• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Турбореактивный двигатель своими руками

Здрасьте. Эт снова я!))) Вобщем зашел поделится опытом. Тема такая:
1) В камеру сгорания ставьте как можно больше винтиляторов, увеличивается мощность и снижается нагрев и потребление топлива.
2) Сами вентиляторы (если сделаны из стали от баллона освежителя ) сначала следует прогреть до красна, а потом опустить в машинное масло. Покрывается просто мега-крепким покрытием!)))
 
Они закаляются:D Сталь становится менее гибкой и более крепкой.
 
Привет всем. Вобщем сегодня вырезал эти несчастные винтиляторы.. все пальцы поизрезал блин!... Такое фиговое оШуШение...))) Вобщем получилось у меня их четыре штуки. Через пару деньков начну точить ось от велика под эти самые винты и пробовать заводить... подождать надо пока пальцы заживут маленько...)))
И вопросик. А сужение камеры сгорания (конусообразная форма) что дает? Я так понял что она мешает созданию турбулентности..
 
Они закаляются:D Сталь становится менее гибкой и более крепкой.

Да кстати. Она потом еще меньше греется. Ну я имею ввиду не становится слишком красной, тока на половину лопастей! Это очень хорошая вещь, винт дольше служит. Вчера два с половиной часа свой винтилятор крутил, пол баллончика газа спалил и ей пофиг, хоть в двигатель ставь чтоб дальше работала!)))
 
Привет всем. Вобщем сегодня вырезал эти несчастные винтиляторы.. все пальцы поизрезал блин!... Такое фиговое оШуШение...))) Вобщем получилось у меня их четыре штуки. Через пару деньков начну точить ось от велика под эти самые винты и пробовать заводить... подождать надо пока пальцы заживут маленько...)))
И вопросик. А сужение камеры сгорания (конусообразная форма) что дает? Я так понял что она мешает созданию турбулентности..
Более сильный толчок от детонации. наоборот лучше будет. и топлива на порядок меньше надо будет.
 
наоборот лучше будет
Дык понятно. Нам то как раз турбулентность на выходе двигателя - враг! Она ведь стока газа лишнего вытягивает, при этом снижая и без того очень низкий КПД..))
 
И вопросик. А сужение камеры сгорания (конусообразная форма) что дает? Я так понял что она мешает созданию турбулентности..
Сужение ускаряет поток газов, тоесть реактивную тягу! и повышает давление в КС.
В камеру сгорания ставьте как можно больше винтиляторов, увеличивается мощность и снижается нагрев и потребление топлива.
я вот тут не понял что имеется ввиду вентиляторы в КС это как??? я так понял компрессор имелось ввиду????:tehnari_ru_325: да и у меня встречный вопрос: почему решил делать осевой компрессор а не центробежный ведь для малого газмера кпд больше с центробежным компрессором....??
 
ну на худой конец вот такой вариант
 

Вложения

  • SDC10177.webp
    SDC10177.webp
    79.3 KB · Просмотры: 9,233
Да нет, на худой конец совсем другой вариант, а это очень даже на жирный:))
 
Ну я так концепт предложил )))))
 
я вот тут не понял что имеется ввиду вентиляторы в КС это как???
Имелось ввиду в реактивнои камере. Начертите-ка свой вариант двигателя на тетради от руки.. Просто немного непойму вашу конструкцию..:tehnari_ru_942: А я вечерком свой вариант выложу.
 
ок только я тоже вечерком выложу )))
 
ммммм..... просто не совсем понятно что такое "реактивная камера"
 
ммммм..... просто не совсем понятно что такое "реактивная камера"

Реактивная камера - это такое место двигателя где происходит самое интересное!))) Вобщем в ней и находятся наши винтиляторы которые обдуваются горящим газом.
 
ааа вот что ты имел ввиду!!!!! на самом деле это называется по другому.
Вентилятор - это либо винт перед турбиной либо 1 ряд лопаток перед крыльчаткоми компрессора.
а то что ты говоришь эт называется колясо турбины. могу приложить текст с очень умной книжки для вузов по постройке движков.
теперь опять вопрос у меня. получается на твоем движке несколько каскадов колес турбин????
 
кстати пересмотрел пораграф вентилятор только на двухконтурном двигателе ставится... тоесть ТРДД кстати пока не могу свою схему выложить время нет нарисовать если интересно чуть позже
 
к сожелению тема заерзлаtehnobanka. так что пишу в пустоту и наследникам которые возможно увидят его.
испытания движга описаного мной выше.. намного выше.
напомню схему по которой он строилсяhttp://www.tehnari.ru/attachment.php?attachmentid=88207&stc=1&d=1342561278
http://www.tehnari.ru/attachment.php?attachmentid=88208&stc=1&d=1342561278
вот что получилось( без крыльчатки фокуса питания
http://www.tehnari.ru/attachment.php?attachmentid=88209&stc=1&d=1342561278
результаты неособо порадовали. для токого маленького двигателя сопротивление велосипедной фтулки слишком велико и двигатель не переходит в автономный режим хотя когда я его раскручивал с помощью дрели звук дествительно был устрошающим и было видно что перейди он в автономный режим онбы взлетел.
жаль нет времени на постройку большой модели.:tired:tehnouzialik
 

Вложения

  • 22.gif
    22.gif
    67.1 KB · Просмотры: 1,032
  • с компресором.gif
    с компресором.gif
    4.3 KB · Просмотры: 518
  • Фото0794.webp
    Фото0794.webp
    59.6 KB · Просмотры: 1,061
Ого) Интересно!
 
по моей ветке скажу честно, забросил... после того как взорвал последнюю модель, как то отлегло всё на потом... надо будет возобновить опыты...
 
Всем привет!
Ребят! Тема конечно застывшая, но я не смог удержаться от того, чтоб еще раз попробовать завести эту "шайтан машину" (я про двиг..)!!!!
Вобщем я понял в чем наши с вами проблемы, дело в том что мы подаем топливо под очень низким давлением! Я смастерил простенькую фиговинку, которую никак несмог назвать.. Фотографий пока небудет, потом объясню почему..
Вобщем выдрал из двух электрочайников (которые с моторчиками, ну там кнопку жмешь, а вода сама идет) два компрессора. Вместо прямого привода я сделал повышающий обороты редуктор на каждый из компрессоров. Трубки от них присоеденил к трубке с топливом. Врубил компрессорчики, подал газ - напор такой что просто со стола все тетрадки сдувает!!!
Фоток нет потому что вся конструкция не влазиит в камеру и вдобавок разваливается.. Как придам божеский вид, так и скину!)))
 
Назад
Сверху