• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Усилитель на микросхеме TDA1558Q

Собрал два усилителя(4 канала) в машину, вопросы:
Когда двигатель работает - в колонках писк, когда газуешь - писк усиливается.
Почему он играет сразу норм, а потом тише, тише и замолкает?
может я чего не знаю, но писк предположительно из-за нестабилизированного питания
 
Когда двигатель работает - в колонках писк, когда газуешь - писк усиливается.
Это помехи питания, источником которых является генератор, решается просто - установка дросселя на питание УНЧ.
Почему он играет сразу норм, а потом тише, тише и замолкает?
Греется? Косяки в пайке? фото где? :)
 
фото через минуту будет, хотел на плате, но собрал навесом:) радиатор от слотового пня, кулер работает, вроде как не греется, микросхему прикрутил правда не по феншую, но плотно и через слюду+термопасту.
провода уже отрезал, чтоб удлинить
 

Вложения

  • Фото0744.webp
    Фото0744.webp
    84.8 KB · Просмотры: 156
Понятно что ничего не понятно... смотри пайку, и проверяй элементы (возможно что-то нерабочее попалось)
 
да тут 3 элемента всего..:) я вот думаю, кореш его подключал и зацепился входным проводом за +, тот поплавился, мог вход сгореть?
 
А сразу чего не сказал? :D конечно мог, более того, скорее всего МС сгорела
 
так она же играет норм, просто потом все тише и тише через время
 
Мужики, разобрался! Установил я этот усилитель, пришлось сделать отдельную кнопку питания. Проблема была в перегрузке самого выхода питания антены на магнитоле, к которому я подключал усилитель:) Он не рассчитан на такое потребление тока:) Вобщем намотал витков 5-6 провода на ферритовое кольцо с компьютерного БП, но писк от гены так и остался:( что посоветуете еще применить?

P.S. Когда газуешь, в жигуаре свист, как от турбины стоит:))
 
роблема была в перегрузке самого выхода питания антены на магнитоле, к которому я подключал усилитель Он не рассчитан на такое потребление тока
tehno004 там мксимум на 200мА линия то, как ты туда умудрился зацепить УНЧ? tehno004
P.S. Когда газуешь, в жигуаре свист, как от турбины стоит
увеличить емкости фильтров питания, и цепляться не к борту в машине, а прямо на АКБ
 
там мксимум на 200мА линия то, как ты туда умудрился зацепить УНЧ?
В сети нашел такой способ...:) А вобще должно быть два провода, для антенны и УНЧ:)
LC фильтр можешь выдрать из неисправной автомагнитолы
А можно схему пожалуйста:)
И идея с АКБ должна сработать.. попробую..
еще вопрос, громкость магнитолы гдк-то на 20 делаю и динамики уже хрипят, скорее всего динамики слабые, как проверить что слабее?
 
В сети нашел такой способ...
Авторам таких статей нужно клавиатуры заливать эпоксидкой, чтоб не писали всякую чуш.
Выводы ANT (AutoAnt, P-ANT) это вывод на питание антенны, до 50мА. (например те что лепятся на лобовое стекло, там еще диод горит на ней)
Amp (B-REM, Remote Control) это вывод управляющего напряжения на вспомогательное оборудование (например внешний УНЧ) это не питание а управление., т.е. в УНЧ стоит реле, которое включает/отключает силовое питание, при включении магнитолы, на этом выводе появляется 12В 200-250мА реле срабатывает, и включает УНЧ.
 
Авторам таких статей нужно клавиатуры заливать эпоксидкой, чтоб не писали всякую чуш.
Выводы ANT (AutoAnt, P-ANT) это вывод на питание антенны, до 50мА. (например те что лепятся на лобовое стекло, там еще диод горит на ней)
Amp (B-REM, Remote Control) это вывод управляющего напряжения на вспомогательное оборудование (например внешний УНЧ) это не питание а управление., т.е. в УНЧ стоит реле, которое включает/отключает силовое питание, при включении магнитолы, на этом выводе появляется 12В 200-250мА реле срабатывает, и включает УНЧ.
Так вот поэтому и магнитола уходила в защиту.... А можно дежурное питание подать на какой-то(непомню) вывод микросхемы? так можно?
 
Так вот поэтому и магнитола уходила в защиту.... А можно дежурное питание подать на какой-то(непомню) вывод микросхемы? так можно?

А можно реле на усилок поставить?)
 
Выход антенного сигнала не предназначен для питания чего либо. Это управляющий сигнал для схемы электромотора антенны. Магнитолу включили - мотор вытягивает антенну, магнитолу выключили - мотор втягивает антенну.
 
Выход антенного сигнала не предназначен для питания чего либо. Это управляющий сигнал для схемы электромотора антенны. Магнитолу включили - мотор вытягивает антенну, магнитолу выключили - мотор втягивает антенну.
Ну я электронную подключал туда:) просто лампочка горит
 
добрый день Валерий! я по поводу кандеров хочу спросить,кандер на 0.22мкф это понятно,а сколько вольт?искьюзми за глупый вопрос я просто начинающий и ваша схема мне нравится простатой!ктому же я уже купил тда и пару кандеров,а 0.22 че то не нашел)))все спрашивают на сколько вольт)))и еще вапрос можно ли его подменить на какоинить другой?спасибо
 
Назад
Сверху