• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Турбореактивный двигатель своими руками

еще порция

кстати НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ДАТУ у фотика мозги крякнули пишет всякую хрень)))
 

Вложения

  • без внешнего кожуха.webp
    без внешнего кожуха.webp
    58.3 KB · Просмотры: 781
  • без сопла и внутреннего кожуха.webp
    без сопла и внутреннего кожуха.webp
    57.7 KB · Просмотры: 869
  • бензиновые форсунки.webp
    бензиновые форсунки.webp
    51.1 KB · Просмотры: 545
и еще до кучи

начиналось все с банки от детского питания и собственно пылесосного движка что хароктерно все диаметры на столько совпали что даже не надо крипежа хотя я подстраховался)))
 

Вложения

  • в сборе без сопла и внешнего кожуха.webp
    в сборе без сопла и внешнего кожуха.webp
    53.3 KB · Просмотры: 591
  • как все начиналось.webp
    как все начиналось.webp
    50.1 KB · Просмотры: 1,968
  • каркас КС.webp
    каркас КС.webp
    42.7 KB · Просмотры: 541
А где винтиляторы или крыльчатки?.. Вентиляторов как минимум штук пять должно быть. Без них будет просто пояльная лампа..))) Или это ПуВРД???
 
на момент постройки когда я им серьезно с утра до утра занимался я связался с одним чувачком с МАИ мы с ним обменивались тоже инфой и фотками так вот и я и он и ~SkyFire~ пришли к оси и втулке с велосипеда только мы рассматривали переднюю ось и не с каретками а с подшипниками кстати говоря на такой схеме был построен работающий двигатель.
 

Вложения

  • передняя сторона КС.webp
    передняя сторона КС.webp
    55.4 KB · Просмотры: 485
  • почти все детали.webp
    почти все детали.webp
    61.1 KB · Просмотры: 1,947
  • форсунки.webp
    форсунки.webp
    48.4 KB · Просмотры: 355
нагнетателем изначально служила только крыльчатка пылесосного движка не планировалось делать турбину с валом. тоесть "ДА" по сути это ПуВРД только с постоянным нагнетанием воздуха далее этот вариант усложнили скоро пришлю фото и описание крыльчатки компрессора....
 
А теперь вопрос!.. этот двигатель имел реальное применение? или же просто постоял погудел и ладно?
 
я его еще не доделал а то что будет на видео это просто 1 и единственный пока запуск и то его бы и не случилось если бы ко мне друг не приехал и мы за 1 час собрали топливную систему из трубки от радиатора холодильника и кожух внешний был даже не на гирметике а на плостилине повезло что в момент запуска на улице было -25 даже газ замерз и самое главное я не знал тогда даже как я буду делать турбину так как приезд был не ожиданный и я просто не дошел до этого момента (собрали буквально на коленке) понятно то что средств на тугоплавкую сталь и соответственно отливку сердца этого проэкта не было (по словам главного технолога Омского моторостроительного завода это стоило бы 300 000р) решение пришло мне в 5 утра когда скурив уже не мало сигарет я понял как можно сделать лопатки профилированные и загнутые одинаковым радиусом!!!! как на турбине так и на статоре.... как всегда все просто взять кусок трубы со стенкой 5 мм распустить ее вдоль на полосы а затем как цельное крыло обтацить профиль и нарезать на лопатки а уж лопатки приварить к колясу и оцентровать на станке по центровке автомобильных колес. извиняюсь за ржавчину как уже говорил давно не занимался им.
 

Вложения

  • SDC10251.webp
    SDC10251.webp
    38.7 KB · Просмотры: 778
крыльчатка

А вот кстати и крыльчатка... пока нашел весь дом перерыл))) она от отопительного котла с кокого то тегоча мне ее папа с вахты привез... она была надета на двигатель размером как стартер на ваз 2106 а с другой стороны этого двигателя стоит масленный насос высокого давления все от 12 вольт. на ней видно следы пластилина эт я с нее делал слепок так как ответной части у меня нет она была потерянна придется делать ее из стеклопластика либо отивать из аллюминия.
 

Вложения

  • SDC10255.webp
    SDC10255.webp
    75.9 KB · Просмотры: 1,438
  • SDC10254.webp
    SDC10254.webp
    51 KB · Просмотры: 1,271
А вот видео запуска! строго не судите я знаю что это просто пояльная лампа я ее называю "видропылековшик"т.к кожух из оцинкованного ведра, сопло из ковшика и крыльчатка от пылесоса)))) но за час собрать круче не получилось))))

 
 
А вот видео запуска! строго не судите я знаю что это просто пояльная лампа я ее называю "видропылековшик"т.к кожух из оцинкованного ведра, сопло из ковшика и крыльчатка от пылесоса)))) но за час собрать круче не получилось))))

Блин. Видюхи нет... Попробуй в архив запихать и снова выложить...))))
 
А вот видео запуска!
В общем все это дело называется газовая тепловая пушка. У меня в гараже подобная стоит для обогрева(заводская, правда)..но вот что то не летает :tehnari_ru_942: не знаю мощей что ли не хватает :)) ...все эти конструкции с использованием пропана мне кажутся опасными..может же и "обратный удар" получится и тогда полетит..и баллон и ближайшие строения.
 
В общем все это дело называется газовая тепловая пушка. У меня в гараже подобная стоит для обогрева(заводская, правда)..но вот что то не летает :tehnari_ru_942: не знаю мощей что ли не хватает :)) ...все эти конструкции с использованием пропана мне кажутся опасными..может же и "обратный удар" получится и тогда полетит..и баллон и ближайшие строения.

так точно! просто тепловая пушка, на самом деле я проверял будет ли в потоке горение поддерживаться, так как почитав умных книжек для вузов, я понял что горение в потоке эт не просто горение а еще и 3 фазы с турбулентными потоками вокруг форсунок, да еще и количество и размер отверстий в КС для каждого диаметра КС разное! а я их набил гвоздем практически на угад! единственное чем я рукаводствовался эт разверткой реальной модельной турбины в пересчете пропорций на мой диаметр. и я же писал выше что нужна турбина и крыльчатка на валу естественно я их поставлю а потом уже можно говорить что это ТРД.. а так эт концепт или просто пушка))))
 
вот кстати у меня есть вопрос! а каким образом происходит смазка подшипников в заводских модельных ТРД, и как собирается делать смазку ~SkyFire~? потому как я до сих пор не знаю как это возможно сделать в кустарных условиях....
 
Топливом подшипники смазываются, смесью керосина с маслом.
 
эт я понимаю а как оно туда попадает закачивается через вал чтоли???
 
Подается по трубкам и каналам. На фото видны трубки на втулке вала подводящие топливо к обоим подшипникам турбины.
 

Вложения

  • Smazka.webp
    Smazka.webp
    29.6 KB · Просмотры: 9,835
ага спасибо!!! теперь понятно как смазка туда поступает ... а куда девается потом??? или она как то закальцована ?
 
Испаряется, выдувается и сгорает. За счет испарения керосина подшипники охлаждаются.
 
отлично теперь все срослось!))) все осталось только собирать....
 
Назад
Сверху