    11.2.webp
    60.1 KB · Просмотры: 220
  • 11.1.webp
    11.1.webp
    65.9 KB · Просмотры: 216
М-да, классный аппарат получился...
 
Чертежи на тягач МАЗ - 537 в 35 масштабе я нашел, посмотрел и понял, что я буду делать это очень-очень долго, поэтому выбрал путь покороче- в интернет-магазине Alphamodel в апреле ожидается приход от фирмы ARMADA HOBBY смоляной модели MAZ-537 в М1:72. Немного раскошелюсь, если все пойдет нормально, то думаю, что модель будет несложно переделать в МАЗ-535. А вот с прицепом вопрос - нормальных чертежей (да и вообще никаких)я не нашел, в фотообзорах этот комплекс не светился, придется что-то делать по мотивам, пользуясь редкими фото.Пороюсь еще в Интернете, может что-то и найду. Как говорится, дорогу осилит идущий...
 
Ну вот и подошел к завершению первый этап работы с комплексом "Ястреб"- завершена постройка сверхзвукового БПЛА Ту-123. Впереди - ожидание поступления в интернет-магазин модели тягача МАЗ-537, переделка его в МАЗ-535, изготовление прицепа для транспортировки и старта самолета. Все это еще впереди, а что получилось, смотрите на фото...
 

Вложения

  • 12.1.webp
    12.1.webp
    37.3 KB · Просмотры: 224
  • 12.2.webp
    12.2.webp
    36.9 KB · Просмотры: 2,517
  • 12.3.webp
    12.3.webp
    40.4 KB · Просмотры: 238
  • 12.4.webp
    12.4.webp
    40.3 KB · Просмотры: 239
  • 12.5.webp
    12.5.webp
    49.8 KB · Просмотры: 158
  • 12.6.webp
    12.6.webp
    82.6 KB · Просмотры: 2,140
  • 12.7.webp
    12.7.webp
    27.3 KB · Просмотры: 477
  • 12.8.webp
    12.8.webp
    28.2 KB · Просмотры: 189
  • 12.9.webp
    12.9.webp
    49.5 KB · Просмотры: 209
И еще немного фото этого интересного аппарата...
 

Вложения

  • 13.9.webp
    13.9.webp
    36.9 KB · Просмотры: 2,532
  • 13.8.webp
    13.8.webp
    25.9 KB · Просмотры: 358
  • 13.7.webp
    13.7.webp
    34.9 KB · Просмотры: 267
  • 13.6.webp
    13.6.webp
    21.4 KB · Просмотры: 300
  • 13.4.webp
    13.4.webp
    35.7 KB · Просмотры: 317
  • 13.3.webp
    13.3.webp
    41.4 KB · Просмотры: 487
  • 13.2.webp
    13.2.webp
    26 KB · Просмотры: 464
  • 13.1.webp
    13.1.webp
    76.5 KB · Просмотры: 655
  • 13.5.webp
    13.5.webp
    21.5 KB · Просмотры: 909
Да, вот еще уточнение по предназначению диффузора на срезе сопла маршевого двигателя.Главной и единственной его задачей являлось увеличение тяги двигателя в крейсерском режиме полета самолета, а вовсе не задача по защите от ракет с тепловыми головками самонаведения.
 
Здорово! И не поверишь, что сделано с нуля вручную.
 
Здорово! Не много людей с такими руками и терпением! +
 
Спасибо за отзывы, буду и дальше стараться работать не хуже.Сейчас потихоньку заканчиваю сборку и покраску серии "футуристических" моделей самолетов авиаконструктора из США Берта Рутана. Как закончу, так выложу на форум.
 
Продолжаю работу по теме. Получил сегодня на почте долгожданную посылку cо смоляной моделью ракетного тягача МАЗ-537 фирмы ARMADA HOBBY в М1:72. Буду собирать его и конверсировать в МАЗ-535, а уж затем займусь прицепом со стартовым устройством.
Для начала отделил все крупные детали от литников, притер на шкурнике. Чтобы стартовый прицеп с самолетом имел возможность перемещаться в определенных пределах относительно автомобиля, сцепное устройство сделал подвижным, соединив детали осями, этим придав устройству две степени свободы.
 

Вложения

  • 1.1.webp
    1.1.webp
    48.6 KB · Просмотры: 95
  • 1.2.webp
    1.2.webp
    99.9 KB · Просмотры: 384
  • 1.3.webp
    1.3.webp
    61.9 KB · Просмотры: 147
  • 1.4.webp
    1.4.webp
    43.2 KB · Просмотры: 116
  • 1.5.webp
    1.5.webp
    76.9 KB · Просмотры: 97
  • 1.6.webp
    1.6.webp
    67.9 KB · Просмотры: 118
Разложив детали в последовательности сборки, поочередно произвел сборку рамы, подвески, трансмиссии, сцепного устройства.Не терпелось примерить тягач к самолету, поэтому поставил на пластилин колеса и установил кабину. Что получилось-смотрите на снимках. К модели прилагается плата с фотоэчетом размером 130 Х 70мм, так что украсить ее есть чем. Дальше, вперемешку с посевными работами на даче, займусь переделкой кабины, а уж потом навеской фотоэчета и покраской.
 

Вложения

  • 2.8.webp
    2.8.webp
    48.2 KB · Просмотры: 177
  • 2.9.webp
    2.9.webp
    47.7 KB · Просмотры: 183
  • 2.7.webp
    2.7.webp
    49.6 KB · Просмотры: 178
  • 2.6.webp
    2.6.webp
    50.8 KB · Просмотры: 114
  • 2.4.webp
    2.4.webp
    74 KB · Просмотры: 125
  • 2.3.webp
    2.3.webp
    64.7 KB · Просмотры: 97
  • 2.2.webp
    2.2.webp
    70.4 KB · Просмотры: 359
  • 2.1.webp
    2.1.webp
    80.2 KB · Просмотры: 140
  • 2.5.webp
    2.5.webp
    102.7 KB · Просмотры: 130
Хорошая детализация, я ожидал худшего. С таким набором можно работать.
 
Начал заниматься с кабиной. Произвел приклейку части деталей из фотоэчета , срезал с кабины боковые габаритные габариты, высверлил в фарах углубления для последующей иммитации фар, высверлил третью центральную фару, из литника изготовил на нее ободок. Затем выровнял часть крыши и приклеил на нее выступающее ограждение механизма шторки для защиты лобового стекла и внутренностей кабины от продуктов сгорания во время старта самолета.
 

Вложения

  • 3.7.webp
    3.7.webp
    58.3 KB · Просмотры: 95
  • 3.10.webp
    3.10.webp
    56.6 KB · Просмотры: 144
  • 3.9.webp
    3.9.webp
    79.4 KB · Просмотры: 141
  • 3.8.webp
    3.8.webp
    84.4 KB · Просмотры: 139
  • 3.6.webp
    3.6.webp
    40.8 KB · Просмотры: 150
  • 3.5.webp
    3.5.webp
    77.3 KB · Просмотры: 139
  • 3.4.webp
    3.4.webp
    60.4 KB · Просмотры: 163
  • 3.3.webp
    3.3.webp
    47.8 KB · Просмотры: 195
  • 3.2.webp
    3.2.webp
    40.2 KB · Просмотры: 159
  • 3.1.webp
    3.1.webp
    99.9 KB · Просмотры: 214
Аж смотреть приятно ... :)
 
Конверсия модели МАЗ-537 в МАЗ-535 продолжается.При общей похожести у машин есть все-таки значительные различия в оформлении кожуха моторного отсека, добавлен отсек для размещения гидросиловой станции, обслуживающей прицеп тягача. Вот этими изменениями и займусь сегодня.Как бы это красиво не смотрелось , но часть приклеенного фотоэчета придется удалить, поскольку он предназначен для 537 модели. С боковых поверхностей моторного отсека срезал все выступы, при помощи циакрина и соды зашпаклевал впадины на этих поверхностях и удалив излишки соды , ножом подровнял вновь образованные "нашлепки". Затем все это прошкурил, нанес немного Тамиевской шпаклевки и после просушки окончательно все зашкурил, тем самым подготовив поверхность к дальнейшей работе.
 

Вложения

  • 4.1.webp
    4.1.webp
    33.1 KB · Просмотры: 121
  • 4.2.webp
    4.2.webp
    43.3 KB · Просмотры: 116
  • 4.3.webp
    4.3.webp
    31.9 KB · Просмотры: 124
  • 4.4.webp
    4.4.webp
    50.3 KB · Просмотры: 150
  • 4.5.webp
    4.5.webp
    36.2 KB · Просмотры: 185
  • 4.6.webp
    4.6.webp
    51.3 KB · Просмотры: 175
  • 4.7.webp
    4.7.webp
    56 KB · Просмотры: 176
Назад
Сверху