- Регистрация
- 18 Фев 2012
- Сообщения
- 5,948
- Реакции
- 654
- Баллы
- 0
Здравствуйте Diezel-85! Рассмотрел ваши замечания и пришел к выводу, что это только ваше впечатление. На самом деле, когда пусковая установка была в процессе изготовления,тягач с плитой сцепного устройства уже существовал , как модель и прочно стоял на своих колесах.Размеры рамы пусковой установки прочерчивались и изготавливались с учетом отметки высоты плиты и отметки высоты осей колесной пары пусковой установки.После склейки рамы пусковой установки и постановки ее на колеса шток седельной сцепки находился в гнезде и пятник прилегал к плите, т.е тягач возил за собой полуприцеп. .В этом положении штоки аутригера находятся в крайнем верхнем положении.(см. последний снимок в выложенных фото от 09.12.2012 01:23 #122). Если внимательно посмотреть на фото и эскиз аутригера на данной установке, то можно увидеть, что там есть одна хитрая штука- аутригеры сидят на шарнире, вертикальная ось которого наклонена градусов на 10-15 к вертикальной оси пусковой установки (возможно больше, по фото не определишь, а чертежей, увы, никто не предоставил) и при складывании пяточная опора уходит как-бы вверх.Я не стал делать действующие шарниры (не ставил перед собой такой задачи), а изготовил их в раскрытом исполнении и длину штоков подбирал с таким расчетом , чтобы зазор между штоком был в пределах 6,5мм, что в пересчете на масштаб составит (6,5мм Х 72) 468 мм. (см.фото от12.12.2012. 22:00) Думаю такого зазора вполне достаточно для проведения сцепки-расцепки автомобиля с полуприцепом. Да , и еще - под опоы аутригеров всегда подкладываются съемные башмаки (у меня они выделены коричнеым цветом), которые при складывании аутригеров остаются на земле и затем уже укладываются в соответствующие гнезда на раме полуприцепа. Думаю, что я подробно осветил ваше замечание, если еще будут вопросы, пожалуйста , не стесняйтесь.